Рекламное место освободится после: 2020-02-27
banner728x90
banner728x90
banner728x90
banner728x90

Бесплатный хайп обман или хайп вк (вконтакте)

Сотни инвестиционных проектов в интернете, к сожалению, включают в себя десятки хайпов откровенного обмана. Прогресс сделал доступным всем планшеты и компьютеры и вот уже тысячи школьников кинулись покорять трудный мир хайп индустрии. К сожалению ума у них хватает только на воровство чужих идей, дизайнов, скриптов и целых сайтов, а отсутствие хоть какого-то стартового капитала не оставляет никаких шансов что-то заработать в таких хайп проектах. К скамам надо относить следующие hyip:
• хайпы партизаны, это проекты запускаемые на голом скрипте без дизайна. Обычно выглядят как кусок мусорного кода с минимумом удобств. Админ таких хайпов не тратится на дорогой дизайн и услуги программиста;
• высокодоходные хайпы, предлагающие сотни процентов прибыли в месяц, а то и в день. Запускаются только в надежде найти жадного инвестора, которому снесет голову от таких цифр;
• нищий хайп вк или вконтакте, это русские хайпы паразитирующие в социальной сети VK, которые отличаются тем что собирают любые вклады от 1 рубля и конечно же никому ничего не платят;
• бесплатный хайп, который представляет собой полностью сворованный сайт начиная от текстов и инвестиционных планов и заканчивая дизайном и скриптом. Понятно, что у админа такого проекта нет денег и hyip никому не платит;
• почасовые проекты, это hyip предлагающие нам начисление ежечасно, то есть мы каждый час получаем высокие проценты;
• хайпы на КИВИ, Яндекс, Вебмани и Адвкэш, эти платежные системы крайне негативно относятся к высокодоходным фондам и часто блокируют кошельки вместе с деньгами проекта. Такие фонды запускаются нищими администраторами, которым будет достаточно собрать несколько сотен рублей.

Скамы хайпов или почему не стоит вкладывать в бесплатные хайп проекты

Все вышеперечисленные категории хайпов имеют очень высокие риски и заработать в них практически нереально. Любые вклады в такие проекты приводят к частичной или полной потере средств инвестора.
Конечно же, новичку инвестиций в интернете очень сложно понять и разобраться во всей этой кухне, особенно если он не имеет никакого представления как посмотреть лицензию скрипта, технические данные, ворованный ли дизайн сайта, дает ли хостинг хорошую защиту и так далее.
К счастью для вас, лучший мониторинг HYIP-ZANOZA все это делает за вас абсолютно бесплатно. Более того, наш сервис исходя из вышеперечисленных причин ставит красный статус таким хайпам и предупреждает вас о слишком высоких рисках и отсутствии шансов что-либо заработать.

Bounty

banner728x90
banner728x90

Free HYIP cheating

Main page/High risk HYIPs

Unfortunately, hundreds of investment projects include dozens of completely fraudulent HYIPs on the Internet. The technological advancement makes tablets and computers available to everyone and now thousands of schoolchildren turn to conquer the world of the HYIP industry. Unfortunately, they only have the smarts to steal other peoples ideas, designs, scripts and entire websites, and at least the short of some start-up capital leaves no chance to earn something in such HYIP projects. HYIP scams present a pyramid and the following HYIP websites must be considered fraudulent:
• monkey HYIPs are projects launched on scripts only without any design. Usually they look like part of a junk code with minimum convenience. Admins of such HYIPs do not spend on an expensive design and programmer services.
• high-yield HYIPs, offering an enormous interest per month, or even per day. They are set up only to find a greedy investor, who is driven mad by such figures.
• poor HYIPs represent Russian parasitic HYIPs in the social network, offering deposits from 1 rouble and of course they do not pay anyone.
• free HYIPs are completely stolen websites ranging from texts and investment plans to their design and scripts. It is obvious that admins of such project are short of money and those HYIPs do not pay anyone.
• hourly HYIP projects, offering accruals hourly, that is one gets high interest every hour. This is a typical HYIP pyramid, working from a couple of hours to a couple of days.
• QIWI, Yandex, WebMoney and AdvCash HYIPs hate highly profitable funds very much and often block wallets along with project money. Such HYIP projects are set up by poor administrators who eager to earn a few hundred roubles.

HYIP scams or why it is not worth investing in free HYIP projects

All of the above categories of HYIPs have very high risks and it is almost impossible to make money off them. Investing in such projects leads to a partial or complete loss of investors’ funds.
Of course, it’s very difficult for a beginner to understand and to puzzle out all details, especially if he doesn’t have any idea how to view a script license, technical data, whether the site design is stolen, whether hosting provides good protection and so on.
Fortunately, our monitoring provides you with all this and free of charge. Moreover, our service assigns the red status to such HYIPs for the above reasons and warns you of too high risks and no chance of brining in.

Bounty