Bit-robot

Bit-robot отзывы и обзор - bit-robot.io платит или скам

5670
5 out of 5 based on 64 user ratings.
Скриншот HYIP BitRobot
ZanozaRating: 2.21
Обсуждение на форумах:  
Тема BitRobot на форуме mmgpТема BitRobot на форуме rlcТема BitRobot на форуме tgfТема BitRobot на форуме cgdТема BitRobot на форуме m4mТема BitRobot на форуме dtmТема BitRobot на форуме mtw
Старт
ПЛАТИТ
2020-07-02
Script
Undefined
Планы:
Up to 0.9% Daily Until You Get 200% Back
Платежные системыPerfectmoneyPayeerBitcoinEthereumRippleLitecoinBitcoincashDashMoneroPivx
Минимальный депозит
$100
Тип выплат
Manual
Реферальная программа
9 levels: 7%-4%-3%-2%-2%-1%-0.5%-0.5%-0.5%
Whois и технические данные
Последняя проверка
2020-08-27 16:00:18
Хостинг
Страна где расположен сервер
United States Страна где расположен сервер
NS сервер
176.124.113.36, 176.124.112.36
Регистратор домена
Unknown
IP адрес сайта
198.251.81.101
SSL
DigiCert Inc
Alexa рейтинг
258376
Статус BITROBOT на мониторах
bit-robot.io
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Bit-robot.io
Инвестиционная платформа Bit Robot позиционирует себя как команда с многолетним опытом в трейдинге и разработке программного обеспечения. Интерфейс официального сайта переведен на английский, испанский, португальский, французский, немецкий, китайский и русский языки, что подтверждает то, что платформа является международной.

Основное направление деятельности BitRobot - инвестиции в криптовалютные рынки. Благодаря грамотным торговым решениям, которые принимает искусственный интеллект в автоматическом режиме, компании удаётся удерживать месячную рентабельность на уровне 28,7%.

Миссия компании - сделать инвестиции в криптовалюту доступными для широкой аудитории. Среди ключевых преимуществ платформы нужно отметить доступность инвестиций, скорость принятия решений работом, максимальную автоматизацию процесса генерирования прибыли и высокую рентабельность. Более подробно узнать о механизмах заработка можно на официальном сайте bit-robot.io.

Как это работает?

Компания Bit Robot является правообладателем на искусственный интеллект, который заточен на высокоприбыльную торговлю криптографическими активами. Большинство процессов автоматизировано, что минимизирует влияние человеческого фактора. Тем не менее, есть стратегии, которые предусматривают ручное управление процессом торговли. При этом компания предлагает инвестировать в несколько кейсов, которые представлены на сайте.

Предложения для инвесторов

На данный момент предлагается 3 кейса на следующих условиях:
* Инвестиции от 0.01 до 0.19999999 BTC с месячной доходностью 14% (до 0.5% в сутки)
* Инвестиции от 0.2 до 1.99999999 BTC с месячной доходностью 17% (до 0.7% в сутки)
* Инвестиции от 2 без верхнего лимита с месячной доходностью 21% (до 0.9% в сутки)

Инвестор может купить любой из трех контрактов за криптовалюту или фиатный доллар. На данный момент платформа принимает не только традиционные Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Ripple и Bitcoin Cash, но также более экзотичные DASH, Monero и Pivx.
На сайте представлен онлайн-калькулятор, который позволяет рассчитать, сколько вы будете зарабатывать в течение всего срока инвестиции.

Как инвестировать?

Для того чтобы стать инвестором программы, для начала нужно зарегистрироваться на сайте bit-robot.io. Для этого нажмите на кнопку “Регистрация”, после чего введите все необходимые данные и подтвердите контактный email переходом по ссылке. После этого вы можете пополнять счёт. Если вы сделаете это через систему Perfect Money или Payeer, то ваш баланс пополнится сразу же. Если же вы будете использовать для этих целей криптовалюту то вам необходимо будет дождаться получения достаточного количества подтверждений в сети. Что касается вывода заработанных средств, то в среднем запросы обрабатываются в течении 48 часов, но на практике кэшаут осуществляется гораздо быстрее.

Партнерская программа

На сайте действует партнерская программа, в которой партнёры разделены на 9 рангов. Ранг зависит от вашего вклада и вклада вашей команды рефералов. На первом ранге вы можете зарабатывать на первом и втором уровне рефералов 7% и 4% от депозитов привлеченных партнёров соответственно. С каждым новым рангом вам будет добавляться дополнительный уровень рефералов, и уже на восьмом уровне Platinum Chairman вам станет доступен девятый уровень с бонусом 2.5%, а на последнем уровне Diamond Chairman вы получите бонус в 150.000 долларов. Более подробно об условиях партнерской программы можно узнать на сайте.
Отзывы о Bit-robot.io. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

Bit-robot

Bit-robot reviews - bit-robot.io paying or scam

6995
5 out of 5 based on 104 user ratings.
HYIP screenshot  BitRobot
ZanozaRating: 2.23
Discussion on forums:  
Topic BitRobot on the forum mmgpTopic BitRobot on the forum rlcTopic BitRobot on the forum tgfTopic BitRobot on the forum cgdTopic BitRobot on the forum m4mTopic BitRobot on the forum dtmTopic BitRobot on the forum mtw
Start
PAYING
2020-07-02
Script
Undefined
Plans:
Up to 0.9% Daily Until You Get 200% Back
Payment systemsPerfectmoneyPayeerBitcoinEthereumRippleLitecoinBitcoincashDashMoneroPivx
Minimal deposit
$100
Type of payment
Manual
Referral program
9 levels: 7%-4%-3%-2%-2%-1%-0.5%-0.5%-0.5%
Whois and technical data
Last check
2020-08-27 16:00:18
Hosting
Server location country
United States Server location country
NS server
176.124.113.36, 176.124.112.36
Domain Registrar
Unknown
Website IP address
198.251.81.101
SSL
DigiCert Inc
Alexa rating
235427
BITROBOT status on the monitors
bit-robot.io
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Bit-robot.io
Investment platform Bit Robot positions itself as a team with many years of experience in trading and software development. The interface of the official website is translated into English, Spanish, Portuguese, French, German, Chinese and Russian, which confirms that the platform is an international investment project.

The main activity of BitRobot is investing in cryptocurrency markets. Thanks to competent trading decisions that the artificial intelligence makes in automatic mode, the company manages to maintain a monthly profitability of 28.7%.

The company's mission is to make cryptocurrency investments available to a wide audience. Among the key advantages of the platform, it should be noted the accessibility of investments, high speed of making trading decisions, maximum automation of the profit generation process and high profitability. You can learn more about the mechanisms on the official website bit-robot.io.

How it works?

Bit Robot is the copyright holder for artificial intelligence, which is developed for highly profitable crypto-trading. Most of the processes are automated, which minimizes the influence of the human factor. However, there are strategies that involve manual control of the trading process. At the same time, the company offers to invest in several cases, which are presented on the website.

Investor Offers

At the moment, 3 investment cases are offered on the following terms:
* Investments from 0.01 to 0.19999999 BTC with a monthly return of 14% (up to 0.5% per day)
* Investments from 0.2 to 1.99999999 BTC with a monthly return of 17% (up to 0.7% per day)
* Investments from 2 without an upper limit with a monthly return of 21% (up to 0.9% per day)

Each investor can buy any of the three contracts with cryptocurrency or fiat dollar. At the moment, the platform accepts not only traditional Bitcoin, Ethereum, Ripple and Bitcoin Cash, but also more exotic DASH, LTC, Monero and Pivx.
The site contains an online calculator that let you calculate how much you will earn over the entire investment period.

How to invest?

In order to become an investor in the program, you first need to sign up for the site bit-robot.io. To do this, click on the "Register" button, then enter all the necessary data and confirm the contact email by clicking on the link. Then you can fund your account. If you do this through Perfect Money or Payeer, your balance will be replenished immediately.

Affiliate program

The website has an affiliate program, in which partners are divided into 9 ranks. The rank depends on your and your referral’s contribution. At the first rank, you can earn 7% and 4% of the deposits made by first and second level referrals respectively. With each new rank, an additional level of referrals will be added, and at the eighth level named Platinum Chairman the ninth referral’s level with a 2.5% bonus will become available. At the last level named Diamond Chairman you will get a bonus of $ 150,000. More details about the terms of the affiliate program you can find on the website.
Reviews on Bit-robot.io. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty