Рекламное место освободится после: 2021-11-23
banner728x90
Rsgroup

Rsgroup отзывы и обзор - rsgroup.global платит или скам

1581
5 out of 5 based on 21 user ratings.
Скриншот HYIP RSGroup Global
ZanozaRating: 6.05
Обсуждение на форумах:  
Тема RSGroup Global на форуме dtmТема RSGroup Global на форуме mmgpТема RSGroup Global на форуме rlcТема RSGroup Global на форуме cgdТема RSGroup Global на форуме mtw
Старт
ПЛАТИТ
2021-10-13
Script
GoldCoders Licensed
Планы:
2.6% - 3.2% Daily for 15-30 Days
Платежные системыPerfectmoneyTetherBitcoinEthereumLitecoinBitcoincashDogecoinRippleDashTronBnbStellar
Минимальный депозит
$20
Тип выплат
Instant
Реферальная программа
5% - 2% - 1%
Whois и технические данные
Последняя проверка
2021-10-15 09:00:07
Хостинг
Страна где расположен сервер
Belize Страна где расположен сервер
NS сервер
186.2.170.100, 185.129.100.200
Регистратор домена
Unknown
IP адрес сайта
190.115.21.103
SSL
Sectigo Limited
Alexa рейтинг
268707
Статус RSGROUP GLOBAL на мониторах
rsgroup.global
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Rsgroup.global
Rsgroup.global – фонд с высокодоходным маркетингом, рассчитанным на выплату от 2.6% в сутки. Разнообразные тарифы и многочисленные платежные системы данного актива дополняются мгновенными выплатами и низким порогом входа, который стартует от 20$. Все подробности сотрудничества с площадкой будут представлены далее в этом обзоре.

Информация о проекте

Компания RSGroup Global основана опытными брокерами, специалистами по работе с хедж-фондами и финансовыми аналитиками. Благодаря такой команде разнопрофильных профессионалов, фирме удается получать стабильную прибыль от инвестиций, именно поэтому компания предлагает взаимовыгодное сотрудничество частным вкладчикам.

Сотрудничать с фондом пользователям предстоит посредством современного веб-сайта, обеспеченного достойным функционалом. Безопасность ресурса обеспечивается за счет выделенного сервера и софта от Ddos-Guard, а также SSL-сертификата шифрования от Sectigo. Функциональные возможности предоставляются популярным скриптом Gold Coders, на который имеется лицензия.

Инвестиционные условия в RSGroup Global

Участникам RSGroup Global презентовано три тарифа с высокими ежедневными процентами, в которые не входит тело депозита. Получая чистый доход каждый день, вкладчик сможет вернуть тело депозита в конце инвестиционного периода от 15 до 30 дней, а итоговый заработок варьируется от 39% до 96%. При этом вход в проект доступен для большинства инвесторов, так как сумма минимальной инвестиции начинается от 20$.

  • Доходность: от 2.6% до 3.2% в день
  • Период инвестирования: 15-30 дней
  • Сумма депозита: 20-200000$
  • Выход в безубыток: по окончанию инвестирования
  • Размер профита: 39%-96%

Особенности маркетинга:

  1. Размер вложений: от 20$ до 200000$.
  2. Ввод/вывод средств: Bitcoin, BitcoinCash, Dash, Tron, Ethereum, Litecoin, Doge, BNB, Stellar, Perfect Money, USDT.
  3. Конвертация криптовалют: депозиты работают в валюте инвестирования.
  4. Минимальный вывод: 0.5$ в долларах, от 2$ до 10$ для криптовалют.
  5. Вывод прибыли: мгновенно по заявке.
  6. Партнерская программа: 5%-2%-1%.

Регистрация на сайте rsgroup.global

В Rsgroup.global, как и в других инвестиционных проектах, регистрация начинается с главной страницы, на которой вам необходимо кликнуть кнопку «Register» - найти ее можно в правом верхнем углу или по центру страницы.



Чтобы завести учетную запись на сайте, вам необходимо указать в форму регистрации свое имя, логин, пароль, адрес почты. Здесь же будет возможность ввести данные своих кошельков в платежных системах, при желании этот шаг можно пропустить и ввести платежную информацию уже после регистрации. В самом низу формы потребуется принять пользовательское соглашение и кликнуть кнопку «Create account».



После успешного создания аккаунта вы можете в нем авторизоваться, и перейти в раздел «Deposit», в котором следует выбрать тариф, определиться с тем, какую платежку вы будете использовать для инвестиции, а также ввести сумму. После этого кликаем кнопку «Continue» и переводим необходимую сумму в пользу проекта.



Оставить заявку на вывод прибыли можно через вкладку «Withdraw», в ней указываются стандартные данные.
Отзывы о Rsgroup.global. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

Rsgroup

Rsgroup reviews - rsgroup.global paying or scam

1583
5 out of 5 based on 21 user ratings.
HYIP screenshot  RSGroup Global
ZanozaRating: 6.05
Discussion on forums:  
Topic RSGroup Global on the forum dtmTopic RSGroup Global on the forum mmgpTopic RSGroup Global on the forum rlcTopic RSGroup Global on the forum cgdTopic RSGroup Global on the forum mtw
Start
PAYING
2021-10-13
Script
GoldCoders Licensed
Plans:
2.6% - 3.2% Daily for 15-30 Days
Payment systemsPerfectmoneyTetherBitcoinEthereumLitecoinBitcoincashDogecoinRippleDashTronBnbStellar
Minimal deposit
$20
Type of payment
Instant
Referral program
5% - 2% - 1%
Whois and technical data
Last check
2021-10-15 09:00:07
Hosting
Server location country
Belize Server location country
NS server
186.2.170.100, 185.129.100.200
Domain Registrar
Unknown
Website IP address
190.115.21.103
SSL
Sectigo Limited
Alexa rating
268707
RSGROUP GLOBAL status on the monitors
rsgroup.global
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Rsgroup.global
Rsgroup.global is a fund with high-yield marketing designed to pay out from 2.6% per day. A variety of tariffs and numerous payment systems of this asset are complemented by instant payouts and low entry threshold, which starts from $20. All the details of cooperation with the platform will be presented further in this review.

Information about the project

The RSGroup Global company was founded by experienced brokers, hedge fund specialists and financial analysts. Thanks to such a team of multidisciplinary professionals, the firm manages to receive a stable profit from investments, that’s why the company offers mutually beneficial cooperation to private investors.

The users will cooperate with the fund via a modern website provided with decent functionality. The security of the resource is provided by a dedicated server and software from Ddos-Guard, as well as SSL encryption certificate from Sectigo. The functionality is provided by the popular Gold Coders script, for which there is a license.

Investment conditions in RSGroup Global

RSGroup Global participants are presented with three tariffs with high daily interest, which does not include the body of the deposit. Receiving net profit every day, the depositor will be able to return the body of the deposit at the end of the investment period of 15 to 30 days, and the final earnings range from 39% to 96%. At the same time, the entrance to the project is available to most investors, as the minimum investment amount starts from $20.

• Profitability: from 2.6% to 3.2% per day
• Investment period: 15-30 days
• Deposit amount: $20-200000
• Breakeven exit: at the end of investment
• Profit size: 39%-96%


Marketing features:

  1. Size of investment: from $20 to $200000.
  2. Deposit/withdrawal of funds: Bitcoin, BitcoinCash, Dash, Tron, Ethereum, Litecoin, Doge, BNB, Stellar, Perfect Money, USDT.
  3. Cryptocurrency conversion: deposits work in the currency of investment.
  4. Minimum withdrawal: $0.5 in dollars, from $2 to $10 for cryptocurrencies.
  5. Profit withdrawal: instantly on request.
  6. Affiliate program: 5%-2%-1%.

Registration on the site rsgroup.global

In Rsgroup.global, like in other investment projects, registration starts from the main page, where you need to click the «Register» button, you can find it in the upper right corner or in the center of the page.



To create an account on the site, you will need to specify your name, username, password, and mail address in the registration form. Here will also be an opportunity to enter your wallet data in payment systems, if you want you can skip this step and enter payment information after registration. At the bottom of the form, you will need to accept the user agreement and click the button «Create account».



After successful account creation you can log in and go to the «Deposit» section, where you should choose the tariff, decide which payment system you will use for investment, as well as enter the amount. After that, click the button «Continue» and transfer the necessary amount in favor of the project.



You can submit a request for the withdrawal of profits through the tab «Withdraw», in it, you should specify the standard data.
Reviews on Rsgroup.global. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty