Рекламное место освободится после: 2022-08-02
banner728x90
Trustaking

Trustaking отзывы и обзор - trustaking.io платит или скам

7098
5 out of 5 based on 22 user ratings.
Скриншот HYIP Trustaking
ZanozaRating: 7.13
Старт
ПЛАТИТ
2022-05-31
Script
Unique
Планы:
0.3%-0.9% Daily for 30-360 Days
Платежные системыTetherBitcoinEthereumBnbSol
Минимальный депозит
$200
Тип выплат
Instant
Реферальная программа
10%
Whois и технические данные
Последняя проверка
2022-06-12 18:00:08
Хостинг
Страна где расположен сервер
France Страна где расположен сервер
NS сервер
159.69.208.14, 137.74.118.34
Регистратор домена
Unknown
IP адрес сайта
91.121.56.51
SSL
DigiCert Inc
Alexa рейтинг
365841
Статус TRUSTAKING на мониторах
trustaking.io
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Trustaking.io
TruStaking – блокчейн-проект, предлагающий всем желающим зарабатывать на стейкинге. С площадкой можно добывать криптовалюту с доходностью от 0.3% до 0.9% в сутки. Площадка работает с популярными монетами, выводит прибыль в мгновенном режиме и предлагает выгодную партнерскую программу.

Информация о проекте

Проект trustaking.io основан австралийской блокчейн-компанией, которая предоставляет возможность пользователям приумножить свою криптовалюту на стейкинге. Для заработка используется низкорискованный алгоритм, который позволяет приумножать средства. Также разработчики проекта подчеркивают, что настроены на долгосрочное сотрудничество и создание целого сообщества успешных инвесторов.

Работа площадки обеспечена самописным скриптом, ресурс имеет уникальное оформление и удобный для пользователей интерфейс. Кроме этого, домен фонда зарегистрирован на 2 года, есть защита от хакерских атак и современное шифрование данных. Все это позволит сайту работать корректно и без технических сбоев.

Инвестиционные условия в TruStaking

Заработок в trustaking.io представлен в виде стейкинга – нам предлагается внести определенные монеты на баланс и получать прибыль в этой же криптовалюте. Пользователи могут выбрать вариант из нескольких монет, в том числе есть Tether, который будет удобен для вкладчиков, привыкших работать с долларом. Обратите внимание, что чем более длительный срок стейкинга вы выбираете, тем большим будет процент ежедневных начислений.

• Доходность: от 0.3% до 0.9% в день
• Сроки вложения: 30-360 дней
• Сумма вложений: от 200-5000000$
• Выход в профит: 112-334 дней
• Размер профита: 9.5%-228,5%


Особенности площадки:

  1. Инвестиция: от 200$ до 5000000$.
  2. Прием платежей: Bitcoin, Ethereum, Binance Coin, Solana, Tether (TRC20, ERC20, BEP20).
  3. Конвертация криптовалют: вклады не конвертируются.
  4. Комиссии: со стороны проекта отсутствуют.
  5. Минимальный вывод: зависит от платежной системы, от 1$.
  6. Вывод прибыли: мгновенно по запросу.
  7. Партнерская программа: 10%.

Регистрация на сайте trustaking.io

Если вы заинтересованы в сотрудничестве с TruStaking, то можете создать аккаунт на главной странице фонда. Для этого в верхнем правом углу воспользуйтесь кнопкой «Registration».



Появится регистрационная форма, в которую необходимо вписать адрес электронной почты, а также придумать надежный пароль. Напоследок подтвердите, что вы реальный пользователь, а не бот (для этого необходимо поставить галочку в чекбокс). Завершаем регистрацию кнопкой «Create account».



Система предоставит вам данные для входа, чтобы вы могли их сохранить. После этого можно перейти в аккаунт и воспользоваться его функционалом. Чтобы инвестировать в систему, вам необходимо перейти в раздел «Invest». В нем выберите платежную систему, укажите инвестиционный период, введите сумму. Напоследок кликаем «Open deposit» и отправляем средства на баланс в проекте.



Выводить деньги на реквизиты своего кошелька вы можете через раздел «Withdrawal», в котором выберите платежку, при необходимости укажите криптовалютную сеть, введите сумму. Ниже на этой же странице укажите адрес кошелька и платежный пароль (его вам предоставляли сразу же после регистрации).
Отзывы о Trustaking.io. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

Last comments
banner728x90
Trustaking

Trustaking reviews - trustaking.io paying or scam

11934
5 out of 5 based on 33 user ratings.
HYIP screenshot  Trustaking
ZanozaRating: 7.18
Start
PAYING
2022-05-31
Script
Unique
Plans:
0.3%-0.9% Daily for 30-360 Days
Payment systemsTetherBitcoinEthereumBnbSol
Minimal deposit
$200
Type of payment
Instant
Referral program
10%
Whois and technical data
Last check
2022-06-12 18:00:08
Hosting
Server location country
France Server location country
NS server
137.74.118.34, 51.38.64.112
Domain Registrar
Unknown
Website IP address
91.121.56.51
SSL
DigiCert Inc
Alexa rating
182244
TRUSTAKING status on the monitors
trustaking.io
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Trustaking.io
TruStaking is a blockchain project offering everyone who wants to earn from staking. With the platform, users can mine cryptocurrency with a yield from 0.3% to 0.9% per day. The platform works with popular coins, withdraws profits in instant mode and offers a profitable affiliate program.

Information about the project

The project trustaking.io is founded by an Australian blockchain company, which provides users the opportunity to multiply their cryptocurrency on staking. A low-risk algorithm is used for earning, which allows users to multiply funds. Also, the developers of the project emphasize that they are focused on long-term cooperation and the creation of a whole community of successful investors.

The operation of the site is provided with a self-written script, the resource has a unique design and user-friendly interface. In addition, the domain of the fund is registered for 2 years, there is protection from hacker attacks and advanced data encryption. All this allows the site to work correctly and without technical failures.

Investment conditions in TruStaking

Earning in trustaking.io is presented in the form of staking - we are offered to deposit certain coins on the balance and receive profit in the same cryptocurrency. Users can choose from several coins, including Tether, which will be convenient for depositors who are used to working with the dollar. Note that the longer you choose the staking period, the higher the percentage of daily accruals will be.
  • Yield: from 0.3% to 0.9% per day
  • Investment terms: 30-360 days
  • Investment amount: from $200-5000000
  • Breakeven exit: 112-334 days
  • Profit size: 9.5%-228,5%

Site features:

  1. Investment: from $200 to $5000000.
  2. Payment acceptance: Bitcoin, Ethereum, Binance Coin, Solana, Tether (TRC20, ERC20, BEP20).
  3. Cryptocurrency conversion: deposits are not converted.
  4. Commissions: no commissions from the project.
  5. Minimum withdrawal: depends on the payment system, from $1.
  6. Withdrawal of profit: instantly on request.
  7. Referral program: 10%.

Registration on the website trustaking.io

If you are interested in working with TruStaking, you can create an account on the main page of the fund. To do this, use the «Registration» button in the upper right corner.



This will open a registration form, where you need to enter your email address and create a strong password. Finally, confirm that you are a real user and not a bot (to do this, put a tick in the checkbox). Complete the registration with the button «Create account».



The system will provide you with your login information, so you can save it. You can then go to the account and use its functionality. To invest in the system, you need to go to the «Invest» section. There, select the payment system, specify the investment period, enter the amount. Finally, click «Open deposit» and send money to the balance in the project.



Withdraw money to your wallet details you can through «Withdrawal» section, where you choose the payment system, if necessary, specify the cryptocurrency network, enter the amount. Below on the same page, specify your wallet address and payment password (it was provided to you immediately after registration).
Reviews on Trustaking.io. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty