Bitperfect

Bitperfect отзывы и обзор - bitperfect.top платит или скам

7972
5 out of 5 based on 56 user ratings.
Скриншот HYIP BITPERFECT.TOP
ZanozaRating: 6.14
Обсуждение на форумах:  
Тема BITPERFECT.TOP на форуме dtmТема BITPERFECT.TOP на форуме mmgpТема BITPERFECT.TOP на форуме rlcТема BITPERFECT.TOP на форуме cgdТема BITPERFECT.TOP на форуме mtwТема BITPERFECT.TOP на форуме m4m
Старт
ПЛАТИТ
2020-12-29
Script
GoldCoders Licensed
Планы:
7% - 28% Daily Profit Forever
Платежные системыPerfectmoneyBitcoinEthereumLitecoinBitcoincashDashDogecoin
Минимальный депозит
$10
Тип выплат
Instant
Реферальная программа
Two Levels: 5% - 1%
Whois и технические данные
Последняя проверка
2020-12-29 19:00:14
Хостинг
Страна где расположен сервер
Belize Страна где расположен сервер
NS сервер
173.245.58.184, 108.162.193.132
Регистратор домена
Unknown
IP адрес сайта
186.2.166.15
SSL
Sectigo Limited
Alexa рейтинг
198688
Статус BITPERFECT.TOP на мониторах
bitperfect.top
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Bitperfect.top
Bitperfect – высокодоходный актив с неограниченным инвестиционным сроком и широким ассортиментом тарифов с выплатой от 7% в сутки. Все подробности о проекте рассмотрим далее в обзоре.

Информация о проекте

Проект bitperfect.top официально зарегистрирован в Великобритании, что подтверждается сертификатом, который доступен к просмотру на сайте фонда. Деятельность компании заключается в осуществлении доверительного управления средствами инвесторов на валютных и криптовалютных рынках. Наибольший упор специалисты компании делают на цифровую валюту биткоин, которая имеет хорошие перспективы и позволяет получать прибыль на колебаниях курса.

Площадка имеет качественную реализацию и уникальное оформление, ее функциональные возможности обеспечиваются за счет лицензионного скрипта от Gold Coders, данные клиентов шифруются надежным сертификатом от COMODO, а хранится сам сайт на выделенном сервере, что обеспечивает его рабостоспособность и безопасность.

Инвестиционные условия в Bitperfect

Администрация bitperfect.top разработала для инвесторов широкий ассортимент тарифных планов, которые рассчитаны на высокий ежедневный процент доходности. Планы позволят зарабатывать прибыль в размере от 7% до 28% в сутки, при этом чем более высокая доходность, тем выше сумма участия. Особенность маркетинга в том, что вложенные деньги будут в работе неограниченный срок – прибыль будет поступать на баланс на протяжении всего периода работы площадки.

• Доходность: от 7% до 28% в день
• Период инвестирования: неограниченный
• Сумма депозита: 10-1000000$
• Выход в безубыток: через 15-4 дней
• Доходность в месяц: 210%-840%


Особенности маркетинга:

• Лимиты на сумму вклада: от 10$ до 1000000$.
• Прием платежей: Perfect Money, Bitcoin.
• Комиссия при осуществлении операций: со стороны проекта отсутствует.
• Минимальный вывод: в долларах 1$, ЕТН - 6$, 5$ в других криптовалютах.
• Вывод прибыли: мгновенный (по запросу в личном кабинете).
• Партнерская программа: 5%-1%.

Регистрация на сайте bitperfect.top

Традиционно работу с Bitperfect начинаем с создания аккаунта на официальном сайте. Процедура создания учетной записи не потребует много времени, и вы без проблем сможете получить доступ к личному кабинету инвестора. Для этого вам следует воспользоваться на главной кнопкой «Signup» или «Open account».



Введите в форме регистрации данные, которые необходимы для идентификации вас в системе. Последовательно укажите имя, логин, пароль, адрес электронной почты, секретный вопрос/ответ на него. Ниже у вас будет возможность предоставить кошелек в ЭПС или биткоин-адрес, в зависимости от того, каким образом вы будете осуществлять пополнение баланса. Напоследок остается принять пользовательское соглашение (для этого поставьте галочку в чекбокс) и кликнуть кнопку «Register».



После регистрации воспользуйтесь ссылкой для авторизации, введите логин и пароль. В личном кабинете инвестора выберите раздел «Make deposit», после чего перейдите к созданию заявки. Здесь вы сможете ознакомиться с инвестиционным предложением, ниже указываем сумму вклада и выбираем платежную систему. Напоследок кликаем кнопку «Spend» и осуществляем пополнение баланса удобным способом.



Вложенные деньги будут приносить прибыль по условиям маркетинга, запросить их на вывод можно по заявке, через раздел «Withdraw funds».
Отзывы о Bitperfect.top. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

Bitperfect

Bitperfect reviews - bitperfect.top paying or scam

8788
5 out of 5 based on 58 user ratings.
HYIP screenshot  BITPERFECT.TOP
ZanozaRating: 6.15
Discussion on forums:  
Topic BITPERFECT.TOP on the forum dtmTopic BITPERFECT.TOP on the forum mmgpTopic BITPERFECT.TOP on the forum rlcTopic BITPERFECT.TOP on the forum cgdTopic BITPERFECT.TOP on the forum mtwTopic BITPERFECT.TOP on the forum m4m
Start
PAYING
2020-12-29
Script
GoldCoders Licensed
Plans:
7% - 28% Daily Profit Forever
Payment systemsPerfectmoneyBitcoinEthereumLitecoinBitcoincashDashDogecoin
Minimal deposit
$10
Type of payment
Instant
Referral program
Two Levels: 5% - 1%
Whois and technical data
Last check
2020-12-29 19:00:14
Hosting
Server location country
Belize Server location country
NS server
173.245.58.184, 108.162.193.132
Domain Registrar
Unknown
Website IP address
186.2.166.15
SSL
Sectigo Limited
Alexa rating
184567
BITPERFECT.TOP status on the monitors
bitperfect.top
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Bitperfect.top
Bitperfect is a highly profitable asset with an unlimited investment period and a wide range of tariffs with payment of 7% per day. All details about the project will be described further in the review.

Information about the project

The project bitperfect.top is officially registered in the United Kingdom, as is confirmed by the certificate, which is available to view on the website of the fund. The company’s activity consists in the implementation of trust management of investors’ funds in the currency and cryptocurrency markets. The greatest emphasis the company’s specialists make on the digital currency bitcoin, which has good prospects and allows to get profit on the fluctuations of the exchange rate.
The platform has a high-quality implementation and a unique design, its functionality is provided by a licensed script from Gold Coders, client data is encrypted by a secure certificate from COMODO, and the site is stored on a dedicated server, which ensures its workability and safety.

Investment conditions in Bitperfect

The bitperfect.top administration has developed a wide range of tariff plans for investors which are designed for high daily return. The plans will allow them to earn profits from 7% to 28% per day, while the higher the yield, the higher the amount of participation. The marketing feature is that the invested money will be in operation for an unlimited period: the profit will be received on the balance over the entire period of operation of the platform.

? Profitability: from 7% to 28% per day
? Investment period: unlimited
? Deposit amount: $10-1000000
? Breakeven exit: after 15-4 days
? Profitability per month: 210%-840%


Marketing features:

? Deposit limits: from $10 to $1000000.
? Accept payments: Perfect Money, Bitcoin.
? Commission for carrying out transactions: no commission within the project.
? Minimum withdrawal: in dollars $1, ??? $6, $5 in other cryptocurrencies.
? Profit withdrawal: instant (upon the request in a personal account).
? Referral program: 5%-1%.

Registration on the site bitperfect.top

Traditionally, we start working with Bitperfect by creating an account on the official website. The procedure of creating an account does not take much time, and you can easily get access to the personal account of the investor. To do this, you should use the main button «Signup» or «Open account».



Enter in the registration form the data you need to identify you in the system. Consequently specify your name, username, password, email address, secret question/answer. Below you will have the opportunity to provide a wallet in EPS or bitcoin address, depending on how you will replenish the balance. Finally, it remains to accept the user agreement (tick the checkbox for this) and click the «Register» button.



After registration use the link for authorization, enter your username and password. In your personal investor account select the «Make deposit» section, then proceed to create an application. Here you can read about the investment proposal, below you specify the deposit amount and select the payment system. Finally, click on the «Spend» button and proceed to replenish the balance in a convenient way.



The invested money will generate a profit under the terms of marketing, you can request their withdrawal on the application, through the «Withdraw funds» section.
Reviews on Bitperfect.top. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty