Wisebet

wisebet.online детальный анализ: текущий статус проекта и условия инвестирования

3962
5 out of 5 based on 73 user ratings.
Скриншот HYIP Wisebet Online
ZanozaRating: 6.07
Старт
ПЛАТИТ
2022-10-01
Script
Unique
Планы:
2.5% x 60 days; 3.5% x 40 days; 4.5% x 30 days; 275% in 1 day; 485% in 5 days; 755% in 10 days; 950% in 20 days; 1170% in 30 days; 1225% in 45 days; 1550% in 60 days; 1760% in 75 days; 1990% in 90 days (principal included)
Платежные системыBitcoinEthereumLitecoinTetherTronEpaycore
Минимальный депозит
$10
Тип выплат
Automatic
Реферальная программа
5% up to 20%
Технический обзор Wisebet Online и данные whois
Последняя проверка
2022-12-07 16:30:07
Хостинг
Страна где расположен сервер
Bulgaria Страна где расположен сервер
NS сервер
Регистратор домена
Unknown
IP адрес сайта
94.156.77.120
SSL
Sectigo Limited
Alexa рейтинг
268519
Статус WISEBET ONLINE на мониторах
wisebet.online
AlexaRank Wisebet Online с момента добавления в нашу базу
Обзор Wisebet.online
Wisebet – площадка со средней доходностью и возможностью инвестирования от 10$ в фиатных средствах и криптовалютах. Фон предлагает зарабатывать от 2.5% в сутки, а также предоставляет большой список различных тарифов.

Информация о проекте

Проект wisebet.online основан опытной командой профессиональных игроков в азартные игры. С помощью аналитических систем и искусственного интеллекта компания на протяжении 8 лет успешно зарабатывает на игровой индустрии, преимущественно играя в онлайн-казино и делая ставки на исход спортивных событий. Зарабатывать на разработанных профессионалами алгоритмах предлагается и нам.

Сайт фонда имеет очень простое оформление, дизайн максимально минималистичный и имеет минимум разделов и информации. Простота сайта отразилась и в инвестиционном процессе, который происходит без регистрации. Среди технический особенностей можно отметить, что ресурс уникальный и находится на выделенном сервере.

Инвестиционные условия в Wisebet

В wisebet.online вкладчикам предоставляется возможность инвестировать средства в сумме от 10$ на среднедоходных условиях. Именно такими по доходности будут ежедневные тарифы, тогда как афтер-планы предлагают более заманчивый процент, но и сумм инвестиций требуют существенно выше. Минимально условиями предлагается получать от 2.5% в сутки, при этом сроки инвестирования могут быть самыми различными – как краткосрочными от 1 дня, так и более продолжительными вплоть до 90 дней.

Ежедневные тарифы:

• Доходность: от 2.5% до 4.5% в сутки
• Сроки вложения: 30-60 дней
• Сумма вложений: 10-50000$
• Выход в профит: 40-23 дня
• Размер профита: 150%-135%

Афтер-планы:

• Доходность: 275% до 1990% за срок
• Сроки вложения: 1-90 дней
• Сумма вложений: 500-250000$
• Выход в профит: в конце срока
• Размер профита: от 275%

Особенности площадки:

  1. Инвестиция: от 10$ до 250000$.
  2. Прием платежей: ePayCore; Tether TRC-20; Tron; Bitcoin; Litecoin; Ethereum.
  3. Конвертация криптовалют: не происходит, вклады работают в валюте инвестирования.
  4. Минимальный вывод: нет лимита.
  5. Вывод прибыли: происходит автоматически, сразу на кошелек.
  6. Партнерская программа: от 5% до 20%.

Регистрация на сайте wisebet.online

В Wisebet нет необходимости проходить стандартную регистрацию, так как процесс работы с площадкой существенно упрощен. Без создания личного аккаунта на сайте, вы сразу можете перейти к инвестированию. Для этого откройте официальный сайт и воспользуйтесь разделом «Make deposit».



Выберите тариф для инвестиции, ниже укажите платежную систему и сумму, укажите кошелек и адрес почты. Очень важно указывать верные реквизиты, ведь именно с обозначенного кошелька вам следует внести депозит и на этот же адрес в дальнейшем будет осуществляться автоматический вывод прибыли.

Для завершения создания инвестиции нажмите кнопку «Pay and activate your bet», после чего осуществите перевод средств на предоставленные реквизиты.



Обратите внимание, что для участия в партнерской программе быструю процедуру регистрации участника все же надо пройти. Сделать это вы можете через раздел «Affiliates».
Отзывы о Wisebet.online. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более

Last comments
Wisebet

wisebet.online detailed analysis: current status and investment terms

3966
5 out of 5 based on 73 user ratings.
HYIP screenshot  Wisebet Online
ZanozaRating: 6.07
Start
PAYING
2022-10-01
Script
Unique
Plans:
2.5% x 60 days; 3.5% x 40 days; 4.5% x 30 days; 275% in 1 day; 485% in 5 days; 755% in 10 days; 950% in 20 days; 1170% in 30 days; 1225% in 45 days; 1550% in 60 days; 1760% in 75 days; 1990% in 90 days (principal included)
Payment systemsBitcoinEthereumLitecoinTetherTronEpaycore
Minimal deposit
$10
Type of payment
Automatic
Referral program
5% up to 20%
Technical Wisebet Online review: whois and server data
Last check
2022-12-07 16:30:07
Hosting
Server location country
Bulgaria Server location country
NS server
Domain Registrar
Unknown
Website IP address
94.156.77.120
SSL
Sectigo Limited
Alexa rating
268519
WISEBET ONLINE status on the monitors
wisebet.online
History of the AlexaRank Wisebet Online from adding to our database
Wisebet.online review
Wisebet is a platform with a medium yield and the possibility of investing from $10 in fiat money and cryptocurrencies. The fund offers to earn from 2.5% per day, and provides a large list of different tariffs.
Information about the project
The project wisebet.online is founded by an experienced team of professional gamblers. With the help of analytical systems and artificial intelligence the company has been successfully earning money from the gaming industry for 8 years, mainly playing at online casinos and betting on the outcome of sports events. We are also offered to profit from the algorithms developed by professionals.

The website of the fund has a very simple design, the design is very minimalistic and has a minimum of sections and information. The simplicity of the site is reflected in the investment process, which proceeds without registration. Among the technical features it can be noted that the resource is unique and located on a dedicated server.

Investment conditions in Wisebet

In wisebet.online depositors are given the opportunity to invest from $10 on medium yielding terms. This is what daily plans offer, while after plans offer a more tempting percentage but require much more investments. Minimum conditions proposed to receive from 2.5% a day, and the terms of investment can be very different - as short-term from 1 day, and longer up to 90 days.

Daily tariffs:

  • Yield: from 2.5% to 4.5% per day
  • Investment terms: 30-60 days
  • Investment amount: $10-50000
  • Profit exit: 40-23 days
  • Profit size: 150%-135%

After plans:

  • Yield: 275% to 1990% for the term
  • Investment terms: 1-90 days
  • ????? ????????: $500-250000
  • Profit exit: at the end of the term
  • Profit size: from 275%

Features of the site:

  1. Investment: from $10 to $250000.
  2. Payment acceptance: ePayCore; Tether TRC-20; Tron; Bitcoin; Litecoin; Ethereum.
  3. Cryptocurrency conversion: does not take place, deposits work in the currency of investment.
  4. Minimum withdrawal: no limit.
  5. Withdrawal of profit: occurs automatically, immediately to the wallet.
  6. Affiliate program: from 5% to 20%.

Registration on the website wisebet.online

On Wisebet there is no necessity to pass a standard registration, as the process of working with the platform is considerably simplified. Without creating a personal account on the website, you can go straight to investing. To do so, open the official website and use the «Make deposit» section.



Select the tariff for investment, specify the payment system and the amount below, specify the wallet and mail address. It is very important to specify the correct details, because it is from the designated wallet you should make a deposit and the same address in the future will be used for automatic withdrawal of profits.

To complete creation of the investment press the button «Pay and activate your bet», and then transfer money to the provided details.



Please note that a quick registration procedure is required to participate in our affiliate program. You can do this through the «Affiliates» section.
Reviews for Wisebet.online. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed