Trxchain

Trxchain отзывы и обзор - trxchain.io платит или скам

1942
5 out of 5 based on 36 user ratings.
Скриншот HYIP trxchain
ZanozaRating: 10.00
Старт
ПЛАТИТ
2020-07-31
Script
Tron Smart Contract
Планы:
1% Daily return on your Deposit (maximum 310 days) 100% Passive
Платежные системыTron
Минимальный депозит
$3
Тип выплат
Automatic
Депозитов через мониторы
за все время:
$10000000
сегодня:
$0
вчера:
$0
Реферальная программа
10%
Whois и технические данные
Последняя проверка
0000-00-00 00:00:00
Хостинг
Страна где расположен сервер
United States Страна где расположен сервер
NS сервер
172.64.33.120, 108.162.192.203
Регистратор домена
Unknown
IP адрес сайта
172.67.205.206
SSL
Cloudflare, Inc.
Alexa рейтинг
50847
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Динамика вкладов
Обзор Trxchain.io
TRXchain – проект на смарт-контракте, работа которого регулируется умным алгоритмом на блокчейне криптовалюты Tron. В чем особенность фонда и чем он отличается от традиционных высокодоходных активов – читайте далее в обзоре.

Информация о проекте

Площадка trxchain.io – это нетипичный актив за счет того, что работает полностью автономно и управляется смарт-контрактом, а не человеком. Администрация ресурса не имеет доступ к кассе фонда, она лишь заложила в алгоритм заранее запланированные условия, которые будут выполняться до тех пор, пока на его TRX-адресе будут средства. Подобные проекты бывали и ранее, это более технически продвинутые ресурсы и за свои особенности они давно получили прозвище «честных» фондов.

Работа платформы началась 31.06.2020, постепенно в интернете начала появляться информация о ресурсе, причем развитие в основном стартовало на азиатском рынке, на котором блокчейн-разработки имеют особый приоритет. Ключевая особенность площадки состоит в том, что типичный скрипт в ее технической комплектации отсутствует, а все расчеты осуществляются в криптовалюте Tron, на базе которой актив и был основан. Именно из-за этой особенности пользователи могут открывать депозиты и выводить прибыль только на свои TRX-кошельки и, по понятным причинам, работать с фиатными средствами площадка не сможет.

Инвестиционные условия в TRXchain

В trxchain.io всем инвесторам предлагаются одинаковые условия заработка, независимо от размера депозита. Вложив от 100 TRX, участник будет получать по 1% прибыли в день. Выплаты будут поступать на протяжении 310 дней, таким образом уже через 100 дней будет достигнут безубыток, а итоговая доходность за срок составит 210% профитом. Если же инвестор планирует реинвестировать средства повторно, то он должен внести сумму не меньше, чем был предыдущий вклад.

Особенности маркетинга:
• Лимиты на сумму вклада: от 100 TRX до 2000000 TRX.
• Прием платежей: только криптовалюта Tron.
• Комиссия при операциях: со стороны проекта пополнение и вывод происходит без комиссии, но важно учитывать комиссию сети Трон.
• Минимальный вывод: нет лимитов, можно вывести любую сумму.
• Вывод прибыли: мгновенно по заявке.
• Партнерская программа: 10% от депозитов, 5-30% от прибыли.

Регистрация на сайте trxchain.io

TRXchain работает на смарт-контракте, и работа с ним отличается от сотрудничества с традиционными фондами. В первую очередь, пользователю необходимо завести одно из приложений: расширение TronLink, если планируется работа через ПК или TronWallet для мобильного. После этого осуществите пополнение TRX-кошелька (например, через обменник).

При работе с сайтом перейдите на главную проекта и воспользуйтесь формой «Вложить». В ней необходимо указать сумму, а после нажатия кнопки внизу формы будет автоматически активировано браузерное расширение TronLink и вам остается лишь подтвердить депозит.

Создать заявку на вывод также можно на главной фонда, для этого в разделе статистики есть кнопка «Снять». Воспользуйтесь ею и создайте запрос с указанием суммы и кошелька для перевода средств.
Отзывы о Trxchain.io. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

Trxchain

Trxchain reviews - trxchain.io paying or scam

3152
5 out of 5 based on 36 user ratings.
HYIP screenshot  trxchain
ZanozaRating: 10.00
Start
PAYING
2020-07-31
Script
Tron Smart Contract
Plans:
1% Daily return on your Deposit (maximum 310 days) 100% Passive
Payment systemsTron
Minimal deposit
$3
Type of payment
Automatic
Deposits
all time:
$10000000
today:
$0
yesterday:
$0
Referral program
10%
Whois and technical data
Last check
0000-00-00 00:00:00
Hosting
Server location country
United States Server location country
NS server
172.64.32.203, 108.162.193.120
Domain Registrar
Unknown
Website IP address
104.24.123.84
SSL
Cloudflare, Inc.
Alexa rating
47852
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Investment dynamics
Overview Trxchain.io
TRXchain is a project based on a smart contract, whose work is controlled by a smart algorithm on the Tron cryptocurrency blockchain. What is the special of the fund and how it differs from traditional high-income assets: read more in the review.

Information about the project

The platform trxchain.io is an atypical asset due to the fact that it works completely autonomously and is controlled by a smart contract, not a human. The administration of the resource does not have access to the fund’s cashier, it only installed the pre-planned conditions in the algorithm that will be fulfilled as long as there are funds on its TRX address. There have been similar projects before, these are more technically advanced resources and for their features they have long been nicknamed “fair” funds.
The work of the platform began on June 31, 2020,gradually the information about the resource began to appear on the Internet, and the development started mainly in the Asian market, in which blockchain developments have a special priority. The key feature of the platform is that there is no typical script in its technical configuration, and all operations are carried out in the Tron cryptocurrency, on the basis of which the asset was based. It is because of this feature that users can open deposits and withdraw profits only to their TRX wallets and, for obvious reasons, the platform will not be able to work with fiat funds.

Investment condition in TRXchain

In trxchain.io all investors are offered the equal conditions of income, irrespective of their deposit size. Having invested from 100 TRX, the participant will receive 1% income every day. The payments will be received for 310 days, thus breakeven will be reached in 100 days, and the final profitability for the period will be 210% of profit. If the investor plans to reinvest funds again, then he must deposit an amount no less than the previous contribution.

Marketing features:
? Limits on the amount of the deposit: from 100 TRX to 2000000 TRX.
? Accept payments from: Tron cryptocurrency only.
? Commission for transactions: inside the project the replenishment and withdrawal are carried out without commission, but it is important to consider the commission of the Tron network.
? Minimum withdrawal amount: no limits, you can withdraw any amount.
? Profit withdrawal: immediately upon a request.
? Affiliate program: 10% of deposits, 5-30% of profits.

Registration on the website trxchain.io

TRXchain operates on a smart contract and working with it differs from cooperation with traditional funds. First of all, the user needs to install one of the applications: or TronLink extension if it is planned to work on PC, or TronWallet for mobile devices. After that recharge the TRX wallet (for example, through an exchanger).

To work with the site go to the main of the project and use the “Invest” form. It is necessary to specify the amount in it, and after clicking the button at the bottom of the form, the TronLink browser extension will be automatically activated and you just have to confirm the deposit.

You can also create a withdrawal request on the main of the fund, for that in the statistics section there is a “Withdraw” button. Use it and create a request with indicating the amount and wallet to transfer funds.
Reviews on Trxchain.io. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty