Capital-c

Capital-c отзывы и обзор - capital-c.io платит или скам

3263
5 out of 5 based on 23 user ratings.
SCAMСкриншот HYIP CAPITAL-C.IO
ZanozaRating: 0.00
Обсуждение на форумах:  
Тема CAPITAL-C.IO на форуме m4mТема CAPITAL-C.IO на форуме dtmТема CAPITAL-C.IO на форуме mmgpТема CAPITAL-C.IO на форуме rlcТема CAPITAL-C.IO на форуме cgdТема CAPITAL-C.IO на форуме mtw
Старт
ПРОБЛЕМЫ
2021-03-15
Script
Undefined
Планы:
2.051% - 3.28% daily Forever / token growth from 1% per day -- (Principal back anytime after 30 days)
Платежные системыBitcoinEthereumLitecoinDogecoinTron
Минимальный депозит
$10
Тип выплат
Manual
Реферальная программа
3 Levels: 5% - 1% - 0.5%
Whois и технические данные
Последняя проверка
2021-03-21 13:00:25
Хостинг
Страна где расположен сервер
France Страна где расположен сервер
NS сервер
108.162.194.43, 162.159.44.252
Регистратор домена
Unknown
IP адрес сайта
51.195.63.30
SSL
Sectigo Limited
Alexa рейтинг
92759
Статус CAPITAL-C.IO на мониторах
capital-c.io
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Capital-c.io
Capital-c – среднедоходный фонд с бессрочными условиями, предлагающий плавающую доходность. Площадка предоставляет участникам рабочий маркетинг и трехуровневую партнерку, а участие в проекте возможно при сумме в 10$.

Информация о проекте

Фонд capital-c.io – это международная компания, которая позволяет всем желающим инвесторам присоединиться к заработку в сфере криптовалют, путем передачи средств в доверительное управление профессионалам. На сайте проекта указано, что работа компании началась в 2014 году, а офис компании расположен в Сингапуре. Также известно, что деньги фирма инвестирует в несколько инструментов, благодаря чему доход смогут получать вкладчики с различными возможностями.

Проект имеет анимированный дизайн, представленный в нескольких языковых версиях, что касается технических аспектов работы площадки, то они также на высоте. Функционал обеспечен самописным скриптом, сайт находится на выделенном сервере, а домен в аренде на 2 года. Данные клиентов шифруются, а корректную работу ресурса обеспечивает надежная Ддос-защита.
Инвестиционные условия в Capital-c
Заработок в capital-c.io предлагается на одном плане с плавающей доходностью. Тариф будет приносить доход в диапазоне 2.051% до 3.28% каждые сутки, ограничений период работы инвестиции не имеет. В то же время участники могут свободно выводить вложенные деньги спустя 30 дней после инвестиции, если же депозит не выводить из системы, то выход в профит наступает в период с 49 по 31 день.

• Доходность: от 2.051% до 3.28% в день
• Период инвестирования: неограниченный
• Сумма депозита: от 10$
• Выход в безубыток (если не выводить депозит): через 49-31 день
• Вывод депозита: возможен через 30 дней
• Доходность в месяц: 61.53%-98.4%

Особенности маркетинга:

• Лимиты на сумму вклада: от 10$.
• Прием платежей: Bitcoin, Eth, Litecoin, Doge, Tron, BinanceCoin, Ripple.
• Конвертация криптовалют: криптовалюта работает без конвертации.
• Минимальный вывод: 0.001 ВТС.
• Вывод прибыли: в течение 24 часов с момента создания запроса.
• Партнерская программа: 5%-1%-0.5%.

Регистрация на сайте capital-c.io

1. Осуществите переход на официальный сайт Capital-c, затем воспользуйтесь кнопкой «Sign up», которую вы сможете найти в верхнем меню основной страницы.

2. Следующий шаг – заполняем необходимые для регистрации данные в специальную форму. Нужно ввести ваш логин (имя пользователя), e-mail, пароль, содержащий не менее 8 символов. Далее вводим проверочный код в специальную строку, остается поставить галочку и кликнуть кнопку «Sign up».

3. Сразу после регистрации вы сможете воспользоваться функционалом личного кабинета, в котором нужно перейти в раздел «Deposit». От пользователя требуется выбрать платежную систему из предложенного списка, затем вводим сумму, жмем кнопку «Deposit» и осуществляем оплату через ваш кошелек.

4. Прибыль выводится на кошельки в ручном режиме, для этого есть раздел «Withdraw». В ходе создания заявки потребуется выбрать платежную систему, указать ваш криптовалютный адрес и ввести сумму, которую вы хотите запросить с проекта. Далее проверяем правильность заполнения заявки и кликаем кнопку «Withdraw».
Отзывы о Capital-c.io. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

Last comments
Capital-c

Capital-c reviews - capital-c.io paying or scam

3184
5 out of 5 based on 23 user ratings.
HYIP screenshot  CAPITAL-C.IO
ZanozaRating: 6.12
Discussion on forums:  
Topic CAPITAL-C.IO on the forum m4mTopic CAPITAL-C.IO on the forum dtmTopic CAPITAL-C.IO on the forum mmgpTopic CAPITAL-C.IO on the forum rlcTopic CAPITAL-C.IO on the forum cgdTopic CAPITAL-C.IO on the forum mtw
Start
PAYING
2021-03-15
Script
Undefined
Plans:
2.051% - 3.28% daily Forever / token growth from 1% per day -- (Principal back anytime after 30 days)
Payment systemsBitcoinEthereumLitecoinDogecoinTron
Minimal deposit
$10
Type of payment
Manual
Referral program
3 Levels: 5% - 1% - 0.5%
Whois and technical data
Last check
2021-03-21 13:00:25
Hosting
Server location country
France Server location country
NS server
108.162.194.43, 162.159.44.252
Domain Registrar
Unknown
Website IP address
51.195.63.30
SSL
Sectigo Limited
Alexa rating
92759
CAPITAL-C.IO status on the monitors
capital-c.io
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Capital-c.io
Capital-c is a middle income fund with open-ended terms, which is offering a floating yield. The platform provides participants with working marketing and three-level affiliate program, and the participation in the project is possible with the amount of $10.

Information about the project

The fund capital-c.io is an international company which allows all wishing investors to join earnings in the field of cryptocurrencies, by transferring funds in trust management to professionals. The website of the project indicates that the company’s work began in 2014, and the company’s office is located in Singapore. It is also known that the firm invests money in several instruments, thanks to which the income can be received by depositors with different capabilities.

The project has an animated design, presented in several language versions, as for the technical aspects of the work of the platform, they are also on high. The functionality is provided with self written script, the site is on a dedicated server and the domain is leased for 2 years. Client data is encrypted and the correct operation of the resource is provided by the reliable DDoS protection.

Investment conditions in Capital-c

Capital-c.io is offering to earn money on a single plan with floating yield. The tariff will generate income in the range of 2.051% to 3.28% every day, the period of the work of the investment has no limits. At the same time, the participants are free to withdraw the invested money after 30 days of the investment, if the deposit is not withdrawn from the system, the exit to profit comes in the period from 49 to 31 days.

• Yield: from 2.051% to 3.28% per day
• Investment period: unlimited
• Deposit amount: from $10
• Breakeven exit (if not withdrawing deposit): after 49-31 days
• Deposit withdrawal: available after 30 days
• Yield per month: 61.53%-98.4%

Marketing features:

• Deposit limits: from $10.
• Accept payments: Bitcoin, Eth, Litecoin, Doge, Tron, BinanceCoin, Ripple.
• Cryptocurrency conversion: cryptocurrency operates with no conversion.
• Minimum withdrawal amount: 0.001 ???.
• Profit withdrawal: within 24 hours from the moment of creation of the request.
• Affiliate program: 5%-1%-0.5%.

Registration on the website capital-c.io

1. Go to the official site of Capital-c, then use the button «Sign up», which you can find in the top menu of the main page.

2. The next step is to fill in the data necessary for registration in the special form. You need to enter your login (username), e-mail, password with at least 8 characters. Then enter the verification code in a special line, and it remains to check the box and click on the button «Sign up».

3. Right after registration, you can use the functionality of your personal account, where you should go to the section «Deposit». The user is required to select a payment system from the suggested list, then enter the amount, press the button «Deposit» and make a payment through your wallet.

4. The profit is withdrawn to the wallets manually, for this there is a section «Withdraw». While creating an application you will be required to choose a payment system, specify your cryptocurrency address and enter the amount you want to request from the project. Then verify the accuracy of filling out the application and click the «Withdraw» button.
Reviews on Capital-c.io. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty