Cryptospot

Cryptospot отзывы и обзор - cryptospot.biz платит или скам

3447
5 out of 5 based on 29 user ratings.
SCAMСкриншот HYIP CryptoSpot
ZanozaRating: 0.00
Обсуждение на форумах:  
Тема CryptoSpot на форуме dtmТема CryptoSpot на форуме mmgpТема CryptoSpot на форуме cgdТема CryptoSpot на форуме m4mТема CryptoSpot на форуме rlcТема CryptoSpot на форуме mtw
Старт
НЕ ПЛАТИТ
2021-08-19
Script
GoldCoders Licensed
Планы:
8% - 10% Daily for 30 Days
Платежные системыPerfectmoneyTetherBitcoinEthereumBitcoincashLitecoinDogecoinDashRippleTronBnbStellar
Минимальный депозит
$10
Тип выплат
Manual
Реферальная программа
5% - 2% - 1%
Whois и технические данные
Последняя проверка
2021-08-19 23:00:07
Хостинг
Страна где расположен сервер
Belize Страна где расположен сервер
NS сервер
156.154.130.200, 156.154.131.200
Регистратор домена
NEULEVEL
IP адрес сайта
190.115.26.101
SSL
Sectigo Limited
Alexa рейтинг
125536
Статус CRYPTOSPOT на мониторах
cryptospot.biz
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Cryptospot.biz
CryptoSpot – высокодоходный инвестиционный актив, презентовавший вкладчикам тарифную линейку из трех ежедневных планов. Компания предлагает зарабатывать на трейдинге от 8% до 10% в сутки. Все подробности о фонде читайте далее в обзоре.

Информация о проекте

Проект cryptospot.biz был основан командой трейдеров в январе 2021 года. На протяжении нескольких месяцев профессионалы тестировали свои стратегии и нарабатывали опыт, а теперь предлагают возможности для заработка всем желающим. Официально компания зарегистрирована в Великобритании, что подтверждается сертификатом, представленным на главной странице.

По технической реализации к проекту нет претензий, так как работает он на лицензионном скрипте от Gold Coders, имеется выделенный сервер, уникальный дизайн, а домен в аренде на два года. Стоит отметить удобство личного кабинета инвестора, который предоставляет весь необходимый функционал для совершения финансовых операций.

Инвестиционные условия в CryptoSpot

Фонд cryptospot.biz является высокодоходным активом, в котором для инвесторов представлено три тарифа. По их условиям вкладчики будут получать высокую ежедневную доходность, в нее входит не только прибыль, но и тело депозита. Так как для каждого из действующих планов предусмотрена своя сумма минимального входа, то можно утверждать, что ориентированы они на разных инвесторов. Стартуют инвестиции по наиболее доступному плану от 10$.

  • Доходность: от 8% до 10% в сутки
  • Период инвестирования: 30 календарных дней
  • Сумма депозита: 10-200000$
  • Выход в безубыток: через 13-10 дней
  • Размер профита: 140%-200%

Особенности маркетинга:

  1. Лимиты на сумму вклада: от 10$ до 200000$.
  2. Прием платежей: PerfectMoney, BCH, LTC, Doge, Dash, Ripple, TRX, BNB, Stellar, USDT, ВТС, Eth.
  3. Комиссия со стороны проекта: при пополнении и выплате на кошелек не взимается.
  4. Минимальный вывод: от 3$ до 5$ в зависимости от валюты.
  5. Вывод прибыли: вручную, регламент 24 часа.
  6. Партнерская программа: 5%-2%-1%.

Регистрация на сайте cryptospot.biz

Работа с CryptoSpot начинается с главной страницы, на которой следует воспользоваться ссылкой «Register». Найти ее вы сможете в правом верхнем углу страницы, как это показано на скриншоте ниже.



Далее откроется страница регистрации, на которой необходимо ввести имя, логин, адрес почты, пароль. После этого остается поставить галочку в чекбокс и кликнуть кнопку «Register account», чтобы завершить процедуру создания персонального аккаунта.



Используя логин и пароль, авторизуйтесь на сайте для того, чтобы получить доступ к возможностям личного кабинета. Далее перейдите в раздел «Make deposit», где выберите один из планов, обозначьте платежную систему, введите сумму и нажмите кнопку внизу. Остается произвести оплату через ваш кошелек выбранным методом и ожидать поступления прибыли на баланс.



Вывод прибыли компания осуществляет в стандартном режиме, необходимо лишь перейти в раздел «Withdraw» и создать запрос с указанием суммы вывода. При этом обратите внимание, что заявки обрабатываются вручную, а также есть лимит на минимальный вывод.
Отзывы о Cryptospot.biz. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

Last comments
banner728x90
Cryptospot

Cryptospot reviews - cryptospot.biz paying or scam

3501
5 out of 5 based on 29 user ratings.
SCAMHYIP screenshot  CryptoSpot
ZanozaRating: 0.00
Discussion on forums:  
Topic CryptoSpot on the forum dtmTopic CryptoSpot on the forum mmgpTopic CryptoSpot on the forum cgdTopic CryptoSpot on the forum m4mTopic CryptoSpot on the forum rlcTopic CryptoSpot on the forum mtw
Start
NOT PAYING
2021-08-19
Script
GoldCoders Licensed
Plans:
8% - 10% Daily for 30 Days
Payment systemsPerfectmoneyTetherBitcoinEthereumBitcoincashLitecoinDogecoinDashRippleTronBnbStellar
Minimal deposit
$10
Type of payment
Manual
Referral program
5% - 2% - 1%
Whois and technical data
Last check
2021-08-19 23:00:07
Hosting
Server location country
Belize Server location country
NS server
156.154.130.200, 156.154.131.200
Domain Registrar
NEULEVEL
Website IP address
190.115.26.101
SSL
Sectigo Limited
Alexa rating
125536
CRYPTOSPOT status on the monitors
cryptospot.biz
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Cryptospot.biz
CryptoSpot is a highly profitable investment asset that has presented a tariff line of three daily plans to depositors. The company offers to earn on trading from 8% to 10% per day. Read all the details about the fund further in the review.

Information about the project

The project cryptospot.biz was founded by a team of traders in January 2021. For several months, professionals have been testing their strategies and gaining experience, and now they offer opportunities for earning money to everyone. The company is officially registered in Great Britain, which is confirmed by the certificate presented on the home page.

There are no complaints about the technical implementation of the project, since it works on a licensed script from Gold Coders, there is a dedicated server, a unique design, and the domain is leased for two years. It is worth noting the convenience of the investor’s personal account, which provides all the necessary functionality for financial transactions.

Investment conditions in CryptoSpot

The cryptospot.biz fund is a highly profitable asset that offers three tariffs for investors. According to their terms, depositors will receive high daily yield, which includes not only profit, but also the body of the deposit. Since each of the existing plans provides its own minimum entry amount, it can be argued that they are targeted at different investors. The investments start on the most affordable plan from $10.

  • Yield: from 8% to 10% per day
  • Investment period: 30 calendar days
  • Deposit amount: $10-200000
  • Breakeven exit: after 13-10 days
  • Profit size: 140%-200%

Marketing features:

  1. Deposit limits: from $10 to $200000.
  2. Accept payments: PerfectMoney, BCH, LTC, Doge, Dash, Ripple, TRX, BNB, Stellar, USDT, ???, Eth.
  3. Commission from the project: the replenishment and payment to the wallet is not charged.
  4. Minimum withdrawal: from $3 to $5 depending on the currency.
  5. Withdrawal of profit: manually, with regulation 24 hours.
  6. Referral program: 5%-2%-1%.

Registration on the site cryptospot.biz

Work with CryptoSpot starts from the main page, where you should use the «Register» link. You can find it in the upper right corner of the page, as shown in the screenshot below.



Then the registration page will open where you have to enter your name, login, mail address and password. After that, it remains to tick the checkbox and click the button «Register account» to complete the procedure of creating a personal account.



Using your username and password, log in to the site in order to gain access to the features of your personal account. Then go to «Make deposit» section, where you choose one of the plans, specify the payment system, enter the amount and click the button at the bottom. It remains to make a payment through your wallet with the selected method and expect profit to the balance.



Withdrawal of profit is carried out by the company in a standard mode, you only need to go to the section «Withdraw» and create a request specifying the withdrawal amount. Note that requests are processed manually, as well as there is a limit on the minimum withdrawal.
Reviews on Cryptospot.biz. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty