Рекламное место освободится после: 2020-02-04
Рекламное место освободится после: 2020-04-08
banner728x90
banner728x90
banner728x90
banner728x90
HyipZanoza

Roboton отзывы и обзор - roboton.org платит или скам

9967
5 out of 5 based on 14 user ratings.
Roboton
Скриншот HYIP Roboton LTD
ZanozaRating: 5.52
Обсуждение на форумах:  
Тема Roboton LTD на форуме dtmТема Roboton LTD на форуме mmgpТема Roboton LTD на форуме rlc
Старт
ПЛАТИТ
2019-11-24
Script
Undefined
Планы:
Up to 8% Daily for 20 business days
Платежные системыBitcoinEthereumLitecoinPayeerPerfectmoney
Минимальный депозит
$10
Тип выплат
Manual
Реферальная программа
5% - 2% - 1%
Whois и технические данные
Последняя проверка
2020-01-24 00:02:27
Хостинг
Страна где расположен сервер
Belize Страна где расположен сервер
NS сервер
186.2.170.100, 185.129.100.200, 186.2.170.100, 185.129.100.200
Регистратор домена
Public Interest Registry
IP адрес сайта
190.115.18.232
SSL
PositiveSSL - Sectigo Limited
Alexa рейтинг
78186
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Roboton.org
Компания Roboton LTD официально зарегистрирована в Великобритании и Австралии и имеет сразу 2 оффлайн-офиса, один из которых находится в Лондоне, а второй – в Сиднее. Являясь одним из активных участников рынка робототехники, проект инвестирует в самые разные направления динамично развивающейся индустрии и привлекает в нишу капиталы частных инвесторов, предлагая стать партнёром на условиях долевого участия. Гибкая политика компании в плане распределения прибыли позволяет одновременно удовлетворять аппетиты инвесторов и развивать проект. Частные инвестиции дают возможность увеличить оборотный капитал, что делает продвижение собственных разработок на рынке робототехники гораздо эффективнее.

О компании Roboton

Roboton имеет свои собственные производственные мощности. При этом компания плотно сотрудничает с крупными представителями в сфере интеллектуального роботостроения. Своей первоочередной целью компания видит развитие отрасли и уменьшение сроков окупаемости инвестиций в робототехнику. За счёт этого компания планирует существенно сократить применение ручного и рутинного труда как в производстве, так и в быту.

Инвестиционные предложения

Вниманию инвесторов предложено 2 вида инвестиционных планов: с ежедневным начислением процентов и возвратом вложенного депозита в конце срока, а также с постепенным ежедневным начислением процентов и одновременным возвратом депозита.

Тариф Medic предоставляет:
• Доход: 1% в сутки;
• Срок депозита: 11 бизнес-дней;
• Общий доход: 111%
• Минимальная инвестиция: $10
• Вывод средств: Понедельник-Пятница;
• Выплата депозита в конце срока.

По тарифу Scientist условия следующие:
• Доход: 4%-8% в сутки;
• Срок депозита: 20 бизнес-дней;
• Общий доход: 120%
• Минимальная инвестиция: $50
• Вывод средств: Понедельник-Пятница;
• Выплата депозита включена в дивиденды.

Тариф Rescuer: 
• Доход: 3%-7% в сутки;
• Срок депозита: 30 бизнес-дней;
• Общий доход: 150%
• Минимальная инвестиция: $50
• Вывод средств: Понедельник-Пятница;
• Выплата депозита включена в дивиденды.

Начать инвестировать в roboton.org

Проще всего начать инвестировать в roboton.org с помощью телеграм-бота, с помощью которого вы получаете доступ практически ко всем функциям кабинета инвестора прямо через месенджер. Удобство бота в том, что он уведомляет вас обо всех изменениях, в том числе о начислениях дивидендов, прямо на телефон. Приятно и то, что есть возможность работать через телеграм и с партнёрской программой. И на сегодня уже сотни клиентов убедились в удобстве такого формата.

Партнёрская программа

Наличие реферальной программы стало уже стандартом для инвестиционных проектов. Из всех существующих на рынке партнёрских программ в сфере венчурного инвестирования Роботон предлагает одни из самых интересных условий, которые варьируются в зависимости от статуса партнёра. Но даже непривилегированным участникам доступна 3-хуровневая реферальная программа по схеме 5%-2%-1%. В свою очередь пользователям со статусом «партнёр» доступна 4-уровневая программа (7%-2%-1%-1%), а VIP-партнёрам – 5-уровеневая программа (10%-3%-1%-1%-1%). Активное участие реферальной программы даёт возможность существенно повысить доход.
Отзывы о Roboton.org (Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств)
Bounty

Advertising space available after: 2020-02-09
Advertising space available after: 2019-12-31
Latest 10 reviews
banner728x90
banner728x90
banner728x90
banner728x90
HyipZanoza

Roboton reviews - roboton.org paying or scam

4869
5 out of 5 based on 8 user ratings.
Roboton
HYIP screenshot  Roboton LTD
ZanozaRating: 3.23
Discussion on forums:  
Topic Roboton LTD on the forum dtmTopic Roboton LTD on the forum mmgpTopic Roboton LTD on the forum rlcTopic Roboton LTD on the forum allhyipmonitors
Start
PAYING
2019-11-24
Script
Undefined
Plans:
Up to 8% Daily for 20 business days
Payment systemsBitcoinEthereumLitecoinPayeerPerfectmoney
Minimal deposit
$10
Type of payment
Manual
Referral program
5% - 2% - 1%
Whois and technical data
Last check
2019-12-16 02:35:14
Hosting
Server location country
Belize Server location country
NS server
186.2.170.100, 185.129.100.200, 186.2.170.100, 185.129.100.200
Domain Registrar
Public Interest Registry
Website IP address
190.115.18.232
SSL
PositiveSSL - Sectigo Limited
Alexa rating
175373
ROBOTON LTD status on the monitors
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Reviews on Roboton.org (Posts about SCAM will be approved only with the proofs)
Roboton LTD is officially registered in UK and Australia fund that has 2 offline offices located in London and Sydney. Being one of the active participants in the robotics market, invests in various sectors of a dynamically growing industry and involve private capital to the niche, offering the partnership for everyone who’s interested in equity participation. Flexible company policy in profit distribution allows to satisfy the appetite of investors and to develop the project. Private investments make it possible to increase working capital, which makes the promotion of own robotics developments much more efficient.

About company Roboton

Roboton has its own production facilities. At the same time, the company works closely with major representatives in the field of intelligent robotics. The company sees its primary goal as developing the industry and reducing the payback period for investments in robotics. Due to this, the company plans to substantially reduce the use of manual and routine labor both in production and in everyday life.

Investment offers

Investors are offered 2 types of investment plans: with daily interest accrual and return of invested deposit at the end of the term, as well as with gradual daily accrual of interest and simultaneous return of deposit.

«Medic» tariff provides:
• Income: 1% per day;
• Deposit term: 11 business days;
• Total income: 111%
• Minimum investment: $10
• Withdraw funds: Monday-Friday;
• Payment of deposit at the end of the term.

«Scientist» tariff conditions are as follows:
• Income: 4% - 8% per day;
• Deposit term: 20 business days;
• Total income: 120%
• Minimum investment: $50
• Withdraw funds: Monday-Friday;
• Deposit payment is included in dividends.

«Rescuer» tariff conditions are as follows:
• Income: 3% - 7% per day;
• Deposit term: 30 business days;
• Total income: 150%
• Minimum investment: $50
• Withdraw funds: Monday-Friday;
• Deposit payment is included in dividends.

Start investing in roboton.org

The easiest way to start investing in roboton.org is using a telegram bot, which gives an access to almost all of the functions. Now you can invest just using telegram. The convenience of the bot is that it notifies you of all changes, including dividends, directly to the smart phone. It is also pleasant that you aslo can work with an affiliate program through telegram. That’s why today hundreds of customers find this format comfortable.

Affiliate program

The presence of a referral program has already become the standard for investment projects. Of all the partnership programs in the field of venture investment that exist on the market, the project offers one of the most interesting conditions, which vary depending on the status of the partner. But even unprivileged participants can use the 3-level referral program according to the scheme 5% -2% -1%. Users with a “partner”status have an access to a 4-level program (7% -2% -1% -1%). VIP-partners work with a 5- level program (10% -3% -1% -1% - one%).
The active participation of the referral program makes it possible to increase investment income.
Reviews on Roboton.org (Posts about SCAM will be approved only with the proofs)