Block-bank

Block-bank отзывы и обзор - block-bank.io платит или скам

8237
5 out of 5 based on 87 user ratings.
SCAMСкриншот HYIP Block Bank
ZanozaRating: 0.00
Старт
НЕ ПЛАТИТ
2020-11-23
Script
GoldCoders Licensed
Планы:
5% Daily for 40 Days
Платежные системыPerfectmoneyBitcoinEthereumLitecoin
Минимальный депозит
$20
Тип выплат
Instant
Реферальная программа
5% - 1% - 1%
Whois и технические данные
Последняя проверка
0000-00-00 00:00:00
Хостинг
Страна где расположен сервер
Belize Страна где расположен сервер
NS сервер
185.129.100.200, 185.129.100.200, 186.2.170.100, 186.2.170.100, 185.12
Регистратор домена
Unknown
IP адрес сайта
190.115.29.14
SSL
Sectigo Limited
Alexa рейтинг
58284
Статус BLOCK BANK на мониторах
block-bank.io
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Block-bank.io
Block Bank – инвестиционный проект-удвоитель, который предлагает инвесторам за 40 дней участия получить 100% от вложенной суммы. Высокодоходные условия площадки обеспечивают участникам быстрый выход в безубыток, а кроме инвестиционного предложения имеется выгодная партнерская программа.

Информация о проекте

Инвестиционный проект block-bank.io основан компанией BLOCKCHAIN FUTURE LIMITED. Она специализируется на работе в сфере блокчейн-технологий и криптовалют. Работают специалисты этой организации в двух направлениях – добывают криптовалюту по алгоритмам Proof of Work и Proof of Stake, а также осуществляют операции на криптовалютных биржах.

Технически фонд обеспечен всем необходимым для корректной работы. В качестве скрипта используется лицензионный движок от Gold Coders, сайт находится на выделенном сервере, оформление у площадки уникальное и отличается удобным интерфейсом. Без проблем пользователи могут пройти регистрацию на официальном сайте, осуществить пополнение и вывод полученной прибыли.

Инвестиционные условия в Block Bank

Маркетинг block-bank.io представляет возможность инвесторам удвоить депозит за 40 дней. Ежедневно на протяжении этого периода вкладчику будет начисляться доходность в размере 5%. Через 20 дней инвестирования будет достигнута точка безубытка, всего же за весь период активности депозита заработок составит 100% чистым профитом. Тариф высокодоходный и будет интересен вкладчикам с различными возможностями, а низкий порог входа от 20$ делает вложение средств в проект доступным.


Особенности маркетинга:

• Доходность: 5% в день
• Период инвестирования: 40 дней
• Выход в безубыток: через 20 дней
• Размер профита: 100%
• Лимиты на сумму вклада: от 20$ до 100000$.
• Прием платежей: в долларах через Perfect Money, в криптовалюте через Bitcoin, Ethereum, Litecoin.
• Комиссии при операциях: отсутствует (не забывайте о комиссиях со стороны платежных систем).
• Минимальный вывод: от 1$ на ЭПС и 5$ в ВТС.
• Вывод прибыли: инстантом (мгновенно после создания запроса).
• Партнерская программа: от 5%-1%-1% до 10%-5%-2%.

Регистрация на сайте block-bank.io

Заработок с Block Bank начинается с главной страницы, на которой вам требуется воспользоваться кнопкой «Sign up» для того, чтобы создать аккаунт на сайте фонда и получить возможность работать с личным кабинетом инвестора.



Вашему вниманию будет представлена форма регистрации, в которой необходимо ввести такие данные, как полное имя пользователя, логин, адрес почты, пароль. Ниже введите капчу и нажмите кнопку «Sign up».



Далее появится сообщение о том, что ваш аккаунт успешно создан, после чего вы можете авторизоваться на сайте с помощью кнопки входа. В личном кабинете воспользуйтесь разделом «Make a Deposit». Откроется страница, на которой вам необходимо выбрать платежную систему, указать сумму и подтвердить желание создать депозит кнопкой «Make a Deposit». На этом создание депозита не завершается и вам необходимо перейти в свой кошелек, для того чтобы осуществить перевод необходимой суммы на реквизиты проекта.



Запросить деньги на вывод можно через раздел «Withdraw funds», в котором следует создать стандартную заявку.
Отзывы о Block-bank.io. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

Block-bank

Block-bank reviews - block-bank.io paying or scam

8235
5 out of 5 based on 87 user ratings.
SCAMHYIP screenshot  Block Bank
ZanozaRating: 0.00
Start
NOT PAYING
2020-11-23
Script
GoldCoders Licensed
Plans:
5% Daily for 40 Days
Payment systemsPerfectmoneyBitcoinEthereumLitecoin
Minimal deposit
$20
Type of payment
Instant
Referral program
5% - 1% - 1%
Whois and technical data
Last check
0000-00-00 00:00:00
Hosting
Server location country
Belize Server location country
NS server
185.129.100.200, 185.129.100.200, 186.2.170.100, 186.2.170.100, 185.12
Domain Registrar
Unknown
Website IP address
190.115.29.14
SSL
Sectigo Limited
Alexa rating
58284
BLOCK BANK status on the monitors
block-bank.io
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Block-bank.io
Block Bank is a project doubler of investments that offers investors to receive 100% of the invested amount in 40 days of participation. Highly profitable conditions of the platform provide participants with a quick exit to breakeven, and in addition to the investment offer, there is a profitable affiliate program.

Information about the project

The investment project block-bank.io was founded by BLOCKCHAIN ??FUTURE LIMITED. She specializes in blockchain technology and cryptocurrency. The specialists of this organization work in two directions: they extract cryptocurrency using the Proof of Work and Proof of Stake algorithms, and also carry out operations on cryptocurrency exchanges. 
Technically, the fund is provided with everything necessary for correct operation. A licensed engine from Gold Coders is used as a script, the site is located on a dedicated server, the design of the site is unique and has a user-friendly interface. Users can easily register on the official website, replenish and withdraw the profits.

Investment conditions in Block Bank

Block-bank.io marketing presents an opportunity for investors to double their deposit in 40 days. Every day during this period, the depositor will receive a return of 5%. After 20 days of investment, the breakeven point will be reached, but for the entire period of the deposit’s activity, earnings will be 100% net profit. The tariff is highly profitable and will be of interest to investors with various possibilities, and the low entry threshold of $ 20 makes investing in the project affordable.


Marketing features:

  •  Profitability: 5% per day
  •  Investment period: 40 days
  •  Deposit amount: $ 20-100000
  •  Breakeven exit: after 20 days
  •  Profit size: 100%
  •  Accept payments: in dollars via Perfect Money, in cryptocurrency via Bitcoin, Ethereum, Litecoin.
  •  Commissions for transactions: none (do not forget about commissions from payment systems).
  •  Minimum withdrawal: from $ 1 for EPS and $ 5 for BTC.
  •  Profit withdrawal: instant (immediately after creating a request).
  •  Affiliate program: from 5%-1%-1% to 10%-5%-2%.

Registration on the site block-bank.io

The earning on Block Bank starts on the main page, on which you need to use the «Sign up» button in order to create an account on the fund’s website and get the possibility to work with the investor’s personal account.



A registration form will be presented to your attention, where you need to enter such data as full user name, login, mail address, and password. Below enter the captcha and click the «Sign up» button.



Then you will see a message that your account has been successfully created, after which you can login to the site using the login button. Use the «Make a Deposit» section in your personal account. This will open a page where you need to select a payment system, specify the amount and confirm your wish to create a deposit with the «Make a Deposit» button. This does not complete the creation of the deposit and you need to go to your wallet to transfer the required amount to the details of the project.

Reviews on Block-bank.io. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty