Forsage

Forsage отзывы и обзор - forsage.io платит или скам

2542
5 out of 5 based on 36 user ratings.
Скриншот HYIP Forsage
ZanozaRating: 10.00
Старт
ПЛАТИТ
2020-04-04
Script
Ethereum and Tron Smart Contracts
Планы:
Forsage matrix marketing x3 / x4 for 0.05 - 0.512 ETH
Платежные системыEthereum tron
Минимальный депозит
$20
Тип выплат
Automatic
Депозитов через мониторы
за все время:
$9999998
сегодня:
$0
вчера:
$0
Реферальная программа
Whois и технические данные
Последняя проверка
0000-00-00 00:00:00
Хостинг
Страна где расположен сервер
United States Страна где расположен сервер
NS сервер
173.245.59.226, 172.64.32.138
Регистратор домена
Unknown
IP адрес сайта
172.67.71.215
SSL
Cloudflare, Inc.
Alexa рейтинг
6283
Статус FORSAGE на мониторах
forsage.io
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Динамика вкладов
Обзор Forsage.io
Криптовалютный стартап Forsage позиционируется как международная краудфандинговая платформа, построенная на принципах децентрализации и анонимности. Компания характеризуется прозрачностью, о чем говорит полностью открытый код смарт-контракта Forsage, на основе которого функционирует экосистема.

Среди сильных сторон проекта стоит отметить:
* Минимизацию рисков за счёт автоматизации и децентрализации процессов;
* Мгновенное начисление прибыли на личный внешний кошелёк депонента;
* Открытый доступ к полной истории финансовых транзакций;
* Максимальная прозрачность и анонимность;
* Отсутствие скрытых комиссий и других завуалированных сборов.

Миссия Forsage - обеспечить эффективные финансовые потоки криптографических активов и предоставить частным лицам возможность зарабатывать на партнёрской программе, построенной по принципу матрицы. По информации на сайте, на данный момент в проекте зарегистрировано 940 333 аккаунтов, которые успешно заработали более 792.302 ETH. Эта статистика подогревает интерес к участию в проекте.

Почему это надежнее “пирамиды”?

В отличие от традиционных “пирамид”, где основные средства концентрируются в руках тех, кто вошёл в проект первым, принцип Forsage совершенно иной. Прекратить работу платформы не в состоянии ни один из участников - как из ветеранов, так и из новичков. Все находятся в равных условиях, а работа платформы контролируется прозрачным и понятным смарт-контрактом.

Как стать участником программы и с чего начать?

Для этого достаточно установить на ваше устройство любой криптовалютный кошелек и иметь аккаунт в Telegram. Несмотря на то, что Forsage адаптирован для работы со всеми внешними ETH-кошельками, компания рекомендует использовать Coinbase Wallet для мобильных устройств или расширение браузера metamask.io для ПК. После того, как вы обзавелись кошельком, остается пройти процедуру регистрации. Для этого вы должны отправить 0.05 ETH на смарт-контракт, чтобы активировать площадки Х3 и Х4. Транзакция по факту выступит регистрацией на Forsage. При отправке средств с внешнего кошелька стоит учитывать комиссию сети в размере около 0.02 ETH.

Создатели проекта настоятельно рекомендуют пройти уроки в разделе “Академия” перед тем, как приступать к работе. Чтобы получать на платформе пассивный доход - воспользуйтесь возможностями партнёрской программы. Любые транзакции, совершенные вашими партнерами в рамках действующего смарт-контракта, моментально зачисляются на ваш счёт. Подробнее о возможностях для заработка на реферальной программе можно узнать в соответствующем разделе сайта.

Сколько можно заработать с Forsage?

В основе системы стоят матрицы х3 и х4 с ограниченным количеством мест. Матрицы заполняются новыми участками и участвуют в механизме распределения доходов между партнерами различных уровней. Такая структура обеспечивает проекту Forsage устойчивость даже при многократном масштабировании. Размер заработка напрямую зависит от того, насколько активных пользователей вы вовлекаете в вашу партнёрскую сеть.
Отзывы о Forsage.io. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

Forsage

Forsage reviews - forsage.io paying or scam

4907
5 out of 5 based on 36 user ratings.
HYIP screenshot  Forsage
ZanozaRating: 7.21
Start
PAYING
2020-04-04
Script
Ethereum and Tron Smart Contracts
Plans:
Forsage matrix marketing x3 / x4 for 0.05 - 0.512 ETH
Payment systemsEthereum tron
Minimal deposit
$20
Type of payment
Automatic
Deposits
all time:
$0
today:
$0
yesterday:
$0
Referral program
Whois and technical data
Last check
0000-00-00 00:00:00
Hosting
Server location country
United States Server location country
NS server
172.64.33.226, 173.245.58.138
Domain Registrar
Unknown
Website IP address
172.67.71.215
SSL
Cloudflare, Inc.
Alexa rating
6128
FORSAGE status on the monitors
forsage.io
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Investment dynamics
Overview Forsage.io
Forsage is a new cryptocurrency startup that is positioned as an international crowdfunding platform built on the principles of decentralization and anonymity. The company is characterized by transparency. It has a fully open source Forsage smart contract, the ecosystem functions on the basis of.

Among the strengths of the project there are:
* Minimizing risks through automation and decentralization of processes;
* Instant accrual of profit to the depositor's personal external wallet;
* Open access to the complete history of financial transactions;
* Maximum transparency and anonymity;
* No hidden fees or other veiled fees.

Forsage's mission is to ensure efficient financial flows of cryptographic assets and provide individuals with the opportunity to earn money on a matrix-based affiliate program. According to the information on the website, at the moment there are 940 333 registered accounts, which have successfully earned more than 792.302 ETH. These statistics fuel interest in participating in the project.

Why is it more reliable than the "pyramid"?

Unlike traditional “pyramids”, where fixed assets are concentrated in the hands of those who entered the project first, the Forsage principle is completely different. None of the participants, both veterans and newcomers, can stop the platform. Everyone is on an equal footing, and the work of the platform is controlled by a transparent and understandable smart contract.

How to become a member of the program and where to start?

To do this, just install any cryptocurrency wallet on your device and get a Telegram account. Although Forsage is adapted to work with all external ETH wallets, the company recommends using Coinbase Wallet for mobile or the metamask.io browser extension for PC. After you have acquired a wallet, it remains to go through the registration procedure. To do this, you must send 0.05 ETH to a smart contract to activate platforms X3 and X4. The transaction will in fact register you on Forsage. When sending funds from an external wallet, you should take into account that the commission is about 0.02 ETH.

The creators of the project strongly recommend taking the lessons in the "Academy" section before starting work. To get passive income using the platform, take the capabilities of the affiliate program. According to a valid smart contract any transaction made by your partner is instantly credited to your account. More information about the opportunities for making money on the referral program can be found in the corresponding section of the official website.

How much can you earn with Forsage?

The system is based on x3 and x4 matrices with a limited number of places. The matrices are filled with new areas and participate in the mechanism of income distribution between partners of different levels. This structure provides the Forsage project with sustainability even when it scales many times. The amount of earnings directly depends on how active users you involve in your affiliate network.
Reviews on Forsage.io. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty