Рекламное место освободится после: 2021-11-23
banner728x90
Zeonis

Zeonis отзывы и обзор - zeonis.io платит или скам

8883
5 out of 5 based on 36 user ratings.
SCAMСкриншот HYIP Zeonis
ZanozaRating: 0.00
Старт
НЕ ПЛАТИТ
2021-09-18
Script
Unique
Планы:
up to 4.44% Daily for 100 Days
Платежные системыPerfectmoneyTetherBitcoinEthereumLitecoinBitcoincashDogecoinRippleTronBnbBusdUsdcVisaMastercardEpaycore
Минимальный депозит
$5
Тип выплат
Instant
Реферальная программа
up to 12% + 4% + 3% + 2% +1% + 1% + 0.5%
Whois и технические данные
Последняя проверка
0000-00-00 00:00:00
Хостинг
Страна где расположен сервер
France Страна где расположен сервер
NS сервер
108.162.194.72, 172.64.35.83
Регистратор домена
Unknown
IP адрес сайта
51.68.210.102
SSL
Sectigo Limited
Alexa рейтинг
140463
Статус ZEONIS на мониторах
zeonis.io
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Zeonis.io
Zeonis – среднедоходный инвестиционный актив с разнообразными тарифами и собственным токеном. Площадка предлагает заработок на NFT, а ее монета торгуется на популярной бирже PancakeSwap, что позволяет инвесторам получать дополнительный доход.

Информация о проекте

Компания ZEONIS PTY LTD официально легализирована в Австралии и зарабатывает на перспективном рынке NFT-токенов. У проекта интересная идея, нацеленная на популяризацию невзаимозаменяемых токенов и защиту авторских прав их создателей. На сайте фонда можно узнать, что специалисты компании работают с авторами произведений искусства, изучают уникальность токенов и оценивают их стоимость.

Проект zeonis.io имеет собственный токен ZES, который существует не только внутри платформы, но и торгуется на децентрализованной бирже PancakeSwap. Начальная эмиссия монеты составила 500000 ZES, а стартовала продажа с цены в 0.5$. Сегодня каждый желающий пользователь может приобрести монету и получать прибыль за счет роста стоимости ZES, а также получить дополнительные преимущества за хранение монеты на балансе.

Площадка работает на уникальном скрипте, имеет выделенный сервер и домен на три года. Также стоит выделить оригинальный дизайн и удобный личный кабинет, который становится доступным участникам после быстрой регистрации. В будущем администрация фонда планирует создание мобильных приложений для iOS и Android.

Инвестиционные условия в Zeonis

В zeonis.io имеется 4 тарифа, но не все они будут доступны инвесторам. План с минимальной доходностью в размере 2.22% в сутки можно активировать сразу после регистрации, тогда как для остальных тарифов действуют особые условия. Доступны более выгодные инвестиционные планы для держателей токенов ZES, причем для каждого из них сумма монет на балансе отличается.
  • Доходность: от 2.22% до 4.44% в день
  • Период инвестирования: 100 дней
  • Сумма депозита: 5-500000$
  • Выход в безубыток: через 45-23 дня
  • Необходимое количество токенов ZES на балансе эквивалентное сумме в долларах: от 0 до 5000$
  • Размер профита: 122%-344%
Пользователи, которые имеют аккаунты в социальных сетях, могут поучаствовать в баунти-программе от Zeonis и получить вознаграждение за репост.

Особенности маркетинга:

  1. Лимиты на сумму вклада: от 5$ до 500000$.
  2. Прием платежей: YandexMoney, Visa, MasterCard, Maestro, Privat24, QIWIwallet, PerfectMoney, Bitcoin, BitcoinCash, Eth, Ethereum, Litecoin, Tron, Dogeсoin, Ripple, USDC, BNB, BUSD, Tether, ZES.
  3. Комиссия: есть на вывод от 1% до 3% (без комиссии для держателей токенов).
  4. Конвертация: отсутствует, прибыль поступает в валюте пополнения (при этом вывод возможен только на платежную систему, с которой производился ввод средств).
  5. Минимальный вывод: 0.5$, 500 руб., 0.003 ВТС.
  6. Вывод прибыли: мгновенный.

Партнерская программа

Условия партнерского сотрудничества фонд предлагает выгодные и чем больше у участника на балансе токенов ZES, тем выше будет его заработок от привлеченных инвестиций. Сразу после регистрации, независимо от того, инвестировал клиент средства или нет, ему будет доступно четырехуровневое вознаграждение в размере 7-3-2-1%. Держатели монет смогут претендовать на более щедрое вознаграждение, которое может достигать 12-4-3-2-1-1-0.5%.

Регистрация на сайте zeonis.io

Откройте стартовую страницу Zeonis, после чего воспользуйтесь кнопкой «Register».



Появится форма регистрации, в которой введите логин, адрес почты, пароль, платежный пинкод, аккаунт в Телеграме (при желании). Ниже подтверждаем, что вы не робот и жмем кнопку «Create account».



Регистрация будет успешно завершена, после чего вам необходимо прокрутить основную страницу личного кабинета вниз, где вы увидите форму создания депозита. В ней выберите платежку, один из тарифов, введите сумму и нажмите кнопку «Pay». Остается осуществить оплату выбранным способом.



Через раздел «Means withdrawal» можно выводить деньги из системы. В ходе оформления запроса на вывод необходимо обозначить платежную систему, кошелек, сумму. Напоследок кликаем кнопку «Withdraw means».



Чтобы купить токены проекта воспользуйтесь на главной странице или в личном кабинете кнопкой «Buy ZES», которая перенаправит вас на сайт биржи PancakeSwap. Далее вам необходимо подключить к сайту биржи свой кошелек и осуществить необходимую транзакцию.

Отзывы о Zeonis.io. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

Zeonis

Zeonis reviews - zeonis.io paying or scam

8792
5 out of 5 based on 35 user ratings.
SCAMHYIP screenshot  Zeonis
ZanozaRating: 0.00
Start
NOT PAYING
2021-09-18
Script
Unique
Plans:
up to 4.44% Daily for 100 Days
Payment systemsPerfectmoneyTetherBitcoinEthereumLitecoinBitcoincashDogecoinRippleTronBnbBusdUsdcVisaMastercardEpaycore
Minimal deposit
$5
Type of payment
Instant
Referral program
up to 12% + 4% + 3% + 2% +1% + 1% + 0.5%
Whois and technical data
Last check
0000-00-00 00:00:00
Hosting
Server location country
France Server location country
NS server
108.162.194.72, 172.64.35.83
Domain Registrar
Unknown
Website IP address
51.68.210.102
SSL
Sectigo Limited
Alexa rating
140463
ZEONIS status on the monitors
zeonis.io
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Zeonis.io
Zeonis is a medium-yielding investment asset with a variety of tariffs and its own token. The platform offers earnings on NFT, and its coin is traded on the popular PancakeSwap exchange, which allows investors to earn additional income.

Information about the project

The company ZEONIS PTY LTD is officially legalized in Australia and makes money on the promising market of NFT tokens. The project has an interesting idea aimed at popularizing non-interchangeable tokens and protecting the copyrights of their creators. On the fund’s website, you can find out that the company’s specialists work with the creators of the works of art, study the uniqueness of the tokens and estimate their value.

The project zeonis.io has its own ZES token, which exists not only within the platform, but is also traded on the decentralized PancakeSwap exchange. The initial issue of the coin was 500000 ZES, and the sale started at a price of $0.5. Today every interested user can purchase a coin and get profit from the growth of ZES value, as well as receive additional benefits for keeping the coin on the balance.

The platform works on a unique script, has a dedicated server and domain for three years. It is also worth mentioning the original design and convenient personal account, which becomes available to participants after a quick registration. In the future, the fund’s administration plans to create mobile apps for iOS and Android.

Investment conditions in Zeonis

There are 4 tariffs in zeonis.io, but not all of them will be available to investors. The plan with a minimum profitability of 2.22% per day can be activated immediately after registration, while for other tariffs special conditions apply. More profitable investment plans are available for ZES token holders, and the amount of coins on the balance is different for each of them.
  • Yield: from 2.22% to 4.44% per day
  • Period of investment: 100 days
  • Deposit amount: $5-500000
  • Breakeven exit: after 45-23 days
  • The required number of ZES tokens on the balance is equivalent to the amount in dollars: from 0 to $5000
  • Profit size: 122%-344%
Users who have social media accounts can participate in the Zeonis bounty program and get rewarded for reposting.

Marketing features:

Deposit limits: from $5 to $500000.
Accept payments: YandexMoney, Visa, MasterCard, Maestro, Privat24, QIWIwallet, PerfectMoney, Bitcoin, BitcoinCash, Eth, Ethereum, Litecoin, Tron, Doge?oin, Ripple, USDC, BNB, BUSD, Tether, ZES.
Commission: available for withdrawal from 1% to 3% (no commission for token holders).
Conversion: absent, the profit is received in the currency of replenishment (in this case, the withdrawal is possible only to the payment system with which the funds were deposited).
Minimum withdrawal: $0.5, 500 rubles, 0.003 ???.
Profit withdrawal: instant.

Affiliate program

The fund offers favorable terms of partnership, and the more ZES tokens a participant has on the balance, the higher his earnings from attracted investments will be. Immediately after registration, regardless of whether the client has invested funds or not, a four-level reward of 7-3-2-1% will be available to him. Coin holders will be able to claim more generous rewards, which can be as high as 12-4-3-2-1-1-0.5%.

Registration on the site zeonis.io

Open the Zeonis start page and then use the «Register» button.



A registration form will appear, in which enter your login, mail address, password, payment pin code, Telegram account (if desired). Below confirm that you are not a robot and click the «Create account» button.



Registration will be completed successfully, after which you need to scroll down the main page of your personal account, where you will see a form for creating a deposit. In it, select a payment system, one of the tariffs, enter the amount and click the «Pay» button. It remains to make the payment using the selected method.



Through the section «Means withdrawal» you can withdraw money from the system. When you make a request for withdrawal, you have to indicate the payment system, wallet, amount. Finally, click the «Withdraw means» button.



To buy project tokens, use the «Buy ZES» button on the main page or in your personal account, which will redirect you to the PancakeSwap exchange website. Next, you need to connect your wallet to the exchange website and perform the necessary transaction.

Reviews on Zeonis.io. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty