Deltaprime

Deltaprime отзывы и обзор - deltaprime.biz платит или скам

2468
5 out of 5 based on 27 user ratings.
Скриншот HYIP DeltaPrime
ZanozaRating: 3.05
Старт
ПЛАТИТ
2020-05-26
Script
H-Script
Планы:
101% after 1 day; 102.5% after 2 days; 105.6% after 4 days
Платежные системыPerfectmoneyPayeerBitcoin
Минимальный депозит
$10
Тип выплат
Instant
Реферальная программа
0.5%
Whois и технические данные
Последняя проверка
0000-00-00 00:00:00
Хостинг
Страна где расположен сервер
United States Страна где расположен сервер
NS сервер
173.245.58.169, 173.245.59.169
Регистратор домена
NEULEVEL
IP адрес сайта
104.27.177.142
SSL
CloudFlare, Inc.
Alexa рейтинг
486215
Статус DELTAPRIME на мониторах
deltaprime.biz
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Deltaprime.biz
Deltaprime – среднедоходный проект с линейкой коротких и выгодных тарифов. Компания из Гонконга предлагает зарабатывать на вложении денег в ПАММ-счета. Далее в обзоре подробно рассмотрим особенности сотрудничества с ресурсом и возможности, которые он предлагает участникам.

Информация о проекте

Инвестиционный актив под названием deltaprime.biz появился в сети 26.05.2020. Неслучайно запустилась площадка в преддверии относительно тихого летнего сезона в сфере высокодоходных заработков, очевидно, что администрация платформы избрала для себя плавный темп рекламной раскрутки. Со старта фонд работал в условиях строгих лимитов на депозит и небольшого числа платежных систем, что играло роль ограничителя от чрезмерного инвестиционного потока.
Администрация уделила должное внимание проработке актива, так как кроме достойной технической сборки фонд имеет и большое преимущество в виде официальной регистрации в Гонконге. На сайте заявлено деятельность в сфере трейдинга, которую специалисты осуществляют с 2007 года. Вкладчикам также предлагается заработать на этом прибыльном направлении, но самостоятельно торговать на бирже не придется – достаточно передать средства в доверительное управление опытным ПАММ-трейдерам.

Инвестиционные условия

В deltaprime.biz мы имеем возможность передать средства в управление для профессионального трейдинга и будем получать пассивную прибыль от работы специалистов. Таким образом нашему вниманию представлено три инвестиционных тарифа с разными условиями. Объединяет их то, что рассчитаны планы на короткий срок работы вклада, а также низкий порог минимального входа в размере 10$.

• Доходность: от 100.5% в день до 1.1% в час
• Период инвестирования: от 1 до 4 дней
• Сумма депозита: 10-100$
• Выход в профит: в конце периода
• Чистый заработок: от 0.5% до 5.6%

Особенности маркетинга

• Минимальный вклад: от 10$.
• Прием платежей: Perfect Money, Payeer, Bitcoin.
• Конвертация криптовалют: биткоины конвертируются в доллары.
• Минимальный вывод: 0.5$ ЭПС и 10$ для биткоина.
• Вывод прибыли: инстант, при форс-мажорах до 48 часов.
• Партнерская программа: от 1% до 3% от привлеченной суммы.

Регистрация на сайте

Для заработка с Deltaprime у вас должен быть зарегистрированный аккаунт, для этого необходимо перейти на главную официального сайта и выбрать «Registration».



После этого вам будет представлена форма регистрации, в которой нужно указать логин, адрес почты, пароль, платежную систему и проверить имя пригласителя. Ниже примите соглашение и нажмите кнопку «Sign up».



Открыть инвестицию можно через раздел личного кабинета «Add funds». В заявке укажите валюту, сумму, платежку и инвестиционный тариф. После этого жмем кнопку «Create» и осуществляем оплату через ЭПС. Депозит сразу же отправится в работу и начнет приносить вам прибыль по условиям маркетинга.



Оформить заявку на вывод можно через раздел «Withdraw», в ней нужно указать стандартные данные – валюту, сумму, платежку. Запрос будет создан после нажатия кнопки «Create», если на вашем балансе есть достаточная сумма.
Отзывы о Deltaprime.biz. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

Deltaprime

Deltaprime reviews - deltaprime.biz paying or scam

2800
5 out of 5 based on 32 user ratings.
HYIP screenshot  DeltaPrime
ZanozaRating: 3.05
Start
PAYING
2020-05-26
Script
H-Script
Plans:
101% after 1 day; 102.5% after 2 days; 105.6% after 4 days
Payment systemsPerfectmoneyPayeerBitcoin
Minimal deposit
$10
Type of payment
Instant
Referral program
0.5%
Whois and technical data
Last check
0000-00-00 00:00:00
Hosting
Server location country
United States Server location country
NS server
173.245.58.169, 173.245.59.169
Domain Registrar
NEULEVEL
Website IP address
104.27.177.142
SSL
CloudFlare, Inc.
Alexa rating
467091
DELTAPRIME status on the monitors
deltaprime.biz
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Deltaprime.biz
Deltaprime is a medium-yield project with a wide range of short-term and profitable tariffs. The Hong Kong-based company offers to earn money by investing in PAMM accounts. In this review, we will consider the features of collaboration with the resource and the opportunities it offers to participants.

Project information

The investment asset called deltaprime.biz was launched on May 26, 2020. No wonder that the platform was launched shortly before the relatively quiet summer season in the high-income sphere. Obviously, the management of the platform has chosen a smooth pace of the advertising campaign. From the launch, the fund operated under conditions of strict deposit limits and some payment systems, which was a limit on the excessive investment flow.
The website administration has paid due diligence to the asset, as, apart from a proper technical set-up, the fund also has a big advantage in terms of official registration in Hong Kong. The website claims that they have been working in the field of trading since 2007. Investors are also encouraged to profit from this beneficial direction, but they will not have to trade on the exchange on their own. All they need to do is to transfer funds for trust management to experienced PAMM-traders.

Investment conditions

At deltaprime.biz, we have an opportunity to transfer funds to management for professional trading, thus gaining passive profits from expert work. Therefore, three investment tariffs with different conditions are presented to your attention. What unites them is that the plans for the short-term deposit are calculated, as well as the low threshold of the minimum deposit amount of $10.

• Yield: from 100.5% daily to 1.1% hourly
• Investment period: from 1 to 4 days
• Deposit amount: $10-100
• Exit to profit: at the end of the period
• Net earnings: from 0.5% to 5.6%

Marketing features

• Minimum deposit amount: from $10.
• Payment acceptance: Perfect Money, Payeer, Bitcoin.
• Cryptocurrency conversion: Bitcoins are converted to dollars.
• Minimum withdrawal amount: $0.5 EPS, and $10 for Bitcoin.
• Profit withdrawal: instant, up to 48 hours in case of force majeure situations.
• Affiliate program: from 1% to 3% of the amount raised.

Website registration

To start earning with Deltaprime, you must have a registered account. Go to the official website homepage and select "Registration."



You will then be presented with a registration form that requires you to provide your username, e-mail address, password, payment system, and verify the name of the inviter. Please accept the agreement below and click "Sign up."



You can make a deposit in the "Add funds" section of your personal cabinet. The application should include currency, amount, payment, and investment tariff. Then click the "Create" button and make the payment via EPS. This deposit will be immediately put into operation and will start bringing you profit according to marketing conditions.



You can submit a withdrawal request via the "Withdraw" section, where you should specify currency, amount, and payment system. A request will be created after pressing the "Create" button, but only if you have enough money on your balance.
Reviews on Deltaprime.biz. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty