Cloner

Cloner отзывы и обзор - cloner.cc платит или скам

6041
5 out of 5 based on 63 user ratings.
SCAMСкриншот HYIP Cloner
ZanozaRating: 0.00
Старт
НЕ ПЛАТИТ
2021-07-30
Script
Undefined
Планы:
4-6 % Daily and up to a 220% income with principal included
Платежные системыPerfectmoneyTetherBitcoinEthereumLitecoinDashDogecoinTron
Минимальный депозит
$30
Тип выплат
Instant
Реферальная программа
5% - 2% - 1%
Whois и технические данные
Последняя проверка
0000-00-00 00:00:00
Хостинг
Страна где расположен сервер
Russian Federation Страна где расположен сервер
NS сервер
185.136.98.77, 185.136.99.77, 185.136.97.77, 185.136.96.77
Регистратор домена
Unknown
IP адрес сайта
193.233.15.216
SSL
DigiCert Inc
Alexa рейтинг
67274
Статус CLONER на мониторах
cloner.cc
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Cloner.cc
Cloner – среднедоходный фонд с растущей процентной ставкой, который предлагает инвесторам заработок в диапазоне 4-6% в сутки. Выгодные условия дополняются наличием широко ассортимента платежек, мгновенным выводом на кошельки и трехуровневой партнерской программой.

Информация о проекте

Актив cloner.cc является официально зарегистрированной компанией из Великобритании, деятельность которой связана со сферой криптовалют и блокчейн-технологий. Именно работа в этом направлении позволила организаторам фонда основать площадку как для инвесторов, так и для разработчиков, которым интересны технологии. На сайте можно найти подробное описание о компании, а также просмотреть документы.

Ресурс компании обеспечен всем необходимым для корректного сотрудничества, и предоставляет клиентам весь необходимый функционал для создания депозита, вывода прибыли, работы по партнерской программе. Внешне площадка имеет уникальное оформление, присутствует самописный скрипт, шифрование данных с гринбаром, защита от хакерских атак. На сайте легко сориентироваться и найти нужную информацию, также просто создать учетную запись.

Инвестиционные условия в Cloner

Площадка cloner.cc порадовала инвесторов интересным маркетингом с меняющейся процентной ставкой. В момент запуска площадки доходность составляла 4%, с каждым днем процент повышается на 0.1%, до достижения 6% в день. Вкладчики, которые входят в проект позже имеют более высокий процент доходности, но итоговый заработок для всех один – 120% профитом. Чтобы повысить процентную ставку до текущего уровня, необходимо просто сделать реинвест с той же платежной системы, с которой был открыт предыдущий депозит.

  1. Доходность: от 4% до 6% в день
  2. Период инвестирования: до получения 220%
  3. Сумма депозита: от 30$
  4. Выход в безубыток: 25-17 дней
  5. Размер профита: 120%

Особенности маркетинга:

  • Лимиты на сумму вклада: от 30$.
  • Прием платежей: Litecoin, Doge, Bitcoin, Dash, Ethereum, Tether, Tron.
  • Конвертация криптовалют: средства работают без конвертации.
  • Минимальный вывод: от 1$.
  • Вывод прибыли: ручной, до 36 часов.
  • Реферальная программа: 5%-2%-1%.

Регистрация на сайте cloner.cc

Присоединиться к возможностям, которые предоставляет площадка Cloner, можно после создания аккаунта на официальном сайте проекта. Для этого осуществите переход на главную страницу, где к созданию учетной записи можно перейти через кнопки «Create account» или «Sign up».



Форма регистрации максимально краткая и займет минимум вашего времени. Вам необходимо ввести логин, указать адрес электронной почты и дважды повторяем пароль. В конце остается подтвердить регистрацию кнопкой «Sign up».



Ваш аккаунт для использования функционала проекта будет успешно создан, и вы сможете перейти к созданию депозита. Сделать это можно через раздел «Invest», в котором будет предложено выбрать способ пополнения, указать сумму. Далее жмем «Create deposit» и осуществляем пополнение выбранным способом.



Выводить заработанный профит вы сможете, как только это позволит сделать минимальная сумма, доступная к выводу. Чтобы создать запрос перейдите в раздел «Withdraw», где выберите платежку и сумму. Подтвердите создание заявки и ожидайте поступления средств.
Отзывы о Cloner.cc. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

Last comments
Cloner

Cloner reviews - cloner.cc paying or scam

6046
5 out of 5 based on 63 user ratings.
SCAMHYIP screenshot  Cloner
ZanozaRating: 0.00
Start
NOT PAYING
2021-07-30
Script
Undefined
Plans:
4-6 % Daily and up to a 220% income with principal included
Payment systemsPerfectmoneyTetherBitcoinEthereumLitecoinDashDogecoinTron
Minimal deposit
$30
Type of payment
Instant
Referral program
5% - 2% - 1%
Whois and technical data
Last check
0000-00-00 00:00:00
Hosting
Server location country
Russian Federation Server location country
NS server
185.136.98.77, 185.136.99.77, 185.136.97.77, 185.136.96.77
Domain Registrar
Unknown
Website IP address
193.233.15.216
SSL
DigiCert Inc
Alexa rating
67274
CLONER status on the monitors
cloner.cc
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Cloner.cc
Cloner is a medium-yield fund with a rising interest rate, which offers investors earnings in the range of 4-6% per day. Advantageous conditions are complemented by the availability of a wide range of payment systems, instant withdrawal to wallets and a three-level affiliate program.

Information about the project

The asset cloner.cc is an officially registered company from Great Britain, the activity of which is connected with the sphere of cryptocurrencies and blockchain technologies. It was the work in this direction that allowed the organizers of the fund to establish a platform for both investors and developers who are interested in technology. You can find a detailed description about the company, as well as view documents on the site.

The company’s resource is provided with everything necessary for the correct cooperation, and provides clients with all the necessary functionality for creating a deposit, the withdrawal of profits, and work on the affiliate program. Visually, the platform has a unique presentation, there is a self-written script, data encryption with greenbar, protection from hacker attacks. The site is easy to navigate and find the necessary information, it is also easy to create an account.

Investment conditions in Cloner

The platform cloner.cc pleases investors with interesting marketing with variable interest rate. At the time of launch of the platform, the yield was 4%, every day the percentage increases by 0.1%, until it reaches 6% per day. The depositors who enter the project later have a higher percentage return, but the final earnings for all the same - 120% profit. To raise the interest rate to the current level, you simply need to reinvest from the same payment system with which the previous deposit was opened.

• Yield: from 4% to 6% per day
• Investment period: up to receiving 220%
• Deposit amount: from $30
• Breakeven exit: 25-17 days
• Profit size: 120%

Marketing features:

• Deposit limits: from $30.
• Accept payments: Litecoin, Doge, Bitcoin, Dash, Ethereum, Tether, Tron.
• Cryptocurrency conversion: funds work without conversion.
• Minimum withdrawal: from $1.
• Profit withdrawal: manual, up to 36 hours.
• Affiliate program: 5%-2%-1%.


Registration on the site cloner.cc

You can join the opportunities provided by the Cloner platform after creating an account on the official website of the project. To do this, go to the main page, where you can go to create an account through the buttons «Create account» or «Sign up».



The registration form is as short as possible and will take a minimum of your time. You should enter your login, enter your email address and repeat your password twice. In the end, it remains to confirm the registration with the button «Sign up».



Your account for using the project functionality will be successfully created, and you can proceed to creating a deposit. You can do this through the «Invest» section, in which you will be asked to select a method of replenishment, to indicate the amount. Then click «Create deposit» and carry out the replenishment using the selected method.



You can withdraw the earned profit as soon as the minimum amount available for withdrawal allows you to make it. To create a request, go to the «Withdraw» section, where select a payment system and amount. Confirm the creation of the request and await the receipt of funds.
Reviews on Cloner.cc. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty