Sportsbit

Sportsbit отзывы и обзор - sportsbit.biz платит или скам

697
5 out of 5 based on 7 user ratings.
SCAMСкриншот HYIP SportsBit
ZanozaRating: 0.00
Обсуждение на форумах:  
Тема SportsBit на форуме mmgp
Старт
НЕ ПЛАТИТ
2020-05-02
Script
GoldCoders Licensed
Планы:
7-8% of daily 21 business days, 112% in 7 days
Платежные системыPerfectmoneyPayeerBitcoinLitecoinEthereumRipple
Минимальный депозит
$10
Тип выплат
Manual
Депозитов через мониторы
за все время:
$9012
сегодня:
$0
вчера:
$0
Реферальная программа
7% - 3%
Whois и технические данные
Последняя проверка
2020-06-04 01:46:05
Хостинг
Страна где расположен сервер
United States Страна где расположен сервер
NS сервер
162.159.44.152, 173.245.58.109
Регистратор домена
NEULEVEL
IP адрес сайта
104.22.6.44
SSL
DigiCert Inc
Alexa рейтинг
140551
Статус SPORTSBIT на мониторах
https://www.hothyips.com/details/program.14964.html
https://www.goldpoll.com/details/28737/
http://www.invest-tracing.com/details-12642.html
http://uhyips.com/hyip/-11511
sportsbit.biz
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Динамика вкладов
Обзор Sportsbit.biz
Компания SportsBit представляет собой высокодоходный инвестиционный проект, который занимается такой специфической нишей как киберспорт. Активный рост интереса к рынку онлайн-игр позволяет создателям проекта извлекать стабильную прибыль из быстрорастущей ниши. Платформа Sports Bit в этой гонке за лидерством выступает посредником между перспективными проектами, которые нуждаются в притоке денег, и частным инвестором.

sportsbit.biz - инвестиционный фонд, открытый для всех - и для инвесторов, и для киберспортсменов. Компания ориентирована на долгосрочное сотрудничество, и, по информации на сайте, готова стать спонсором геймерских команд после предварительного собеседования.

Плюс проекта в том, что участнику нужен минимальный опыт в инвестировании. Управление инвестициями выполняет команда трейдеров. Ключевые ниши - ставки на онлайн-игры, продажа скинов, ресурсов предметов коллекционирования.

Предложения для инвесторов

Инвестиционный фонд предлагает инвесторам следующие пакеты:

Ежедневные проценты
Постоянные 7-8% в зависимости от суммы депозита с выплатами в течение 21 рабочего дня. Каждый рабочий день (с понедельника по пятницу) ежедневный заработок инвестора зачисляется на баланс. Основная сумма включена в выплаты. Минимальный депозит составляет $10 или эквивалент в криптовалюте (BTC, LTC, ETH).



Проценты через неделю
Еженедельный план обеспечит заработок через 7 дней в размере +12% от вашего депозита. По условиям данного тарифа тело депозита и 12% бонуса выплачиваются в конце срока депозита, а именно через 7 дней. Данный тариф ориентирован на клиентов, ищущих быстрого дохода. Минимальный депозит составляет $20 или эквивалент в BTC, LTC, ETH.

Реферальная программа

Инвестиционная платформа SportsBit расширяет возможности инвестора, предлагая участие в 2-хуровневой партнерской программе. По условиям программы за привлечение реферала участнику “партнёрки” начисляется 7% и 3% от депозитов рефералов 1-го и 2-го уровней соответственно. Для уточнения условий в рамках партнерской программы рекомендуется связаться напрямую с суппортом.

Как стать инвестором?

Чтобы получать ежедневный высокий доход, следуйте алгоритму:
1. Зарегистрируйтесь на сайте платформы sportsbit.biz и подтвердите указанную почту;



2. Войдите в только что созданный аккаунт, выберите подходящий тарифный план и внесите депозит;
3. Получайте ежедневные выплаты в долларе или криптовалюте на ваш кошелёк;
4. Участвуйте в партнерской программе для дополнительного заработка.

Инвестиционный фонд принимает платежи как в криптовалюте, так и в фиате. На сегодняшний день доступны платежи через Payeer и PerfectMoney. По всем вопросам можно связаться с администрацией через социальные сети или напрямую в чат.
Отзывы о Sportsbit.biz. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

Sportsbit

Sportsbit reviews - sportsbit.biz paying or scam

683
5 out of 5 based on 7 user ratings.
SCAMHYIP screenshot  SportsBit
ZanozaRating: 0.00
Discussion on forums:  
Topic SportsBit on the forum mmgp
Start
NOT PAYING
2020-05-02
Script
GoldCoders Licensed
Plans:
7-8% of daily 21 business days, 112% in 7 days
Payment systemsPerfectmoneyPayeerBitcoinLitecoinEthereumRipple
Minimal deposit
$10
Type of payment
Manual
Deposits
all time:
$9012
today:
$0
yesterday:
$0
Referral program
7% - 3%
Whois and technical data
Last check
2020-06-03 08:45:56
Hosting
Server location country
United States Server location country
NS server
162.159.44.152, 173.245.58.109
Domain Registrar
NEULEVEL
Website IP address
104.22.6.44
SSL
DigiCert Inc
Alexa rating
140551
SPORTSBIT status on the monitors
https://www.hothyips.com/details/program.14964.html
https://www.goldpoll.com/details/28737/
http://www.invest-tracing.com/details-12642.html
http://uhyips.com/hyip/-11511
sportsbit.biz
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Investment dynamics
Overview Sportsbit.biz
SportsBit Company is a high-yield investment project, which deals with such a specific niche as cybersports. The rapid growth of interest in the online gaming market makes it possible for the project creators to generate stable profits from the fast-growing niche. The Sports Bit platform in this leadership competition acts as an intermediary between promising projects that need an inflow of money and private investors.

sportsbit.biz is an investment fund open to both investors and cyber sportsmen. The company is aimed at long-term cooperation, and, as stated on the website, is ready to become a sponsor of gaming teams after a preliminary interview.
The good thing about project is that the member needs minimum investment experience. A team of traders performs investment management. Key niches are online games bets, sale of skins, resources of collecting items.

Offers for investors

Investment fund offers investors the following programs:

Daily accruals
Customers will receive a constant 7-8% depending on the amount of the deposit with payments within 21 business days. Each working day (from Monday to Friday), daily earnings will be credited to the investor's balance. The major amount is included in payments. The minimum deposit amount is $10 or the cryptocurrency equivalent (BTC, LTC, ETH).



Accruals in a week
The weekly plan will ensure your earnings in 7 days at a rate of +12% of your deposit. Under this tariff, the body of the deposit and 12% bonus will be paid at the end of the deposit term, namely in 7 days. This tariff is aimed at customers looking for a fast income. The minimum deposit amount is $20 or equivalent in BTC, LTC, ETH.

Referral program

SportsBit investment platform expands investor opportunities by offering participation in the 2-level affiliate program. Under the program terms, a partner member is accrued 7% and 3% of 1st and 2nd level deposits for attracting a referral. We recommend contacting the Support Service to check the terms of the affiliate program.

How can you become an investor?

Follow the algorithm to get a daily high income:
1. Sign up on sportsbit.biz website and confirm your e-mail;



2. Log in to your newly created account, select the suitable tariff plan and make a deposit;
3. Receive daily payments on your wallet in dollars or cryptocurrency;
4. Participate in the affiliate program to make additional money.

The investment fund accepts payments in both cryptocurrency and fiat money. As of today, Payeer and PerfectMoney payments are available. If you have any questions, you can contact the administration via social networks or the chatbox.
Reviews on Sportsbit.biz. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty