Рекламное место освободится после: 2021-03-26
banner728x90
Infile

Infile отзывы и обзор - infile.app платит или скам

2540
5 out of 5 based on 42 user ratings.
SCAMСкриншот HYIP INFILE.APP
ZanozaRating: 0.00
Обсуждение на форумах:  
Тема INFILE.APP на форуме dtmТема INFILE.APP на форуме rlcТема INFILE.APP на форуме cgdТема INFILE.APP на форуме m4mТема INFILE.APP на форуме mmgp
Старт
НЕ ПЛАТИТ
2021-01-20
Script
Unique
Планы:
Up to 2.5% per day
Платежные системыBitcoinTetherEthereumTron
Минимальный депозит
$50
Тип выплат
Instant
Реферальная программа
5%
Whois и технические данные
Последняя проверка
2021-01-20 20:00:28
Хостинг
Страна где расположен сервер
Belize Страна где расположен сервер
NS сервер
Регистратор домена
Unknown
IP адрес сайта
190.115.31.104
SSL
DigiCert Inc
Alexa рейтинг
341437
Статус INFILE.APP на мониторах
infile.app
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Infile.app
Infile – среднедоходный фонд, работа которого началась 20 января 2021 года. Актив предлагает своим клиентам зарабатывать на аренде облачных хранилищ доходность до 2.5% в сутки.

Информация о проекте

Инвестиционный сайт infile.app основан британской компанией, в штате которой профессионалы в сфере обработки данных. Имея большой опыт и сотрудничество в прошлом с крупнейшими компаниями, было принято решение основать собственную компанию, которая будет специализироваться на обработке и сжатии данных. В 2018 году специалистами проекта была разработана собственная система шифрования информации, благодаря которой и осуществляется безопасная передача данных на сервера. Разработанные компанией технологии стали толчком для создания инвестиционной платформы, деятельность которой осуществляется в рекламной сфере.

Фонд имеет хорошую техническую базу, которая представлена самописным скриптом, шифрованием данных Thawte EV RSA, выделенным сервером и доменом, выкупленным на три года. Все это не только даст сайту возможность работать с большим количеством пользователей, но и обеспечит необходимый уровень защиты и безопасности информации.

Инвестиционные условия в Infile

Площадка infile.app предлагает инвесторам брать в аренду облачные хранилища и получать ежедневную прибыль неограниченный срок. Спустя сутки после инвестирования вы имеете возможность забрать тело депозита с комиссией в размере 10% от суммы. Спустя 31 день с момента инвестиций становится возможным выплата вклада без комиссии.

  • Доходность: от 1.2% до 2.5% в день
  • Период инвестирования: 31 день
  • Сумма депозита: 50-50000$
  • Выход в безубыток: в конце срока
  • Комиссия за снятие депозита: 10% до 31 дня, далее – без комиссии
  • Размер профита: 37.2%-77,5% в месяц

Особенности маркетинга:

  1. Лимиты на сумму вклада: от 50$ до 50000$.
  2. Прием платежей: TRX, Tether, BTC, ETH.
  3. Комиссия со стороны проекта: в размере 10% при выводе вклада до 31-го дня, отсутствует после 31-го дня.
  4. Минимальный вывод: 350 TRX, 1.0 Tether, 0.0003 BTC, 0.01 ETH.
  5. Выплата прибыли: в мгновенном режиме.
  6. Партнерская программа: 5%-1%-0.5%-0.5%, есть система бонусов.

Регистрация на сайте infile.app

Чтобы стать инвестором и партнером Infile вам необходимо пройти регистрацию аккаунта на официальном сайте проекта. Воспользуйтесь на главной странице ресурса кнопкой «Get account», которую можно найти в правом верхнем углу.



На новой странице потребуется ввести данные в регистрационную форму. Последовательно укажите логин, адрес почты, пароль (его потребуется ввести дважды). Напоследок пройдите анти-бот проверку и кликните кнопку «Sign up».



Авторизуйтесь в личном кабинете и воспользуйтесь кнопкой «Purchas a storage». Откроется страница «Buy unit», на которой вам необходимо выбрать валюту, указать сумму, затем нажмите кнопку «Payment». После этого вам будут предоставлены реквизиты, на которые потребуется осуществить перевод средств.



Воспользуйтесь разделом «Purchas a storage» и выберите в нем функцию «Withdraw funds», чтобы оформить заявку на вывод. В ходе создания запроса вам потребуется указать сумму вывода и платежную систему. Запрос будет обработан в мгновенном режиме.
Отзывы о Infile.app. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

banner728x90
Infile

Infile reviews - infile.app paying or scam

2533
5 out of 5 based on 42 user ratings.
SCAMHYIP screenshot  INFILE.APP
ZanozaRating: 0.00
Discussion on forums:  
Topic INFILE.APP on the forum dtmTopic INFILE.APP on the forum rlcTopic INFILE.APP on the forum cgdTopic INFILE.APP on the forum m4mTopic INFILE.APP on the forum mmgp
Start
NOT PAYING
2021-01-20
Script
Unique
Plans:
Up to 2.5% per day
Payment systemsBitcoinTetherEthereumTron
Minimal deposit
$50
Type of payment
Instant
Referral program
5%
Whois and technical data
Last check
2021-01-20 20:00:28
Hosting
Server location country
Belize Server location country
NS server
Domain Registrar
Unknown
Website IP address
190.115.31.104
SSL
DigiCert Inc
Alexa rating
341437
INFILE.APP status on the monitors
infile.app
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Infile.app
Infile is a medium-yield fund that began operations on January 20, 2021. The asset offers its clients to earn up to 2.5% returns per day on cloud storage rentals.

Information about the project

The investment site infile.app was founded by a British company with data processing professionals on its staff. With a lot of experience and cooperation in the past with the largest companies, it was decided to establish its own company, which will specialize in data processing and compression. In 2018, the specialists of the project developed their own system of information encryption, thanks to which the secure transfer of data to servers is carried out. The technologies developed by the company were the impetus for the creation of an investment platform, the activity of which is carried out in the advertising field.

The fund has a good technical base, which is represented by a self-written script, Thawte EV RSA data encryption, a dedicated server and a domain, which has been purchased for three years. All of this will not only enable the site to handle a large number of users, but also provide the necessary level of protection and security of information.

Investment conditions in Infile

The platform infile.app offers investors to rent cloud storage and receive daily profits for an unlimited period. One day after the investment you have the opportunity to withdraw the body of the deposit with a fee of 10% of the amount. After 31 days from the moment of investment it is possible to pay out the deposit without a commission.

  • Profitability: from 1.2% to 2.5% per day
  • Investment period: 31 days
  • Deposit amount: $50-50000
  • Breakeven exit: at the end of the term
  • Deposit withdrawal commission: 10% up to 31 days, after that without commission
  • Profit size: 37.2%-77.5% per month

Marketing features:

  1. Deposit limits: from $50 to $50000.
  2. Accept payments: TRX, Tether, BTC, ETH.
  3. Commission within the project: in the amount of 10% for deposit withdrawal up to 31st day, no commission after 31st day.
  4. Minimum withdrawal: 350 TRX, 1.0 Tether, 0.0003 BTC, 0.01 ETH.
  5. Profit payout: instant.
  6. Referral program: 5%-1%-0.5%-0.5%, there is a bonus system.

Registration on the site infile.app

To become an investor and partner of Infile you need to register an account on the official website of the project. Use the «Get account» button on the main page of the resource, which can be found in the upper right corner.



On the new page you need to enter the data to the registration form. Then step by step specify the username, email, password (it will need to be entered twice). Finally, pass the anti-bot check and click the «Sign up» button.



Log in to a personal account and use the button «Purchas a storage». This will open the «Buy unit» page, where you will need to select the currency, enter the amount, then press the «Payment» button. After that you will be given the details, to which it will be necessary to transfer funds.



Use the section «Purchas a storage» and select the function «Withdraw funds» there to make a withdrawal request. You will need to specify a withdrawal amount and payment system when making your withdrawal request. The request will be processed instantly.
Reviews on Infile.app. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty