Acquire

Acquire отзывы и обзор - acquire.network платит или скам

2444
5 out of 5 based on 9 user ratings.
SCAMСкриншот HYIP Acquire Network
ZanozaRating: 0.00
Обсуждение на форумах:  
Тема Acquire Network на форуме dtmТема Acquire Network на форуме mmgpТема Acquire Network на форуме cgd
Старт
НЕ ПЛАТИТ
2020-04-27
Script
Unique
Планы:
3% daily for 365 days (1.5% on weekends) (principal back available aft
Платежные системыPerfectmoneyRipplePayeerEthereumLitecoinBitcoincash
Минимальный депозит
$10
Тип выплат
Manual
Реферальная программа
5 Levels: 5% -1% - 0.5% - 0.5% -0.5%
Whois и технические данные
Последняя проверка
2020-05-21 17:35:14
Хостинг
Страна где расположен сервер
United States Страна где расположен сервер
NS сервер
Регистратор домена
Unknown
IP адрес сайта
104.22.48.246
SSL
Sectigo Limited
Alexa рейтинг
168461
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Acquire.network
Acquire – высокодоходный проект с динамичным процентом и возможностью забрать депозит в любое время. Площадка имеет хорошие условия для инвесторов и партнеров, подробнее о них мы расскажем в этом обзоре.

Информация о проекте

Инвестиционный фонд acquire.network работает с 27 апреля 2020 года, причем старт проекта произошел в максимально тихом режиме. Администрация актива хорошо поработала над его технической реализацией и обеспечила самописным скриптом, надежным шифрованием данных с гринбаром, а также выкупила домен на три года. Кроме этого, запланировано масштабное международное продвижение, на что указывает наличие большого количества языковых версий сайта.
Официально компания зарегистрирована в Гонконге с уставным капиталом в 77 500 000 гонконгских долларов. Из информации на сайте следует, что деятельность платформы ориентирована на торговлю с применением искусственного интеллекта. Благодаря машинному обучению робот осуществляет на 77% больше сделок, чем это делал бы человек.
Но главный интерес для инвесторов представляет маркетинг фонда, который рассчитан на бессрочные выплаты с выводом депозита в любое время. В таких проектах у вкладчика есть полная свобода выбора, только он решает сколько дней его вклад пробудет в работе и какого процента заработка будет достаточно. Параллельно с этим имеется партнерская и представительская программы, а также целая система лидерских премий.

Инвестиционные условия

В acquire.network всем инвесторам предлагается один тарифный план с динамичным процентом доходности. Он предлагает зарабатывать 3% по рабочим дням, в выходные дни процентная ставка будет снижаться до 1.5%. Несложно подсчитать, что недельная доходность маркетинга составляет 18%, а за месяц – 72%. Условия сотрудничества бессрочные, но администрация предоставляет вкладчикам возможность вывести тело вклада уже спустя 24 часа после создания депозита. При этом будет взиматься комиссия в размере 10% от суммы.

Особенности маркетинга

• Лимиты на сумму вклада: от 10$ до 50000$.
• Прием платежей: Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Perfect Money, Payeer.
• Комиссии: за операции отсутствует, за вывод депозита – 10%.
• Минимальный вывод: 1 USD / 0,0005 BTC / 0,01 ETH / 0,015 BCH / 15 XRP.
• Вывод прибыли: вручную, осуществляется за 1-4 часа, но регламент составляет 48 рабочих часов.
• Партнерская программа: 5%-1%-0.5%-0.5%-0.5% (для представителей 7%-2%-1%-1%-1%).

Регистрация на сайте Acquire

Для создания аккаунта в Acquire используйте кнопку «Sign up» или «Open an account».



В форме регистрации укажите адрес почты, введите логин, пароль, пинкод, после чего нажмите кнопку «Register account».



После авторизации перейдите в раздел «Make a deposit», где можно создать заявку на депозит. В ней укажите платежку, сумму и нажмите кнопку «Make a deposit». После этого осуществляем оплату через выбранную ЭПС.



Заявка на вывод создается аналогично. Перейдите в раздел «Withdrawal», где выберите платежку и укажите сумму. После нажатия кнопки «Withdraw» заявка будет отправлена в обработку.
Отзывы о Acquire.network. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

Acquire

Acquire reviews - acquire.network paying or scam

2152
5 out of 5 based on 9 user ratings.
SCAMHYIP screenshot  Acquire Network
ZanozaRating: 0.00
Discussion on forums:  
Topic Acquire Network on the forum dtmTopic Acquire Network on the forum mmgpTopic Acquire Network on the forum cgd
Start
NOT PAYING
2020-04-27
Script
Unique
Plans:
3% daily for 365 days (1.5% on weekends) (principal back available aft
Payment systemsPerfectmoneyRipplePayeerEthereumLitecoinBitcoincash
Minimal deposit
$10
Type of payment
Manual
Referral program
5 Levels: 5% -1% - 0.5% - 0.5% -0.5%
Whois and technical data
Last check
2020-05-21 17:35:14
Hosting
Server location country
United States Server location country
NS server
Domain Registrar
Unknown
Website IP address
104.22.48.246
SSL
Sectigo Limited
Alexa rating
168461
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Acquire.network
Acquire.network is a highly profitable project with a dynamic percentage and the possibility to withdraw the deposit at any time. The platform has favorable conditions for investors and affiliates. More information on them will be presented in this review.

Project information

The acquisition.network investment fund has been functioning since April 27, 2020. The project was launched as quietly as possible. The website administration worked hard on its technical realization and provided a self-written script, reliable data encryption with greenbar, and a domain for three years. Besides, a major international promotion is planned, which is evidenced by the great number of website language versions.
The company is officially registered in Hong Kong with a charter capital of 77,500,000 Hong Kong dollars. According to the information on the website, the platform activity is focused on trading with artificial intelligence. Due to machine training, a robot can conduct 77% more transactions than a human being.
However, the major interest for investors is the fund marketing, which is designed for termless payments with the withdrawal of deposit at any time. In these projects, the investor has complete freedom of choice, only he or she decides how many days his or her deposit will stay in operation and what percentage of earnings will be enough. There are also the affiliate and representative programs and a whole system of leadership awards.


Investment conditions

At acquire.network, all investors are offered one tariff plan with a dynamic profitability rate. It offers to earn 3% on workdays; on weekends, the interest rate will be reduced to 1.5%. It is easy to calculate that the weekly yield of marketing is 18%, monthly - 72%. The terms and conditions of cooperation are open-ended, but the administration allows the depositors to withdraw the body of the deposit within 24 hours after the deposit is created. In this case, a fee of 10% of the amount will be charged.

Marketing features

• Limits on the deposit amount: from $10 to $50,000.
• Payment systems: Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Perfect Money, Payeer.
• Commission fees: no commission for transactions; 10% commissions for deposit withdrawal.
• Minimum withdrawal amount: 1 USD / 0.0005 BTC / 0.01 ETH / 0.015 BCH / 15 XRP.
• Profit withdrawal: manual; it takes 1-4 hours, but the time limit is 48 working hours.
• Affiliate program: 5%-1%-0.5%-0.5%-0.5% (for representatives 7%-2%-1%-1%-1%).

Signing up on Acquire

To create an account in Acquire.network, click “Sign up” or “Open an account”.



Specify your e-mail address in the registration form, enter your username, password, and pin code, then click “Register account”.



After logging in, go to the “Make a deposit” section, where you can create a deposit request. Specify the payment system/amount and click “Make a deposit”. Afterwards, we make the payment through the selected EPS.



A withdrawal request is created in the same way. Go to the “Withdrawal” section, select the payment, and specify the amount. Once you press the “Withdraw” button, the request will be sent for processing.
Reviews on Acquire.network. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty