Рекламное место освободится после: 2020-02-27
banner728x90
banner728x90
banner728x90
banner728x90
HyipZanoza

Finiko отзывы и обзор - finiko.ru платит или скам

283
5 out of 5 based on 2 user ratings.
Finiko
Скриншот HYIP Finiko
ZanozaRating: 2.01
Старт
ПЛАТИТ
2018-11-01
Script
Undefined
Планы:
from 1% to 2% on business days
Платежные системыBitcoin
Минимальный депозит
$1000
Тип выплат
Manual
Реферальная программа
3% of referral income
Whois и технические данные
Последняя проверка
0000-00-00 00:00:00
Хостинг
Страна где расположен сервер
Germany Страна где расположен сервер
NS сервер
194.58.117.17, 176.99.13.12
Регистратор домена
RU-CENTER-REG-RIPN
IP адрес сайта
95.217.128.161
SSL
Let's Encrypt
Alexa рейтинг
196451
Статус FINIKO на мониторах
finiko.ru
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Finiko.ru
Finiko – проект для инвестирования с хорошей проработкой легенды и очень держанной раскруткой в сети. Площадка предлагает хорошие инвестиционные условия для крупных вкладчиков и прогрессивную партнерку для активных участников.

Информация о проекте finiko.ru

Проект размещенный на сайте finiko.ru начал свою работу 01.11.2018. Компания со старта ведет плавное развитие в сети и по большей части развивается в узких кругах инвесторов. Основной прицел в раскрутке делается на крупные сетевые структуры, чему способствует прогрессивная партнерская программа. О проекте немного отзывов в интернете, но те что есть, рассказывают, что участники не только инвестируют в проект и зарабатывают на реферальной программе, но и на продаже обучающих материалов, вокруг которых и сосредоточена деятельность компании.
Информация клиентам площадки открывается только после регистрации на сайте. Она позволяет узнать, что компания работает сразу по нескольким направлениям: обучает трейдингу, выкупает задолженности по кредитам, зарабатывает на трейдинге. Подготовка сайта выполнена на высоком уровне, имеется вся необходимая документация, подтверждающая легальность, а также по желанию с клиентом могут заключить официальный договор.

Инвестиционные условия

Заработок в Finiko открывается только для тех инвесторов, которые располагают суммой депозита в размере 1000$. Вложенные средства будут приносить доходность в размере 1-2% по рабочим дням, с которых за месяц будет набегать около 25% прибыли. Сроки инвестирования в проект не ограничены, то есть участник сам решает, когда стоит вывести депозит.
Важная особенность инвестирования в проект состоит в том, что депозит начинает работу не сразу, а в течение 3-х рабочих дней с момента его создания. Что касается вывода тела депозита, то он возможен спустя 8 дней активности вклада.

Особенности маркетинга:
• Минимальная инвестиция: от 1000$.
• Доступные платежные системы: Bitcoin, Яндекс.Деньги, банковские карты.
• Вывод средств: в ручном режиме (до 3-х рабочих дней).
• Минимальная сумма вывода: 100$.
• Комиссии проекта: взимаются за ввод в размере 3.5%, так же есть сборы при операциях вывода.
• Партнерская программа: от 3% (процент и количество уровней зависит от оборота и суммы личных инвестиций).

Регистрация

Перейдите на сайт программы и вам сразу же будет представлена форма входа. Под ней жмем ссылку «Регистрация», чтобы перейти к созданию аккаунта.



В форме регистрации нужно указать адрес почты, пароль, номер телефона, ID пригласителя. Ниже примите условия использования проекта и нажмите кнопку «Далее».



После этого вам будет предложено выбрать способ подтверждения – через Телеграм или смс-сообщением.



Получить доступ к инвестициям могут только те участники, которые прошли верификацию личности. Вам не только потребуется указать паспортные данные, но и прикрепить фото или скан документа. Только после вашей идентификации кнопка пополнения станет активной, и вы сможете внести средства на баланс.
В личном кабинете вы можете ознакомиться с подробными инструкциями по работе с фондом.
Отзывы о Finiko.ru (Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств)
Bounty

Advertising space available after: 2021-05-14
Last comments
banner728x90
Finiko

Finiko reviews - finiko.ru paying or scam

18719
3 out of 5 based on 116 user ratings.
HYIP screenshot  Finiko
ZanozaRating: 2.19
Start
PAYING
2018-11-01
Script
Unique
Plans:
up to 25% every month
Payment systemsBitcoin
Minimal deposit
$1000
Type of payment
Manual
Referral program
3% of referral income
Whois and technical data
Last check
0000-00-00 00:00:00
Hosting
Server location country
Server location country
NS server
176.99.13.17, 194.58.117.12
Domain Registrar
RU-CENTER-REG-RIPN
Website IP address
finiko.ru
SSL
No SSL
Alexa rating
0
FINIKO status on the monitors
finiko.ru
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Finiko.ru
Finiko is a new investment project that chose the right strategy and has been well-advertised on the Internet. The platform offers beneficial investment conditions for serious investors, as well as an advanced Affiliate Program for other active participants.

Information about the thefiniko.com

The thefiniko.com (before finiko.ru) was launched on January 11, 2018. Since its start, the company has been developing smoothly. Besides, it has set sights on a narrow circle of investors. The main attention in advertising is given to large network structures, which is facilitated by an advance Affiliate Program. There are a few feedback on the project on the net. However, all participants say that they not only invest in the project and earn through a Referral Program, but also sell training materials, which is encouraged by the project administration.
The detailed information is only available to registered users. It is said that the company is working in several areas at once, among which are: trading training, buying out debts on loans, making money on trading, etc. The website can boast a high level of preparation as there is all the necessary documentation confirming the legality of the company. Moreover, at the request of the customer, the website administration can conclude a contract with him/her.

Investment conditions

In Finiko, only those investors who have a deposit of $1,000 can earn money. The invested funds will bring a return of 1-2% on working days, from which about 25% of the profit will be accrued in a month. Investment conditions of the project are not limited, i.e. the participant can decide when to withdraw the deposit for himself/herself.
An important feature of investing in a project is that the deposit does not start working immediately, but within 3 working days from the moment of its creation. However, the withdrawal of the deposit body is possible only after 8 days of deposit activity.

Marketing features:
• Minimum investment amount: from $1,000.
• Available payment systems: Bitcoin, Yandex.Money, and bank cards.
• Withdrawal of funds: manually (up to 3 working days).
• Minimum withdrawal amount: $100.
• Commission fees: 3.5% for the deposit; fees for withdrawal are also present.
• Affiliate Program: from 3% (the interest and number of levels depend on the turnover and the amount of personal investment).

Registration

Go to the project's website, where you will be prompted to fill in a login form. Click the "Register" link to proceed to creating an account.



In the registration form, you need to specify the email address, password, phone number, and ID of the invitee. After that, accept the Terms of use of the project and click "Next".



Then you will be asked to choose a confirmation method: via Telegram or SMS.



Only participants who have completed the identity verification procedure can access investments. Aside from your passport details, you will also need to attach a photo or a scan of the document. Only after identification, the deposit button will become active and you will be able to deposit funds to your balance.

You can find detailed instructions for working with the fund in your personal cabinet.
Reviews on Finiko.ru. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty