banner728x90
Bitmatex

Bitmatex отзывы и обзор - bitmatex.io платит или скам

4313
5 out of 5 based on 13 user ratings.
Скриншот HYIP BITMATEX.IO
ZanozaRating: 5.07
Обсуждение на форумах:  
Тема BITMATEX.IO на форуме dtmТема BITMATEX.IO на форуме mmgpТема BITMATEX.IO на форуме rlcТема BITMATEX.IO на форуме cgdТема BITMATEX.IO на форуме mtw
Старт
ПЛАТИТ
2021-02-12
Script
GoldCoders Licensed
Планы:
3% - 5% Daily Forever
Платежные системыPerfectmoneyBitcoinEthereumLitecoinDogecoin
Минимальный депозит
$25
Тип выплат
Instant
Реферальная программа
up to 10% - 5% - 3%
Whois и технические данные
Последняя проверка
2021-02-13 10:00:15
Хостинг
Страна где расположен сервер
France Страна где расположен сервер
NS сервер
137.74.118.34, 159.69.208.14
Регистратор домена
Unknown
IP адрес сайта
51.195.54.147
SSL
Sectigo Limited
Alexa рейтинг
339281
Статус BITMATEX.IO на мониторах
bitmatex.io
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Bitmatex.io
Bitmatex – фонд с бессрочным маркетингом, который предлагает участникам заработок в размере от 3% до 5% в сутки. Площадка работает с долларами и криптовалютой, а прибыль инвесторам на кошельки выплачивается в мгновенном режиме.

Информация о проекте

Специалисты компании, основавшей ресурс bitmatex.io, предлагают управление цифровыми активами. Аналитический отдел фирмы занимается прогнозированием волатильности курса того или иного актива, в результате чего принимается решение об осуществлении торговых операций с определенной криптовалютой. Пользователям фонда не требуется следить за котировками и новостями, прогнозировать поведение торговых инструментов и т.д., ведь все это сделают профессионалы. Компания официально зарегистрирована в Великобритании.

Фонд имеет уникальное оформление и в целом будет удобен для инвестора. Функционал обеспечивает лицензионный скрипт от Gold Coders, сам сайт размещен на выделенном сервере, есть защита от Ovh и SSL-шифрование от Sectigo до 2022 года.

Инвестиционные условия в Bitmatex

В bitmatex.io действует три инвестиционных тарифа с несколькими вариантами доходности. Особенность маркетинга в том, что осуществляться выплаты будут неограниченный период – создав депозит от 0.0005 ВТС, участник будет получать прибыль на протяжении всего периода работы фонда. Вывод депозита в проекте не предусмотрен, так как он входит в начисления, а за счет того, что начисления высокие, инвестор относительно быстро достигнет безубытка.

• Доходность: от 3% до 5% в день
• Период инвестирования: бессрочный
• Сумма депозита: от 0.0005 до 5 ВТС
• Выход в безубыток: от 34 до 25 дней
• Заработок в месяц: 90%-150%


Особенности маркетинга:

  1. Лимиты на сумму вклада: от 0.0005 ВТС до 5 ВТС.
  2. Прием платежей: Bitcoin, PerfectMoney, ETH, Litecoin, Dogecoin.
  3. Конвертация криптовалют: вложенные средства работают внутри проекта в валюте инвестирования.
  4. Минимальный вывод: 1$ или 0.0003 ВТС.
  5. Вывод прибыли: мгновенно по заявке.
  6. Партнерская программа: от 5%-1% до 10%-5%-3%.

Регистрация на сайте bitmatex.io

Вы можете начать работать с Bitmatex сразу после создания аккаунта на сайте. Чтобы пройти регистрацию вам необходимо перейти на главную страницу компании, где потребуется воспользоваться кнопкой «Registration».



Появится форма регистрации, в которой следует указать имя пользователя, логин, e-mail, пароль. Напоследок следует указать проверочный код и кликнуть кнопку «Signup».



Чтобы открыть депозит, вам потребуется авторизоваться на сайте и воспользоваться функцией «Invest from vallet». Будет представлено все три тарифа, среди которых вкладчику необходимо выбрать оптимальные условия и указать в соответствующей строке сумму и платежную систему. Завершающий этап – жмем кнопку «Invest» и осуществляем пополнение через ваш кошелек.



Вывод заработанной прибыли происходит в мгновенном режиме, но чтобы деньги были отправлены на ваши реквизиты, необходимо оформить запрос. Для этого воспользуйтесь разделом «Withdraw funds», в котором заполняем небольшую заявку с указанием суммы и платежной системы. В конце остается нажать кнопку «Cashout».
Отзывы о Bitmatex.io. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

banner728x90
Bitmatex

Bitmatex reviews - bitmatex.io paying or scam

3860
5 out of 5 based on 13 user ratings.
HYIP screenshot  BITMATEX.IO
ZanozaRating: 5.07
Discussion on forums:  
Topic BITMATEX.IO on the forum dtmTopic BITMATEX.IO on the forum mmgpTopic BITMATEX.IO on the forum rlcTopic BITMATEX.IO on the forum cgdTopic BITMATEX.IO on the forum mtw
Start
PAYING
2021-02-12
Script
GoldCoders Licensed
Plans:
3% - 5% Daily Forever
Payment systemsPerfectmoneyBitcoinEthereumLitecoinDogecoin
Minimal deposit
$25
Type of payment
Instant
Referral program
up to 10% - 5% - 3%
Whois and technical data
Last check
2021-02-13 10:00:15
Hosting
Server location country
France Server location country
NS server
137.74.118.34, 159.69.208.14
Domain Registrar
Unknown
Website IP address
51.195.54.147
SSL
Sectigo Limited
Alexa rating
356097
BITMATEX.IO status on the monitors
bitmatex.io
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Bitmatex.io
Bitmatex is a fund with open-ended marketing, which offers participants earnings of 3% to 5% per day. The platform works with dollars and cryptocurrency, and profits are paid to investors’ wallets in the instant mode.

Information about the project

The specialists of the company, who founded the resource bitmatex.io, offer digital asset management. The analytical department of the firm is engaged in predicting the volatility of the rate of one or another asset, as a result of which it is decided to carry out trading operations with a specific cryptocurrency. Users of the fund do not need to follow the quotations and news, predict the behavior of trading instruments, etc., because all this will be done by professionals. The company is officially registered in the United Kingdom.

The fund has a unique design and in general will be convenient for the investor. The functionality is provided by a licensed script from Gold Coders, the site itself is hosted on a dedicated server, there is protection from Ovh and SSL encryption from Sectigo until 2022.

Investment conditions in Bitmatex

There are three investment rates in bitmatex.io with several return options. The feature of the marketing is that the payments will be made for an unlimited period: having created a deposit of 0.0005 BTS the participant will receive profit during the whole period of the fund’s work. The deposit withdrawal in the project is not provided, as it is included in the accruals, and due to the high accruals, the investor will relatively quickly reach a breakeven.

• Profitability: from 3% to 5% per day
• Investment period: unlimited
• Deposit amount: from 0.0005 to 5 ???
• Breakeven exit: from 34 to 25 days
• Earnings per month: 90%-150%


Marketing features:

• Deposit limits: from 0.0005 ??? to 5 ???.
• Accept payments: Bitcoin, PerfectMoney, ETH, Litecoin, Dogecoin.
• Cryptocurrency conversion: invested funds work within the project in the currency of investment.
• Minimum withdrawal: $1 or 0.0003 ???.
• Profit withdrawal: instant upon request.
• Referral program: from 5%-1% to 10%-5%-3%.

Registration on the site bitmatex.io

You can start working with Bitmatex right after you create an account on the website. To register you need to go to the main page of the company, where you need to use the button «Registration».



A registration form will appear, in which you should specify your username, login, email, password. Finally, you need to specify the verification code and click the button «Signup».



To open a deposit, you will need to log in to the website and use the function «Invest from vallet». All three rates will be presented, among which the depositor will need to choose the optimal conditions and specify the amount and payment system in the respective field. The final step, press the «Invest» button and make the replenishment through your wallet.



The withdrawal of the earned profit is carried out instantly, but for the money to be sent to your details, you have to submit a request. To do this, use the section «Withdraw funds», where you fill in a small application form specifying the amount and payment system. At the end it remains to click the «Cashout» button.

Reviews on Bitmatex.io. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty