Antares

Antares отзывы и обзор - antares.trade платит или скам

4067
5 out of 5 based on 42 user ratings.
Скриншот HYIP Antares
ZanozaRating: 3.17
Обсуждение на форумах:  
Тема Antares на форуме dtmТема Antares на форуме mmgpТема Antares на форуме cgd
Старт
ПЛАТИТ
2020-05-02
Script
Undefined
Планы:
Up to 2% daily for 200 days
Платежные системыPerfectmoneyPayeerBitcoinRippleEthereumLitecoin
Минимальный депозит
$100
Тип выплат
Manual
Реферальная программа
Up to 8.5% / 4% / 3% +binary bonus up to 12%
Whois и технические данные
Последняя проверка
2020-06-14 08:00:19
Хостинг
Страна где расположен сервер
United States Страна где расположен сервер
NS сервер
173.245.59.94, 173.245.58.192
Регистратор домена
Unknown
IP адрес сайта
104.22.1.10
SSL
DigiCert Inc
Alexa рейтинг
61221
Статус ANTARES на мониторах
antares.trade
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Antares.trade
Antares Trade – качественный инвестиционный актив с умеренным маркетингом и прогрессивной партнерской программой. Площадка планирует масштабное международное продвижение по сетевым структурам.

Информация о проекте

Antares.trade начал работу 2 марта 2020 года. Распространение площадки стартовало на международном уровне, особенный упор в рекламе был сделан на азиатский регион, где актив уже приобрел определенную известность. Качественная техническая проработка, умеренный маркетинг и большие возможности для партнеров делают его перспективным инструментом для заработка, особенно актуальным в летний период, когда число качественных фондов, как правило, сокращается.
Деятельность платформы описана достаточно подробно, на сайте можно ознакомиться с историей, миссией, командой компании. Официальную регистрацию актив получил в Гонконге и рассказывает, что осуществляет роль посредника между представителями бизнеса и потребителями. В основе работы площадки – МЛМ-маркетинг, как способ эффективной рекламы товаров и услуг.

Инвестиционные условия в Antares Trade

Инвестиционное предложение antares.trade неразрывно связано с компаниями-партнерами. На данный момент проект работает по двум направлениям – Binar Profit Team и Synergy. Первое из них предлагает к покупке инвестиционные пакеты с плавающей доходностью до 2% в сутки на срок в 200 календарных дней. Пакетов представлено достаточно много, есть варианты для разных сумм, а минимальный лимит на покупку составляет 100$.



Второе направление доступно не всем участникам, а только тем, кто имеет карьерный статус не ниже, чем «Ментор 11». Оно предлагает купить автомобиль, уплатив лишь 30-60% от его стоимости. После того, как участник внесет необходимую сумму, он получит свою покупку через 60-149 дней. Внесенные средства участники могут застраховать.


Особенности маркетинга

• Лимиты на сумму вклада: от 100$ до 100000$.
• Прием платежей: Bitcoin, Perfect Money, Payeer, Ethereum, Litecoin.
• Конвертация валют: внутри проекта все валюты конвертируются во внутренний токен под названием AND. Его курс равен курсу доллара.
• Начисление прибыли: не происходит в первые 72 часа после инвестиции, далее прибыль поступает ежедневно.
• Минимальный вывод: 10$ или эквивалент в криптовалюте.
• Вывод прибыли: вручную, не более 48 часов.

Партнерская программа Антарес Трейд

На партнерскую программу Антарес Трейд делается большой упор, так как она является ключевым направлением работы фонда. Действует сразу несколько направлений для заработка, которые открывают для участников большие возможности для карьерного роста.

Линейная премия позволит зарабатывать премии с продаж по трем реферальным уровням в глубину. В зависимости от личных инвестиций доходность составит от 3% до 8.5%-4%-3% от покупки рефералов.



Менторская премия – это возможность повышать свои заработки за счет карьерного роста. Она включает в себя 20 уровней и позволит получать вознаграждение за закрытие каждого из уровней. При этом в учет берутся личные вложения, сумма привлеченных средств по первой линии и объемы боковых и вспомогательных веток.

Бинарная премия позволит зарабатывать прибыль от оборота при построении сбалансированных партнерских веток. Доходность составит от 5% до 12%.



Кроме описанных выше премий, имеется также офисная и имиджевая премии. Первая будет приносить доход в размере 1.8% от объема привлеченных средств через конкретное представительство, а вторая – будет разделять между партнерами 10% от сверхприбыли компании. Зависеть заработок будет от партнерского ранга.

Регистрация на сайте antares.trade

В Antares Trade нельзя зарегистрироваться без приглашения. Вам необходимо перейти на сайт по реферальной ссылке. Для подачи заявки используйте кнопку «Вход/Регистрация», в случае перехода по партнерской ссылке вам сразу будет открыта регистрационная форма.



В форме укажите адрес своей электронной почты, затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На указанный адрес будет отправлено письмо со ссылкой для регистрации в проекте. После этого вам будет предложено заполнить небольшую форму и на этом процедура регистрации будет завершена.



Прежде чем инвестировать в проект, необходимо осуществить пополнение счета, сделать это можно через соответствующую кнопку личного кабинета.



Выберите валюту и нажмите кнопку «InterChange», после этого примите соглашение и нажмите кнопку «Пополнить».



Произойдет переход на партнерский сервис для оплаты, где вам будут предоставлены реквизиты проекта, на которые нужно перевести деньги.



Следующий шаг в процессе создания депозита – покупка инвестиционного пакета. Найти эту функцию можно в разделе «Финансы». Вам откроется страница с действующим пакетами для инвестирования, выберите оптимальный для вас вариант и нажмите кнопку «Купить».

Приобретенный пакет будет приносить прибыль, которую вы сможете вывести на свой кошелек через кнопку «Вывод средств».



Заявка на вывод имеет стандартный вид и требует указать валюту, сумму и кошелек. Запрос отправится в обработку после того, как вы нажмете кнопку «Отправить на вывод».

Отзывы о Antares.trade. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

banner728x90
Antares

Antares reviews - antares.trade paying or scam

3940
5 out of 5 based on 42 user ratings.
HYIP screenshot  Antares
ZanozaRating: 3.16
Discussion on forums:  
Topic Antares on the forum dtmTopic Antares on the forum mmgpTopic Antares on the forum cgd
Start
PAYING
2020-05-02
Script
Undefined
Plans:
Up to 2% daily for 200 days
Payment systemsPerfectmoneyPayeerBitcoinRippleEthereumLitecoin
Minimal deposit
$100
Type of payment
Manual
Referral program
Up to 8.5% / 4% / 3% +binary bonus up to 12%
Whois and technical data
Last check
2020-06-14 08:00:19
Hosting
Server location country
United States Server location country
NS server
173.245.59.94, 173.245.58.192
Domain Registrar
Unknown
Website IP address
172.67.23.64
SSL
DigiCert Inc
Alexa rating
63920
ANTARES status on the monitors
antares.trade
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Antares.trade
Antares Trade is a top-quality investment platform with reasonable marketing and a progressive affiliate program. The marketplace is designed for MLM-leaders and is planning a major international promotion in network structures.

Project information

Antares.trade commenced operations on March 2, 2020. The promotion of the platform started at the international level, with a special emphasis on the Asian region, where the asset has already gained a reputation. Excellent technical development, reasonable marketing, and great opportunities for partners make it a promising tool for earning money, especially in the summer, when the number of quality funds tends to decrease.
The platform activity is covered in detail. You can find the history, mission, and work team of the company on the website. The platform is officially registered in Hong Kong and states that it acts as an intermediary between business and consumers. At the heart of the website is the MLM-marketing - a way to effectively promote goods and services.

Investment conditions on Antares Trade

The investment offer of antares.trade is integrally connected with partner companies. The project is currently working in two directions - Binar Profit Team and Synergy. The first one offers investment packages with a variable yield of up to 2% daily for 200 calendar days. There are quite a lot of packages presented, with options for different amounts; and the minimum deposit limit is $100.



The second direction is not available to all participants, but only to those who have career status no lower than “Mentor 11”. It suggests buying a car by paying only 30-60% of its value. Once a participant has paid the required amount, he/she will receive the purchase after 60-149 days. Besides, participants can insure the contributed funds.


Marketing features

• Limits on the deposit amount: from $100 to $100,000.
• Payment systems: Bitcoin, Perfect Money, Payeer, Ethereum, Litecoin.
• Currency conversion: within the project, all currencies are converted to an internal token called AND. Its exchange rate is equal to the dollar rate.
• Profit accrual: doesn't happen in the first 72 hours after the investment, then the profit is accrued daily.
• Minimum withdrawal amount: $10 or the cryptocurrency equivalent.
• Profit withdrawal: manually, up to 48 hours.

Affiliate program

Great emphasis is laid on the Affiliate program, as it is a key area of the fund's operation. Several income-generating activities are in place, which provides participants with great opportunities for career growth.
The linear reward will allow earning bonuses from sales at three referral levels in depth. The yield ranges from 3% to 8.5%-4%-3% of the purchase of referrals, depending on personal investment.



The mentor award is an opportunity to increase your earnings through career growth. It includes 20 levels and will allow you to receive a reward for closing each of the levels. Personal investments, the amount of attracted funds on the first line, and volumes of side and auxiliary branches are also taken into account.

A binary reward will allow earning profit from the turnover while building balanced affiliate branches. The yield will be from 5% to 12%.

Apart from the rewards described above, there are also office and image rewards. The first one will bring income in the amount of 1.8% of the attracted funds via a specific representative office, while the second one will allocate 10% of the company's excess profits between partners. Earnings depend on the rank of partner.

Signing up on the antares.trade website

Uninvited users cannot register at Antares Trade. To do that, you need to go to the website via the referral link. To apply, use the “Log in/Sign up” button. If you click on an affiliate link, the registration form will be immediately displayed.



Enter your e-mail address in the form and then click “Sign up”. An e-mail will be sent to the specified address with a link to register in the project. You will then be asked to fill out a small form, and the registration procedure will be completed.



Before you invest in the project, you should make a deposit. You can do it by pressing the corresponding button in your personal cabinet.
Select the currency and click “InterChange”, then accept the User Agreement and click “Add funds”.



You will be redirected to a partner service for payment, where you will be provided with the details of the project you want to transfer money to.
The next step in the deposit creation process is buying an investment package. You can find this function in the “Finance” section. You will be taken to a page with valid investment packages. Choose the best option for you and click “Buy”.



The purchased package will bring you a profit, that you can withdraw to your wallet through the “Withdrawal” button.



A withdrawal request is standard and involves specifying a currency, amount, and wallet. The request will be processed after you press the “Send to withdraw” button.
Reviews on Antares.trade. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty