Elquirex

Elquirex отзывы и обзор - elquirex.net платит или скам

5603
5 out of 5 based on 36 user ratings.
Скриншот HYIP ELQUIREX
ZanozaRating: 6.14
Обсуждение на форумах:  
Тема ELQUIREX на форуме mmgpТема ELQUIREX на форуме cgd
Старт
ПЛАТИТ
2020-11-28
Script
Unique
Планы:
150%-160% for 150-160 days
Платежные системыTetherBitcoinEthereumLitecoinRippleDogecoinBitcoincashTronWbtcUsdc
Минимальный депозит
$30
Тип выплат
Instant
Реферальная программа
7%-3%
Whois и технические данные
Последняя проверка
2020-12-02 17:00:26
Хостинг
Страна где расположен сервер
Belize Страна где расположен сервер
NS сервер
172.64.32.164, 173.245.59.226
Регистратор домена
NameCheap, Inc.
IP адрес сайта
190.115.31.142
SSL
Let's Encrypt
Alexa рейтинг
167488
Статус ELQUIREX на мониторах
elquirex.net
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Elquirex.net
Elquirex – криптовалютный проект, предлагающий инвесторам зарабатывать на долгосрочных инвестиционных тарифах с начислением доходности в размере 1% в сутки.

Информация о проекте

Сотрудничество инвесторам предлагает британская компания, которая основала сайт elquirex.net и имеет разрешение на ведение финансовой деятельности. Платформа предоставляет своим клиентам возможность зарабатывать на криптовалютах, а также выполнять с цифровыми деньгами все финансовые операции, доступные для традиционного банкинга. Пользователям доступно не только хранение, обмен и операции в криптовалюте, но и услуги получения кредитов.

На сайте фонда представлена дорожная карта, которая подробно описывает будущие шаги в развитии. В частности, в работу площадки планируется внедрение смарт-контрактов, будет организован децентрализованный сервис для осуществления обменов, а также запланирована токенизация банковских переводов. Подробнее с планами компании и регистрационными документами можно ознакомиться в разделе «About us».

Инвестиционные условия в Elquirex

По сути, в проекте elquirex.net действует только один тарифный план, который будет приносить участникам 1% прибыли в сутки. Срок работы плана может отличаться в зависимости от того, в какой криптовалюте вы осуществляете инвестицию. В целом же работа инвестиции возможна на протяжении 150-160 дней. По всем без исключения тарифов выход в безубыток наступает через 100 дней, а доля профита составит 50-60%.


Особенности маркетинга:

• Доходность: 1% в день
• Период инвестирования: 50-60 дней
• Сумма депозита: от 30$
• Выход в безубыток: через 100 дней
• Размер профита: 50%-60%
• Прием платежей: BTC, ETH, DOGE, TRX, LTC, USDT, USDC, WBTC, BCH, XRP.
• Комиссия при осуществлении операций: отсутствуют со стороны проекта.
• Минимальный вывод: 10$ в криптовалюте.
• Вывод прибыли: мгновенно по заявке.
• Партнерская программа: 7%-3%, для представителей – 7%-3%-2% (при обороте структуры в 1000$).

Регистрация на сайте elquirex.net

Получить доступ к инвестиционным возможностям Elquirex может каждый желающий, для этого следует пройти быструю регистрацию на официальном сайте. Начинается она с главной страницы, на которой следует воспользоваться кнопкой «Sign up».



Далее следует заполнение необходимой информации в соответствующие строки, указать потребуется логин, адрес электронной почты, а также пароль (его для достоверности ввода повторяем дважды в соседних строках). Здесь же у вас будет возможность проверить имя вашего пригласителя, ниже подтверждаем, что являемся реальным пользователем, а не ботом и жмем кнопку «Register».



Авторизуйтесь на сайте с помощью заданного ранее логина и пароля, после этого воспользуйтесь разделом «Make deposit», в котором будет предложено создать заявку на депозит. В ней выбираем один из тарифов, указываем сумму вклада и жмем кнопку «Make deposit». Вам будет представлен криптовалютный адрес, на который нужно перевести деньги, после поступления средств ваш вклад начнет свою работу.



Вывод прибыли происходит через раздел «Withdrawal», в котором нужно выбрать баланс, ввести сумму и адрес кошелька для отправки. Завершаем создание заявки кнопкой «Withdraw».
Отзывы о Elquirex.net. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

Elquirex

Elquirex reviews - elquirex.net paying or scam

5601
5 out of 5 based on 36 user ratings.
HYIP screenshot  ELQUIREX
ZanozaRating: 6.14
Discussion on forums:  
Topic ELQUIREX on the forum mmgpTopic ELQUIREX on the forum cgd
Start
PAYING
2020-11-28
Script
Unique
Plans:
150%-160% for 150-160 days
Payment systemsTetherBitcoinEthereumLitecoinRippleDogecoinBitcoincashTronWbtcUsdc
Minimal deposit
$30
Type of payment
Instant
Referral program
7%-3%
Whois and technical data
Last check
2020-12-02 17:00:26
Hosting
Server location country
Belize Server location country
NS server
172.64.32.164, 173.245.59.226
Domain Registrar
NameCheap, Inc.
Website IP address
190.115.31.142
SSL
Let's Encrypt
Alexa rating
167488
ELQUIREX status on the monitors
elquirex.net
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Elquirex.net
Elquirex is a cryptocurrency project that offers investors to earn on long-term investment tariffs with an accrual of profitability of 1% per day.

Information about the project

The cooperation to investors is offered by a British company that founded the site elquirex.net and has a license to conduct financial activities. The platform provides its customers with the opportunity to make money on cryptocurrencies, as well as perform all financial transactions with digital money available for traditional banking. Users can access not only storage, exchange and operations in cryptocurrency, but also services for obtaining loans.
The fund’s website provides a road map that describes in detail the future steps in development. In particular, it is planned to introduce smart contracts into the work of the platform, a decentralized service will be organized to carry out exchanges, as well as planned tokenization of bank transfers. More details about the company’s plans and registration documents can be found in the «About us» section.

Investment conditions in Elquirex

In fact, there is only one tariff plan in the project elquirex.net, which will bring participants 1% profit per day. The term of operation of the plan may differ depending on which cryptocurrency you are investing in. In general, the work of the investment is possible for 150-160 days. For all tariffs without exception, the breakeven exit will be reached in 100 days and the share of profit will be 50-60%.


Marketing features:

? Profitability: 1% per day
? Investment period: 50-60 days
? Deposit amount: from $30
? Breakeven exit: after 100 days
? Profit size: 50%-60%
? Accept payments: BTC, ETH, DOGE, TRX, LTC, USDT, USDC, WBTC, BCH, XRP.
? Commission for carrying out transactions: none within the project.
? Minimum withdrawal: $10 in cryptocurrency.
? Profit withdrawal: instantly upon the request.
? Referral program: 7%-3%, for representatives – 7%-3%-2% (with structure turnover of $1000).

Registration on the website elquirex.net

Anyone willing can get access to the investment opportunities of Elquirex, for this you should pass quick registration on the official website. It starts on the main page, where you should use the «Sign up» button.



This is followed by filling in the necessary information in the respective rows, you will need to specify a login, an email address, and a password (repeat it twice in adjacent rows for the accuracy of the input). Here you will be able to verify the name of your Inviter, below confirm that you are a real user, not a bot, and press the «Register» button.



Log in to the site using the previously specified username and password, then use the «Make deposit» section, where you will be offered to create a deposit request. In it select one of the tariffs, enter the amount of the deposit and press the «Make deposit» button. You will be presented with a cryptocurrency address to which you need to transfer money, after receiving the funds, your investment will start working.



The profit withdrawal proceeds through the «Withdrawal» section, where you need to select the balance, enter the amount and the wallet address to send. Complete the request creation with the «Withdraw» button.
Reviews on Elquirex.net. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty