Polinur

Polinur отзывы и обзор - polinur.me платит или скам

6435
5 out of 5 based on 34 user ratings.
Скриншот HYIP POLINUR
ZanozaRating: 7.10
Старт
ПЛАТИТ
2022-06-30
Script
Unique
Планы:
1.4% - 2.4% Daily Lifelong
Платежные системыPerfectmoneyTetherBitcoinEthereumLitecoinTronDogecoinRippleCardanoPolkadotShibaBusdUsdcDai
Минимальный депозит
$20
Тип выплат
Instant
Реферальная программа
10 levels: 8% + 1% + 0.7% + 0.6% + 0.5% + 0.4% + 0.3% + 0.2% + 0.1% + 0.1%
Whois и технические данные
Последняя проверка
2022-07-04 16:00:04
Хостинг
Страна где расположен сервер
United States Страна где расположен сервер
NS сервер
108.162.194.195, 108.162.193.94
Регистратор домена
Unknown
IP адрес сайта
104.21.90.101
SSL
Cloudflare, Inc.
Alexa рейтинг
86077
Статус POLINUR на мониторах
polinur.me
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Polinur.me
Polinur – инвестиционный фонд с регулярными начислениями, предлагающий маркетинг от 1.4% в сутки. Площадка представляет несколько бессрочных вариантов для заработка, среди которых можно выбрать тариф от почасовых выплат до начислений раз в сутки.

Информация о проекте

Проект polinur.me имеет регистрацию в Гонконге, уставной фонд компании составляет 50000000$. Фирма осуществляет деятельность в сфере технологий, а если точнее – занимается созданием софта для метавселенных. Специалисты компании разрабатывают различные решения, которые используются для реализации трехмерных симуляций и полного погружения в виртуальную реальность.

Инвесторы взаимодействуют с фондом посредством современного интернет-ресурса с анимированным дизайном. Техническая сторона сайта представлена самописным скриптом, что уже указывает на солидные денежные затраты при подготовке фонда. Шифрование и защита предоставляется компанией CloudFlare, домен в аренде на три года. Среди прочих особенностей стоит отметить удобный личный кабинет и большое количество языковых версий.

Инвестиционные условия в Polinur

В polinur.me действует пять бессрочных планов, которые будут платить прибыль инвестору на протяжении всего срока работы проекта. Особенность тарифов в том, что каждый из них имеет разную регулярность начислений. Если план с минимальным депозитом выплачивает прибыль раз в сутки, то другие планы начисляют доходность через 12, 6, 3 часа, а также есть один почасовой VIP-тариф. Обратите внимание, что возврат депозита в системе не предусмотрен, он уже включен в начисления.

• Доходность: от 1.4% до 2.4% в сутки
• Сроки вложения: неограниченные
• Сумма вложений: 20-1000000$
• Выход в профит: от 72 до 42 дней
• Доходность в месяц: 42%-72%


Особенности площадки:

  1. Инвестиция: от 20$ до 1000000$.
  2. Пополнение: BTC, ETH, LTC, BNB, USDT, BUSD, USDC, DAI, ADA, DOT, TRX, Doge, Shib, XRP, Perfect Money.
  3. Конвертация криптовалют: средства работают в USD.
  4. Минимальный вывод: зависит от платежки, от 1$.
  5. Вывод прибыли: инстантом.
  6. Партнерская программа: от 8%-1%-0.7%-0.6%-0.5%-0.4%-0.3%-0.2%-0.1%-0.1%.

Регистрация на сайте polinur.me

Если вас заинтересовал Polinur, и вы намерены сотрудничать с фондом, то вам нужно создать аккаунт на сайте. Это не потребует много вашего времени, так как регистрации максимально простая. Для начала откройте стартовую страницу, где воспользуйтесь кнопкой «Create account» или «Sign up».



В форме вам будет предложено ввести некоторые данные, необходимые для идентификации вас в системе как отдельного пользователя. Укажите логин, почту, пароль, при необходимости свой адрес в Телеграм. В самом низу формы примите пользовательское соглашение и нажмите кнопку «Sign up».



Инвестирование доступно в разделе «Create a deposit», в котором для начала выберите инвестиционный тариф.



В этом же разделе внизу выберите платежную систему, которую будете использовать для внесения денег на баланс, затем укажите сумму вложения и подтвердите создание вклада кнопкой «Create a deposit». В зависимости от выбранного способа пополнения, вам необходимо будет перевести необходимую сумму на кошелек проекта или осуществить перевод на криптовалютный адрес.



Заявки на вывод профита оставляйте через функцию «Withdrawal of funds». В левой части страницы введите размер вывода, укажите адрес или кошелек, напоследок подтвердите заявку.
Отзывы о Polinur.me. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

Last comments
Polinur

Polinur reviews - polinur.me paying or scam

6436
5 out of 5 based on 34 user ratings.
HYIP screenshot  POLINUR
ZanozaRating: 7.10
Start
PAYING
2022-06-30
Script
Unique
Plans:
1.4% - 2.4% Daily Lifelong
Payment systemsPerfectmoneyTetherBitcoinEthereumLitecoinTronDogecoinRippleCardanoPolkadotShibaBusdUsdcDai
Minimal deposit
$20
Type of payment
Instant
Referral program
10 levels: 8% + 1% + 0.7% + 0.6% + 0.5% + 0.4% + 0.3% + 0.2% + 0.1% + 0.1%
Whois and technical data
Last check
2022-07-04 16:00:04
Hosting
Server location country
United States Server location country
NS server
108.162.194.195, 108.162.193.94
Domain Registrar
Unknown
Website IP address
104.21.90.101
SSL
Cloudflare, Inc.
Alexa rating
86077
POLINUR status on the monitors
polinur.me
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Polinur.me
Polinur is an investment fund with regular accruals, offering marketing from 1.4% per day. The platform presents several open-ended options for earning, among which you can choose a tariff with hourly payouts to accruals once a day.

Information about the project

The polinur.me project has its registration in Hong Kong and the authorized capital of the company comes to $50000000. The firm operates in the field of technology, and more precisely, it is engaged in the creation of the software for the metaverses. The company’s specialists develop different solutions that are used for the implementation of three-dimensional simulations and full immersion in virtual reality.

The investors interact with the fund through a modern web resource with an animated design. The technical side of the site is represented by a self-written script, which already indicates a solid monetary expenditure in the preparation of the fund. Encryption and protection is provided by CloudFlare, the domain is leased for three years. Other features include a user-friendly personal account and a large number of language versions.

Investment conditions in Polinur

There are five open-ended plans operating in polinur.me, which will pay profits to the investor throughout the entire duration of the project. The peculiarity of the tariffs is that each of them has a different regularity of accruals. If the plan with minimum deposit pays profit once a day, the other plans accrue profits after 12, 6, 3 hours and there is one hourly VIP-tariff. Note that the return of the deposit in the system is not provided, it is already included in the accruals.
  • Yield: from 1.4% to 2.4% per day
  • Investment terms: unlimited
  • Amount of investment: $20-1000000
  • Exit into profit: from 72 to 42 days
  • Profitability per month: 42%-72%

Features of the site:

  1. Investment: from $20 to $1000000.
  2. Replenishment: BTC, ETH, LTC, BNB, USDT, BUSD, USDC, DAI, ADA, DOT, TRX, Doge, Shib, XRP, Perfect Money.
  3. Cryptocurrency conversion: funds work in USD.
  4. Minimal withdrawal: depends on payment system, form $1.
  5. Withdrawal of profit: instantly.
  6. Affiliate program: from 8%-1%-0.7%-0.6%-0.5%-0.4%-0.3%-0.2%-0.1%-0.1%.

Registration on the website polinur.me

If you are interested in Polinur, and you intend to cooperate with the fund, you need to create an account on the website. This will not take much of your time, as registration is as simple as possible. To begin, open the home page, where you will use the «Create account» or «Sign up» button.



You will be asked to enter some data in the form which is necessary to identify you as an individual user in the system. Enter your username, email, password, and, if necessary, your Telegram address. At the very bottom of the form, accept the user agreement and press the «Sign up» button.



The investing is available in the section «Create a deposit», where you select the investment tariff to begin with.



In the same section at the bottom, choose the payment system which you will use to deposit money to your balance, then specify the amount of investment and confirm the creation of the deposit with the «Create a deposit» button. Depending on the chosen method of replenishment, you will need to transfer the required amount to the wallet of the project or make a transfer to the cryptocurrency address.



Leave requests for withdrawal of profit through the function «Withdrawal of funds». Enter the withdrawal amount on the left side of the page, specify the address or wallet, and finally confirm the request.
Reviews on Polinur.me. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty