Рекламное место освободится после: 2023-01-22
Nft-trade

nft-trade.cc детальный анализ: текущий статус проекта и условия инвестирования

1609
5 out of 5 based on 10 user ratings.
SCAMСкриншот HYIP NFT Trade
ZanozaRating: 0.00
Старт
НЕ ПЛАТИТ
2022-09-02
Script
GoldCoders Licensed
Планы:
1.8% - 60% Daily for 5-30 Days
Платежные системыTetherBitcoinLitecoinEthereumDashRippleDogecoinBitcoincashTronStellarBnbEpaycorePerfectmoney
Минимальный депозит
$20
Тип выплат
Manual
Реферальная программа
up to 15%
Технический обзор NFT Trade и данные whois
Последняя проверка
2022-09-12 06:35:05
Хостинг
Страна где расположен сервер
Ecuador Страна где расположен сервер
NS сервер
186.2.170.100, 185.129.100.200
Регистратор домена
Unknown
IP адрес сайта
186.2.161.54
SSL
Sectigo Limited
Alexa рейтинг
1409949
Статус NFT TRADE на мониторах
nft-trade.cc
AlexaRank NFT Trade с момента добавления в нашу базу
Обзор {url}
NFT-Trade – актив с ежедневной доходностью, который представляет возможность зарабатывать от 1.8% в сутки. Площадка принимает инвестиции в долларах и криптовалюте от 20$ и предоставляет прогрессивную партнерскую программу с возможностью карьерного роста. Все подробности о фонде будут описаны далее в обзоре.

Информация о проекте

Как и следует из названия проекта, nft-trade.cc зарабатывает в криптовалютной сфере, а именно работает с NFT. Аналитики компании осуществляют постоянный мониторинг рынка и находят перспективные активы в удачный момент для инвестиции. Вкладчикам же предлагается высокий процент заработка при полностью пассивном участии.

Техническое обеспечение проекта гарантирует корректную работу ресурса, а благодаря удобному интерфейсу у пользователей не возникнет никаких трудностей. Функции личного кабинета представлены скриптом Gold Coders, а сам ресурс размещен на выделенном сервере. Домен арендован на 4 года, есть защита от Ddos Guard, шифрование от Sectigo. У инвесторов есть возможность пройти быструю регистрацию на сайте и получить доступ к инвестиционным функциям.

Инвестиционные условия в NFT-Trade

В nft-trade.cc все тарифы выплачивают прибыль ежедневно, но проценты доходности очень отличаются. Если на минимальном плане будет начисляться по 1.8% в сутки, то на наиболее профитном доходность достигнет 60%. Сумма минимального депозита стартует от 20$, но чем выше проценты, тем более высокий порог входа для вкладчиков. Период участия может составить от 5 до 30 дней, краткосрочные варианты есть и среди наиболее доступных условий.

• Доходность: от 1.8% до 60% в день
• Сроки вложения: 5-30 дней
• Сумма вложений: 20-100000$
• Выход в профит: от 5 дней
• Размер профита: 1%-100

Особенности площадки:

• Инвестиция: от 20$ до 100000$.
• Прием платежей: PerfectMoney, Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Dash, Ripple, Dogecoin, BitcoinCash, Tron, Stellar, BinanceCoin, Tether, ePayCore.
• Конвертация криптовалют: внутри проекта нет конвертации.
• Комиссия при операциях: отсутствует.
• Минимальный вывод: 0.1$.
• Вывод прибыли: до 24 часов.
• Партнерская программа: от 5% до 15% (возрастает при достижении определенных оборотов).


Регистрация на сайте nft-trade.cc

В NFT-Trade могут участвовать инвесторы со всего мира, которые без труда пройдут регистрацию на сайте и внесут депозит. Вы сможете пройти процедуру создания аккаунта на главной странице, где следует выбрать кнопку «Get started» или «Sign up».



В появившейся форме регистрации укажите логин и имя пользователя, пароль, адрес почты и платежные данные. Напоследок введите секретный вопрос и ответ на него, проверочный код и поставьте галочку в чекбокс. Завершается регистрация кнопкой «Register».



После авторизации в личном кабинете, перейдите в раздел для создания вклада, затем выберите тариф, на котором планируете работать. Ниже укажите платежку, введите сумму и подтвердите инвестицию кнопкой «Make deposit».



Для вывода прибыли из проекта есть соответствующая кнопка, через которую участники могут оформить запрос с указанием суммы.

Bounty

Advertising space available after: 2023-01-22
Nft-trade

nft-trade.cc detailed analysis: current status and investment terms

1624
5 out of 5 based on 10 user ratings.
SCAMHYIP screenshot  NFT Trade
ZanozaRating: 0.00
Start
NOT PAYING
2022-09-02
Script
GoldCoders Licensed
Plans:
1.8% - 60% Daily for 5-30 Days
Payment systemsTetherBitcoinLitecoinEthereumDashRippleDogecoinBitcoincashTronStellarBnbEpaycorePerfectmoney
Minimal deposit
$20
Type of payment
Manual
Referral program
up to 15%
Technical NFT Trade review: whois and server data
Last check
2022-09-12 06:35:05
Hosting
Server location country
Ecuador Server location country
NS server
186.2.170.100, 185.129.100.200
Domain Registrar
Unknown
Website IP address
186.2.161.54
SSL
Sectigo Limited
Alexa rating
1409949
NFT TRADE status on the monitors
nft-trade.cc
History of the AlexaRank NFT Trade from adding to our database
{url} review
NFT-Trade is an asset with a daily yield that offers the opportunity to earn from 1.8% per day. The platform accepts investments in dollars and cryptocurrencies from $20 and provides a progressive affiliate program with the possibility of career growth. All details about the fund will be described further in the review.

Information about the project

As the name of the project shows, nft-trade.cc earns in the cryptocurrency sphere, namely works with NFT. Analysts of the company constantly monitor the market and find promising assets at the right time for investment. Investors are offered a high percentage of earnings with a fully passive participation.

The technical provision of the project guarantees the correct work of the resource and thanks to the user-friendly interface users will not have any difficulties. Personal account features are represented by the script Gold Coders, and the resource is located on a dedicated server. The domain is leased for 4 years, there is protection from Ddos Guard, encryption from Sectigo. Investors have the opportunity to quickly register on the site and get access to investment features.

Investment conditions in NFT-Trade

In nft-trade.cc all tariffs pay profits daily, but the percentages of return are very different. If the minimum plan will charge 1.8% per day, the most profitable yield will reach 60%. Amount of the minimum deposit starts from $20, but the higher the interest, the higher the entry threshold for depositors. The period of participation can be from 5 to 30 days, short-term options are among the most accessible conditions.
  • Yield: from 1.8% to 60% per day
  • Investment terms: 5-30 days
  • Investment amount: $20-100000
  • Profit exit: from 5 days
  • Profit size: 1%-100

Features of the site:

  1. Investment: from $20 to $100000.
  2. Payment acceptance: PerfectMoney, Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Dash, Ripple, Dogecoin, BitcoinCash, Tron, Stellar, BinanceCoin, Tether, ePayCore.
  3. Cryptocurrency conversion: there is no conversion within the project.
  4. Commission for transactions: no commission.
  5. Minimum withdrawal: $0.1.
  6. Profit withdrawal: up to 24 hours.
  7. Affiliate program: from 5% to 15% (increases when you reach a certain turnover).

Registration on the website nft-trade.cc

Investors from all over the world can participate in NFT-Trade, who can easily register on the site and make a deposit. You will be able to go through the procedure of creating an account on the main page, where you should select the «Get started» or «Sign up» button.



In the registration form that appears, specify your login and username, password, mail address and payment information. Finally, enter the secret question and the answer to it, the verification code and tick a checkbox. Registration ends with the button «Register».



After logging into your personal account, go to the section to create a deposit, then select the tariff at which you plan to work. Below specify the payment system, enter the amount and confirm the investment with the button «Make deposit».



To withdraw profit from the project there is a corresponding button, through which participants can make a request specifying the amount.

Bounty