Loantech

loantech.top детальный анализ: текущий статус проекта и условия инвестирования

49858
4 out of 5 based on 90 user ratings.
SCAMСкриншот HYIP LoanTech
ZanozaRating: 0.00
Старт
НЕ ПЛАТИТ
2020-02-04
Script
Undefined
Планы:
3% daily Forever (You may withdraw up to 34% of Principal on the 22nd day )
Платежные системыBitcoinPerfectmoneyPayeerRipple
Минимальный депозит
$10
Тип выплат
Manual
Депозитов через мониторы
за все время:
$199111
сегодня:
$0
вчера:
$0
Реферальная программа
10%-2%
Технический обзор LoanTech и данные whois
Последняя проверка
2020-10-21 23:00:30
Хостинг
Страна где расположен сервер
France Страна где расположен сервер
NS сервер
173.245.58.213, 173.245.59.112
Регистратор домена
Unknown
IP адрес сайта
149.202.23.5
SSL
Sectigo Limited
Alexa рейтинг
6616
Статус LOANTECH на мониторах
loantech.top
AlexaRank LoanTech с момента добавления в нашу базу
Loantech.top динамика вкладов (данные собраны со сторонних мониторов)
Обзор {url}
Компания Loantech представляет собой сервис, который выполняет функцию посредника между кредиторами и должниками. Руководство проекта видит своё детище как мост между стабильно растущим пулом заемщиков и потенциальными кредиторами, готовыми выдавать свободные деньги под высокий процент. В рамках проекта инвесторы формируют кредитный капитал, который распределяется среди заемщиков, обеспечивая высокие дивиденды участникам проекта.
Компания официально зарегистрирована в Англии под номером 12291602 с официальным названием “BRIGHT FUTURE LOANS LTD”. Все документы, подтверждающие легальность бизнеса, вы можете найти в соответствующем разделе сайта.
На данный момент сайт loantech.top представлен только на английском языке. Интерфейс отличается продуманной навигацией и удобством, так что разобраться в функционале не составит труда.

Преимущества проекта

* Выгодная программа депозитов под 3% в день;
* Моментальный cash-out до 2.500 долларов;
* 22-дневный цикл безубыточности;
* Порог входа 10 долларов.

Условия для инвесторов

Компания предлагает выгодные инвестиционные предложения под 3% в день. С помощью калькулятора на сайте вы можете узнать точный инвестиционный план для вашего капитала. С 1-го по 21-й дни депозита пользователю начисляется по 3% в день, а в 22-й день депозит полностью возвращается с возможностью дальнейшего продления.
Также на Loantech действует партнерская программа, которая позволяет зарабатывать от 10% до 15% от внесенного депозита в зависимости от статуса партнера. Кроме того, компания предоставляет разовые прогрессирующее бонусы. За первых 50 рефералов вы получаете 100 долларов, за дополнительные 50 рефералов - 300 долларов, а за вторую сотню рефералов - 500 долларов фиксированного бонуса.

Как стать инвестором?

Чтобы участвовать в программе взаимного кредитования, нужно пройти регистрацию на сайте loantech.top. Для этого нажмите Sign Up в верхнем правом углу страницы и заполнить анкету. Затем войдите в аккаунт, внесите депозит в биткоине, Perfect Money или Payeer и активируйте инвестиционный кейс. Для участия в программе вам нужна свободная сумма от 10 долларов и желание зарабатывать.
Помните о том, что по правилам компании одним лицом запрещено создавать более одного аккаунта.
Bounty

Loantech

Loantech reviews - loantech.top paying or scam

5417
5 out of 5 based on 17 user ratings.
HYIP screenshot  LoanTech
ZanozaRating: 2.69
Discussion on forums:  
Topic LoanTech on the forum mmgpTopic LoanTech on the forum dtmTopic LoanTech on the forum rlc
Start
PAYING
2020-02-04
Script
Undefined
Plans:
3% daily Forever (You may withdraw up to 34% of Principal on the 22nd
Payment systemsBitcoinPerfectmoneyPayeerRipple
Minimal deposit
$10
Type of payment
Manual
Deposits
all time:
$163646
today:
$0
yesterday:
$0
Referral program
10%-2%
Whois and technical data
Last check
2020-07-14 13:00:17
Hosting
Server location country
France Server location country
NS server
173.245.59.112, 173.245.58.213
Domain Registrar
Unknown
Website IP address
149.202.23.5
SSL
Sectigo Limited
Alexa rating
15301
LOANTECH status on the monitors
loantech.top
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Investment dynamics
Overview Loantech.top
Loantech is a service that acts as an intermediary between lenders and borrowers. The management sees its brainchild as a bridge between a steadily growing pool of borrowers and potential lenders who are ready to give free money at a high interest rate. With the Loantech project investors generate loan capital, which is distributed among borrowers, providing high dividends to all project participants.
The company is officially registered in England under the number 12291602 with the official name “BRIGHT FUTURE LOANS LTD”. All documents confirming the legality of the business you can find in the appropriate section of the site.
At the moment, the website presented in English. The interface is distinguished by thoughtful navigation and convenience, so understanding the functionality is not difficult.

Benefits of the project

* Profitable deposit program at 3% per day;
* Instant cash-out up to $ 2,500;
* 22-day breakeven cycle;
* 10 dollars minimal deposit.

Terms for investors

The company offers favorable investment case at 3% per day. Using the calculator on the website, you can find out the exact investment plan for your capital. From the 1st to the 21st days of the deposit, the user is charged 3% per day, and on the 22nd day the deposit is fully returned with the possibility of further extension.
Also on LoanTech there is an affiliate program that let you earn from 10% to 15% of referred deposit, depending on the status of the partner. In addition, the company provides one-time progressive bonuses. For the first 50 referrals you get $100, for an additional 50 referrals - $300, and for the second hundred referrals - $500 fixed bonus.

How to become an investor?

To participate, you need to sign up for the website loantech.top. Just click “Sign Up” in the upper right corner of the page and fill out the form. Then log into your account, make a deposit in Bitcoin, Perfect Money or Payeer and activate the investment case. To start earning you need just a free $10+ and a desire to make money.
Remember that, according to the rules of the company, it is forbidden for one person to create more than one account.
Reviews on Loantech.top. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty