Cointelo

Cointelo отзывы и обзор - cointelo.biz платит или скам

2640
5 out of 5 based on 28 user ratings.
SCAMСкриншот HYIP Cointelo.biz
ZanozaRating: 0.00
Обсуждение на форумах:  
Тема Cointelo.biz на форуме mmgpТема Cointelo.biz на форуме dtmТема Cointelo.biz на форуме rlcТема Cointelo.biz на форуме mtwТема Cointelo.biz на форуме m4mТема Cointelo.biz на форуме cgd
Старт
НЕ ПЛАТИТ
2020-11-24
Script
DQScript LICENSED
Планы:
4% - 8% Daily For 40 Days (Principal Included)
Платежные системыPerfectmoneyBitcoinEthereumLitecoinBitcoincashDogecoinRippleTron
Минимальный депозит
$20
Тип выплат
Instant
Реферальная программа
8%-2%-1%
Whois и технические данные
Последняя проверка
2020-11-24 14:35:48
Хостинг
Страна где расположен сервер
France Страна где расположен сервер
NS сервер
94.23.158.160, 94.23.146.159, 94.23.146.93
Регистратор домена
NEULEVEL
IP адрес сайта
51.210.61.65
SSL
No SSL
Alexa рейтинг
526015
Статус COINTELO.BIZ на мониторах
cointelo.biz
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Cointelo.biz
Cointelo – площадка с почасовым начислением прибыли, предлагающая участникам заработок от 4% до 8% в сутки с мгновенным выводом на кошелек.

Информация о проекте

Платформа cointelo.biz предоставляет доступ к заработку на криптовалютной торговле. Специалисты компании производят сделки через онлайн-биржи, сама же она осуществляет свое функционирование полностью легально, что подтверждается сертификатом №12819347, зарегистрированным в Великобритании. Из информации на сайте фонда следует, что сделки осуществляются с биткоином и другими криптовалютами. За счет диверсификации средств достигается стабильный результат доходности, который и предлагается вкладчикам.

Сайт инвестиционной площадки имеет яркое современное оформление, его тематика полностью соответствует деятельности компании. Пользователям предлагается на выбор нескольких языковых версий, а функционал ресурса обеспечивается за счет самописного скрипта.

Инвестиционные условия в Cointelo

В cointelo.biz действует три тарифа с выплатой почасовой прибыли от 0.17%. За сутки работы вклада каждый участник будет зарабатывать 4%-8% доходности, всего же инвестиция будет в работе на протяжении 40 дней по каждому из планов. За счет высокой процентной ставки инвесторы имеют возможность относительно быстро достичь точки безубытка, за весь период работы вклада удастся зафиксировать заработок в размере 60-220% без учета тела депозита, которое уже входит в регулярные начисления.

Особенности маркетинга:

• Доходность: от 4% до 8% ежедневно
• Почасовая доходность: от 0.17% до 0.34% в час
• Период инвестирования: 40 дней
• Сумма депозита: от 20 до 50000$
• Выход в профит: 25-13 дней
• Размер профита: 60%-220%
• Прием платежей: Perfectmoney, Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Bitcoin Cash, Tron и Xrp.
• Вывод тела депозита: не предусмотрен, так как он включен в выплаты.
• Минимальный вывод: 1$ в долларах, 2$ в криптовалюте.
• Вывод прибыли: мгновенно по заявке (в личном кабинете).
• Партнерская программа: 8%-2%-1%.
• Представительская программа: 10%-4%-2%.

Регистрация на сайте cointelo.biz

Инвесторам, которые рассматривают возможность инвестирования в Cointelo необходимо создать аккаунт на сайте, для этого потребуется на главной странице фонда воспользоваться кнопками «Register» или «Get started now».



После выполнения указанного действия вашему вниманию будет представлено регистрационную форму, в которой требуется указать некоторые данные. Форма регистрации разбита на два регистрационных блока, в первом из них потребуется указать такие данные аккаунта, как логин, адрес почты, пароль. Ниже будет предложено указать кошельки в платежных системах, которые вы планируете использовать для пополнения баланса и вывода профита. В самом низу формы остается принять условия соглашения и кликнуть кнопку «Register now».



После авторизации на сайте потребуется кликнуть кнопку «New deposit». Откроется новая страница, на которой вам необходимо выбрать тарифный план, указать размер депозита и платежную систему. Напоследок жмем «Create deposit» и осуществляем пополнение баланса на нужную сумму.



Сразу после поступления средств на счет в проекте ваша инвестиция начнет свою работу, а вывести ее вы сможете через кнопку «Withdraw».
Отзывы о Cointelo.biz. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

Cointelo

Cointelo reviews - cointelo.biz paying or scam

2654
5 out of 5 based on 28 user ratings.
SCAMHYIP screenshot  Cointelo.biz
ZanozaRating: 0.00
Discussion on forums:  
Topic Cointelo.biz on the forum mmgpTopic Cointelo.biz on the forum dtmTopic Cointelo.biz on the forum rlcTopic Cointelo.biz on the forum mtwTopic Cointelo.biz on the forum m4mTopic Cointelo.biz on the forum cgd
Start
NOT PAYING
2020-11-24
Script
DQScript LICENSED
Plans:
4% - 8% Daily For 40 Days (Principal Included)
Payment systemsPerfectmoneyBitcoinEthereumLitecoinBitcoincashDogecoinRippleTron
Minimal deposit
$20
Type of payment
Instant
Referral program
8%-2%-1%
Whois and technical data
Last check
2020-11-24 14:35:48
Hosting
Server location country
France Server location country
NS server
94.23.158.160, 94.23.146.159, 94.23.146.93
Domain Registrar
NEULEVEL
Website IP address
51.210.61.65
SSL
No SSL
Alexa rating
526015
COINTELO.BIZ status on the monitors
cointelo.biz
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Cointelo.biz
Cointelo is a platform with hourly profit accruals that offers participants earnings from 4% to 8% per day with instant withdrawal to the wallet.

Information about the project

The platform cointelo.biz provides access to earning on cryptocurrency trading. The company’s  specialists carry out transactions through online exchanges, it itself carries out its functioning completely legally, which is confirmed by certificate No. 12819347, registered in the United Kingdom. From the information on the fund’s website, it follows that transactions are carried out with bitcoin and other cryptocurrencies. Due to the diversification of funds, a stable profitability result is achieved, which is offered to depositors.
The site of the investment platform has a bright modern design, its theme is fully consistent with the company’s activities. Users are offered a choice of several language versions, and the functionality of the resource is provided by a self-written script.

Investment conditions in Cointelo

There are three tariffs in cointelo.biz with hourly payment of profit of 0.17%. For a day of operation of the deposit, each participant will earn 4%-8% profitability, in total, the investment will be in operation for 40 days for each of the plans. Due to the high interest rate, investors have the possibility to relatively quickly reach the breakeven point; for the entire period of the deposit, it will be possible to fix earnings in the amount of 60-220%, without taking into account the body of the deposit, which is already included in regular accruals.


Marketing features:

  •  Profitability: from 4% to 8% daily
  •  Hourly profitability: from 0.17% to 0.34% per hour
  •  Investment period: 40 days
  •  Deposit amount: from $20 to $50000
  •  Profit exit: 25-13 days
  •  Profit size: 60%-220%
  •  Accept payments: Perfectmoney, Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, BitcoinCash, Tron and Ripple.
  •  Withdrawal of the deposit body: not provided, since it is included in payments.
  •  Minimum withdrawal: $1 in dollars, $2 in cryptocurrency.
  •  Profit withdrawal: instant upon request (in your personal account).
  •  Affiliate program: 8%-2%-1%.
  •  Representative program: 10%-4%-2%.

Registration on the site cointelo.biz

Investors who are considering investing in Cointelo need to create an account on the site, for this they need to use the «Register» or «Get started now» buttons on the fund’s main page.



After completing the specified action, you will be presented with a registration form, in which you need to specify some data. The registration form is divided into two registration blocks, in the first of them you need to specify such account data as login, mail address, password. Below you will be asked to indicate the wallets in payment systems that you plan to use to replenish your balance and withdraw profit. At the very bottom of the form, it remains to accept the terms of the agreement and click the «Register now» button.



After authorization on the site, you need to click the «New deposit» button. A new page will open, where you need to select a tariff plan, specify the amount of the deposit and the payment system. Finally, click «Create deposit» and replenish the balance for the required amount.



Immediately after the receipt of funds to the account in the project, your investment will begin its work, and you can withdraw it through the «Withdraw» button.
Reviews on Cointelo.biz. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty