Рекламное место освободится после: 2022-08-02
banner728x90
banner728x90
Mainex

Mainex отзывы и обзор - mainex.net платит или скам

1593
4 out of 5 based on 14 user ratings.
SCAMСкриншот HYIP MAINEX.NET
ZanozaRating: 0.00
Старт
НЕ ПЛАТИТ
2022-01-16
Script
Undefined
Планы:
3.3% daily during 60 days.
Платежные системыTronBitcoinLitecoinBtcDash
Минимальный депозит
$10
Тип выплат
Manual
Депозитов через мониторы
за все время:
$411
сегодня:
$0
вчера:
$0
Реферальная программа
7%-2%-1%
Whois и технические данные
Последняя проверка
2022-03-09 10:00:08
Хостинг
Страна где расположен сервер
United States Страна где расположен сервер
NS сервер
108.162.194.135, 172.64.35.47
Регистратор домена
NameCheap, Inc.
IP адрес сайта
172.67.4.209
SSL
Cloudflare, Inc.
Alexa рейтинг
136908
Статус MAINEX.NET на мониторах
mainex.net
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Динамика вкладов
Обзор Mainex.net
Mainex – среднепроцентная площадка с ежедневными выплатами в размере 3.3% и мгновенным выводом на кошелек. Компания принимает инвестиции через популярные платежки, а также предлагает сотрудничество партнерам - все подробности об условиях участия в проекте можно узнать далее в обзоре.

Информация о проекте

Компания mainex.net специализируется на заработке в криптовалютной сфере. Среди направлений работы платформы – стейкинг, майнинг, фарминг и торговля криптоактивами. Управление токенами на бирже осуществляется с применением искусственного интеллекта и привлечением ведущих финансовых специалистов. На сайте можно увидеть подробности о деятельности фирмы, а также ее подробный план развития.

Проект имеет удобный сайт с уникальным современным дизайном, который работает на уникальном скрипте. Домен фонда в аренде на 3 года, есть защита и шифрование данных от Cloudflare. Работать с площадкой будет комфортно как пользователям с опытом, так и тем инвесторам, которые ранее не участвовали в онлайн-заработках.

Инвестиционные условия в Mainex

Участие в mainex.net возможно по условиям одного тарифа, который будет платить регулярный профит в размере 3.3% в сутки. Выплаты будут поступать на баланс на протяжении 60 дней, но выход в безубыток за счет включенного в начисления депозита будет возможен задолго до конца инвестиционного срока - на 31-й день. Всего же за весь период инвестирования удастся заработать 98% чистого профита.

• Доходность: 3.3% в день
• Период инвестирования: 60 дней
• Сумма депозита: от 15$ до 100000$
• Выход в безубыток: через 31 день
• Размер профита: 98%

Особенности маркетинга:

  1. Лимиты на сумму вклада: от 15$ до 100000$.
  2. Прием платежей: BTC, BCH, LTC, DASH, Doge, TRON, USDT, BUSD, BNB.
  3. Конвертация криптовалют: не происходит, вклады работают в валюте инвестирования.
  4. Комиссия: со стороны проекта отсутствует.
  5. Минимальный вывод: зависит от платежной системы, минималка в долларах составляет 1$.
  6. Вывод прибыли: инстант, в отдельных случаях может быть задержка до 24 часов.
  7. Реферальная программа: 7%-2%-1%.

Регистрация на сайте mainex.net

Чтобы начать работу с площадкой Mainex вам необходимо пройти регистрацию, для этого перейдите на главную страницу ресурса и воспользуйтесь кнопкой «Start earn» или «Sign up».



Откроется новая страница, на которой вам необходимо заполнить форму с указанием нужно информации. В частности, вам потребуется ввести логин, адрес электронной почты, пароль, платежный пин-код (будет необходимо при осуществлении финансовых операций). Ниже потребуется пройти антибот-проверку, а затем кликнуть кнопку «Create account».



Выполните вход в аккаунт, после чего вы сможете создать депозит с помощью раздела «Investments». Вам будет предложено выбрать платежку, ввести сумму, затем кликаем кнопку «Invest». Ваш вклад начнет свою работу, как только средства поступят на ваш баланс в проекте.



Профит будет поступать регулярно на баланс инвестора, выводить его участники смогут через раздел «Withdrawal». В ходе создания запроса укажите платежную систему, введите сумму и нажмите кнопку «Withdraw».
Отзывы о Mainex.net. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

Advertising space available after: 2022-08-02
Advertising space available after: 2022-06-21
Last comments
Mainex

Mainex reviews - mainex.net paying or scam

1517
4 out of 5 based on 14 user ratings.
SCAMHYIP screenshot  MAINEX.NET
ZanozaRating: 0.00
Discussion on forums:  
Topic MAINEX.NET on the forum dtmTopic MAINEX.NET on the forum rlcTopic MAINEX.NET on the forum cgdTopic MAINEX.NET on the forum m4mTopic MAINEX.NET on the forum mmgpTopic MAINEX.NET on the forum tgf
Start
NOT PAYING
2022-01-16
Script
Undefined
Plans:
3.3% daily during 60 days.
Payment systemsTronBitcoinLitecoinBtcDash
Minimal deposit
$10
Type of payment
Manual
Deposits
all time:
$411
today:
$0
yesterday:
$0
Referral program
7%-2%-1%
Whois and technical data
Last check
2022-03-09 10:00:08
Hosting
Server location country
United States Server location country
NS server
108.162.194.135, 172.64.35.47
Domain Registrar
NameCheap, Inc.
Website IP address
172.67.4.209
SSL
Cloudflare, Inc.
Alexa rating
136908
MAINEX.NET status on the monitors
mainex.net
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Investment dynamics
Overview Mainex.net
Mainex is an average interest site with daily payouts of 3.3% and instant withdrawal to the wallet. The company accepts investments through popular payment systems, and also offers cooperation to partners - all the details about the conditions for participating in the project can be found further in the review.

Project Information

The mainex.net company specializes in making money in the crypto-currency field. Among the areas of work of the platform are staking, mining, pharming and trading in crypto assets. The management of tokens on the exchange is carried out using artificial intelligence and involving leading financial specialists. On the site you can see details about the activities of the company, as well as its detailed development plan.

The project has a user-friendly website with a unique modern design that runs on a unique script. The fund's domain is leased for 3 years, there is data protection and encryption from Cloudflare. Working with the site will be comfortable for both experienced users and those investors who have not previously participated in online earnings.

Investment conditions in Mainex

Participation in mainex.net is possible under the terms of one tariff, which will pay a regular profit of 3.3% per day. Payments will be credited to the balance within 60 days, but breaking even due to the deposit included in the accrual will be possible long before the end of the investment period - on the 31st day. In total, for the entire investment period, it will be possible to earn 98% of net profit.

• Profitability: 3.3% per day
• Investment period: 60 days
• Deposit amount: from $15 to $100,000
• Exit to breakeven: after 31 days
• Profit size: 98%


Marketing Features:

  1. Limits on the deposit amount: from $15 to $100,000.
  2. Acceptance of payments: BTC, BCH, LTC, DASH, Doge, TRON, USDT, BUSD, BNB.
  3. Cryptocurrency conversion: does not occur, deposits work in the investment currency.
  4. Commission: none from the project side.
  5. Minimum withdrawal: depends on the payment system, the minimum in dollars is 1$.
  6. Profit withdrawal: instant, in some cases there may be a delay of up to 24 hours.
  7. Referral program: 7%-2%-1%.

Registration on mainex.net

To start working with the Mainex platform, you need to register, for this go to the main page of the resource and use the "Start earn" or "Sign up" button.



A new page will open where you need to fill out a form with the required information. In particular, you will need to enter your login, email address, password, payment pin code (it will be necessary when making financial transactions). Below you will need to pass an anti-bot check, and then click the "Create account" button.



Log in to your account, after which you can create a deposit using the "Investments" section. You will be prompted to select a payment method, enter the amount, then click the "Invest" button. Your contribution will begin to work as soon as the funds arrive on your balance in the project.



The profit will be regularly transferred to the investor's balance, and its participants will be able to withdraw it through the "Withdrawal" section. When creating a request, specify the payment system, enter the amount and click the "Withdraw" button.
Reviews on Mainex.net. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty