Tridex

Tridex отзывы и обзор - tridex.io платит или скам

9938
5 out of 5 based on 182 user ratings.
Скриншот HYIP Tridex Group LTD
ZanozaRating: 2.42
Обсуждение на форумах:  
Тема Tridex Group LTD на форуме dtmТема Tridex Group LTD на форуме mmgpТема Tridex Group LTD на форуме cgdТема Tridex Group LTD на форуме tgf
Старт
ПЛАТИТ
2020-05-19
Script
Undefined
Планы:
2%-4% Daily for 50-100 Days. Bonus TX Tokens for SignUp!
Платежные системыPerfectmoneyPayeerBitcoinEthereumLitecoinBitcoincashDogecoinRippleDashMoneroTron
Минимальный депозит
$5
Тип выплат
Instant
Реферальная программа
10% - 2% - 1%
Whois и технические данные
Последняя проверка
2020-08-27 16:35:23
Хостинг
Страна где расположен сервер
United States Страна где расположен сервер
NS сервер
108.162.194.4, 162.159.44.115
Регистратор домена
Unknown
IP адрес сайта
104.22.75.150
SSL
Cloudflare, Inc.
Alexa рейтинг
64074
Статус TRIDEX GROUP LTD на мониторах
tridex.io
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Tridex.io
Платформа TriDex позиционирует себя как передовая криптовалютная экосистема, которая стабильна генерируют прибыль для своих вкладчиков за счёт использования искусственного интеллекта. На данный момент, по информации на сайте, проект позволяет зарабатывать от 2 до 4% ежедневно. При этом от инвестора не требуется никаких знаний в инвестирования и программировании - достаточно просто внести депозит и получать стабильный доход.

На данный момент на платформе доступны такие опции как автоматизированный трейдинг и майнинг. В третьем квартале 2020 года появится опция стекинга, а 2021 год ознаменуется появлением полноценной криптовалютной биржи, о чём говорит дорожная карта проекта. Миссия компании в том, чтобы создать универсальную экосистему для эффективной работы с криптовалютной индустрии.

Официальной сайт tridex.io на данный момент приведён на английский и русский язык, но в ближайшее время появится испанская, португальская, вьетнамская, китайская и немецкая версии платформы. Пользователям доступен чат в Телеграме, а также официальный Twitter, на который можно подписаться и получать оперативные данные о работе системы.

Трейдинг

Наиболее востребованная среди инвесторов опция, предлагаемая на платформе TriDex это трейдинг. Благодаря искусственному интеллекту, обученному заключать эффективные сделки и разрабатывать свои собственные стратегии под рыночную конъюнктуру, компании удается сохранять доходность на уровне 2-4%.

Майнинг

Веб-майнинг является уникальной разработкой компании, которая позволяет пользователям добывать криптовалюту TX Token без специального оборудования. Чтобы добывать токены, достаточно открыть соответствующую страницу сайта в браузере.

О токенизации

На данный момент происходит процесс токенизации платформы. Токен TX на основе эфириума позволит держателям получать немалые скидки на операции на бирже. Также владельцы TX Token получают доступ к расширенным функциям биржи. Кроме того, начиная с третьего квартала 2020 года, владельцы токена будут получать часть прибыли компании. В 2020 году 20% прибыли компании будет распределяться среди держателей токенов, а после третьего квартала 2021 - 50% прибыли компании.

Преимущества проекта

* Официально зарегистрированная компания;
* Высокий уровень кибербезопасности веб-платформы;
* Дневная рентабельность до 4%;
* Клиентоориентированный подход к работе;
* Быстрый вывод средств;
* Наличие в 3-х уровневой партнерской программы.

Партнерская программа

Чтобы увеличить доход от инвестиций, рекомендуем принять участие в трехуровневой партнерской программе. Согласно условиям программы начисление бонусов осуществляется по схеме 10%-2%-1%. Развивая свою собственную сеть партнеров, вы можете довести свои доходы до поистине космических размеров. Учитывая то, что создатели платформы рассчитывают на долгосрочное развитие проекта, есть смысл начать строить свою сеть партнеров как можно раньше.

Бесплатные токены

Компания Tridex настроена на динамичное освоение рынка, поэтому предлагает всем зарегистрированным клиентам воспользоваться возможностью и получить бесплатный бонус. В частности, Community Bonus в 10 TX вы получите, если присоединитесь в официальный Телеграм-чат, оставите там комментарий и затем подпишитесь на официальный канал Twitter. Также вы можете претендовать на TrustPilot бонус, который также составляет 10 TX. Для получения этого бонуса вам необходимо написать расширенный отзыв о проекте на официальной странице TrustPilot. По условиям программы выплата будет выполнена в течение 96 часов после того, как вы оставите отзыв.
Кроме того, вы можете ежедневно оставлять отзывы на платформе в соответствующем разделе сайта вместе со скриншотами выплат, получая бонус в 10 центов и 1 TX. Отзыв можно оставлять только раз в сутки. Эти же условия действуют для отзывов в Telegram-группе, где вам также за каждый отзыв со скринами будет предоставляться 1 TX и 10 центов.

Компания также предоставляет бонус 1.50 USD и 10-500 TX за публикацию видео с подробной информацией о том, каким образом вы инвестировали в проект и сколько вывели денег. Так что, как вы можете убедиться, вариантов дополнительного заработка с tridex.io существует масса.

Как инвестировать?

Чтобы инвестировать в проект, достаточно зарегистрироваться на официальном сайте и внести депозит в удобной валюте. Сделать это можно в долларе через систему Perfect Money и Payeer, а также в криптовалюте BTC, ETH, LTC, XRP, TRON, XMR, DASH и DOGE. На сайте можно ознакомиться с подробной информацией о проекте, почитать отзывы и связаться с администрацией. Также здесь представлена Light Paper, в которой подробно описывается концепция проекта.
Отзывы о Tridex.io. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

Tridex

Tridex reviews - tridex.io paying or scam

9939
5 out of 5 based on 182 user ratings.
HYIP screenshot  Tridex Group LTD
ZanozaRating: 2.42
Discussion on forums:  
Topic Tridex Group LTD on the forum dtmTopic Tridex Group LTD on the forum mmgpTopic Tridex Group LTD on the forum cgdTopic Tridex Group LTD on the forum tgf
Start
PAYING
2020-05-19
Script
Undefined
Plans:
2%-4% Daily for 50-100 Days. Bonus TX Tokens for SignUp!
Payment systemsPerfectmoneyPayeerBitcoinEthereumLitecoinBitcoincashDogecoinRippleDashMoneroTron
Minimal deposit
$5
Type of payment
Instant
Referral program
10% - 2% - 1%
Whois and technical data
Last check
2020-08-27 16:35:23
Hosting
Server location country
United States Server location country
NS server
108.162.194.4, 162.159.44.115
Domain Registrar
Unknown
Website IP address
104.22.75.150
SSL
Cloudflare, Inc.
Alexa rating
64074
TRIDEX GROUP LTD status on the monitors
tridex.io
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Tridex.io
The TriDex platform positions itself as an advanced cryptocurrency ecosystem that consistently generates profits for investors with an artificial intelligence. At the moment, according to the information on the website, the project let you earn from 2 to 4% daily. At the same time, no experience of investing and programming is required. It is enough just to make a deposit and get a stable passive income.

Now such options as automated trading and mining are available on the platform. In the third quarter of 2020, the staking option will appear, and 2021 will be marked by the emergence of a full-fledged cryptocurrency exchange. This is written in the roadmap. For today the company's mission is to create a universal ecosystem for effective work with the cryptocurrency industry.

The official website tridex.io is currently available in English and Russian, but Spanish, Portuguese, Vietnamese, Chinese and German versions of the platform will be also presented soon. All users have access to a Telegram chat, as well as official Twitter, they can subscribe to and get operational data about TriDexio.

Trading

Trading is the most requested option among investors offered on the TriDex platform. Thanks to artificial intelligence, trained to conclude effective deals and develop its own strategies for the market conditions, the company manages to maintain daily profitability at the level of 2-4%.

Mining

Web mining is a unique development of the company that let users mine TX tokens without special equipment. To get tokens, you just need to open the corresponding page of the website right in your internet browser.

About tokenization

At the moment, the platform tokenization process is underway. Ethereum-based TX token let holders get significant discounts on exchange transactions. TX owners also get access to advanced exchange features. In addition, after the third quarter of 2020, token holders will get a portion of the company's profits. In 2020, 20% of the company's profits will be distributed among token holders, and after the third quarter of 2021 - 50% of the company's profits.

Project benefits

* Officially registered company;
* High level of cybersecurity of the web-platform;
* Daily profitability up to 4%;
* Client-oriented philosophy;
* Fast withdrawal of funds;
* 3-level affiliate program.

Affiliate program

To increase your return on investment, we recommend taking part in the three-level affiliate program. According to the terms of the program, bonuses are accrued with the scheme 10%-2%-1%. Developing your own affiliate network, you can bring your income to a truly cosmic amount. Considering that the creators of the platform plant the long-term project, it makes sense to start building your affiliate network as early as possible.

Free tokens

TriDex is committed to dynamic market development and therefore invites all registered customers to take advantage of the opportunity and get some free bonuses. In particular, you will get a Community Bonus of 10 TX if you join the official Telegram chat, leave a comment there and then subscribe to the official Twitter. You can also claim the TrustPilot bonus, which is also 10 TX. To receive this bonus, you need to write an extended review about the project on the official TrustPilot page. Under the terms of the program, payment will be made within 96 hours after you leave your review.

In addition, you can leave daily reviews on the platform in the special section of the website with screenshots, receiving a 1 TX + 0.10 USD bonus. You can leave a review only once a day. The same terms apply to reviews in the Telegram group, where you will also be given 1 TX and 10 cents for each review with screenshots.

The company also provides a bonus of 1.50 USD and 10-500 TX for publishing a video with detailed information on how you invested in the project and how much money you withdrew. So, as you can see, there are tons of options for earning extra money with Tri Dex.

How to invest?

To invest in a project, you just need to sign up for the official website and make a deposit in a convenient currency. This can be done in dollars through Perfect Money and Payeer, as well as in BTC, ETH, LTC, XRP, TRON, XMR, DASH or DOGE. On tridex.io you can find detailed information about the project, read reviews and contact the administration. Also Light Paper is featured here, which details the concept of the project.
Reviews on Tridex.io. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty