Рекламное место освободится после: 2023-01-22
Bitslop

bitslop.biz детальный анализ: текущий статус проекта и условия инвестирования

2669
5 out of 5 based on 12 user ratings.
SCAMСкриншот HYIP Bitslop
ZanozaRating: 0.00
Старт
ПРОБЛЕМЫ
2022-01-27
Script
DQScript Licensed
Планы:
6-9% Daily for 40 Days
Платежные системыTetherBitcoinEthereumLitecoinDogecoinTronRippleBitcoincash
Минимальный депозит
$20
Тип выплат
Instant
Реферальная программа
3 levels: 5%+3%+1%
Технический обзор Bitslop и данные whois
Последняя проверка
0000-00-00 00:00:00
Хостинг
Страна где расположен сервер
Norway Страна где расположен сервер
NS сервер
135.125.206.89, 146.59.12.246, 51.195.218.188
Регистратор домена
NEULEVEL
IP адрес сайта
146.59.24.191
SSL
DigiCert Inc
Alexa рейтинг
664496
Статус BITSLOP на мониторах
bitslop.biz
AlexaRank Bitslop с момента добавления в нашу базу
Обзор {url}
Bitslop – площадка с почасовым начислением прибыли в размере 0.25-0.38%. Фонд представляет инвесторам ассортимент из четырех различных тарифов, набор популярных криптовалют для инвестирования, мгновенный вывод, а также два типа партнерских программ.

Информация о проекте

Британская компания bitslop.biz осуществляет деятельность в сфере торговли на валютном, криптовалютном рынках, а также на Форексе. Специалисты компании имеют необходимый опыт для работы, а также используют при осуществлении торговых сделок комбинацию различных стратегий и методов работы. На сайте проекта можно увидеть регистрационные документы фирмы, а также дорожную карту дальнейшего развития фонда.

Касательно технических особенностей ресурса можно отметить самописный скрипт, обеспечивающий его функционал, выделенный сервер, необходимый защитный софт. Кроме того, данные клиентов шифруются современным сертификатом SSL-шифрования от GeoTrust. Оформление у платформы уникальное, есть все необходимые инвестору разделы и ссылки. Достаточно пройти быструю регистрацию, после чего у клиента появится возможность осуществлять инвестиционные действия.

Инвестиционные условия в Bitslop

Площадка bitslop.biz сотрудничает с инвесторами по условиям высокодоходного маркетинга. Всего представлено четыре инвестиционных плана с начислением почасовой доходности от 0.25% до 0.38% (ежедневная прибыль будет достигать 6-9%). Все планы будут в работе на протяжении 40 дней, а минимальная сумма вклада составляет 20$. Высокий процент начислений позволяет достичь безубытка задолго до конца инвестиционного периода, а итоговый доход составит 240-360%.

• Доходность: 0.25-0.38% в час (6-9% в день)
• Период инвестирования: 40 дней
• Сумма депозита: 20-50000$
• Выход в безубыток: от 17 до 12 дней
• Размер профита: 240%-360%


Особенности маркетинга:

  1. Лимиты на сумму вклада: от 20$ до 50000$.
  2. Прием платежей: Bitcoin, BitcoinCash, Tether, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Tron, Ripple.
  3. Конвертация средств: не происходит.
  4. Комиссия со стороны проекта: отсутствует.
  5. Минимальный вывод: USDT $5, TRX $5, DOGE $5, BTC $10, LTC $5, BCH $10, XRP $10, ETH $50.
  6. Вывод прибыли: инстант.
  7. Партнерская программа: 5%-3%-1%, представительская – 10%-6%-2%.

Регистрация на сайте bitslop.biz

В Bitslop могут участвовать только зарегистрированные клиенты, поэтому если фонд вызвал ваш интерес, то для начала необходимо пройти регистрацию на официальном ресурсе. После перехода на главную страницу воспользуйтесь кнопкой «Register».



В регистрационной форме укажите логин, адрес электронной почты, пароль, платежный пароль. Ниже вам будет предложено указать кошельки, которые вы планируете использовать для инвестиций, а завершается регистрация после принятия пользовательского соглашения и нажатия кнопки «Register».





Откройте раздел «New deposit», где выберите один из тарифов, введите сумму вклада и платежку, после чего жмем кнопку «Submit» и осуществляем оплату с кошелька.



Вложенные деньги начнут приносить прибыль в соответствии с условиями выбранного плана, а получать ее вы будете на баланс аккаунта. Чтобы вывести средства на кошелек нужно оформить стандартный запрос с указанием суммы в разделе «Withdraw».
Bounty

Advertising space available after: 2022-08-02
Last comments
banner728x90
banner728x90
Bitslop

Bitslop reviews - bitslop.biz paying or scam

2406
5 out of 5 based on 12 user ratings.
SCAMHYIP screenshot  Bitslop
ZanozaRating: 0.00
Start
PROBLEMS
2022-01-27
Script
DQScript Licensed
Plans:
6-9% Daily for 40 Days
Payment systemsTetherBitcoinEthereumLitecoinDogecoinTronRippleBitcoincash
Minimal deposit
$20
Type of payment
Instant
Referral program
3 levels: 5%+3%+1%
Whois and technical data
Last check
0000-00-00 00:00:00
Hosting
Server location country
Norway Server location country
NS server
135.125.206.89, 146.59.12.246, 51.195.218.188
Domain Registrar
NEULEVEL
Website IP address
146.59.24.191
SSL
DigiCert Inc
Alexa rating
664496
BITSLOP status on the monitors
bitslop.biz
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Bitslop.biz
Bitslop is a platform with hourly profit accrual of 0.25-0.38%. The fund offers investors a range of four different tariffs, a set of popular cryptocurrencies for investment, instant withdrawal, as well as two types of referral programs.

Information about the program

The British company bitslop.biz carries out activity in the field of trade in the currency, cryptocurrency markets, as well as in Forex. The specialists of the company have the necessary experience to work, and use the combination of different strategies and methods to conduct trading transactions. On the website of the project, you can see the registration documents of the firm, as well as the roadmap for further development of the fund.

As for the technical features of the resource, it is worth noting the self-written script, which provides its functionality, a dedicated server, and the necessary security software. In addition, customer data is encrypted by the modern SSL encryption certificate from GeoTrust. The appearance of the platform is unique, has all the necessary sections and links for investors. It’s enough to register quickly, after which the client will be able to carry out investment activities.

Investment conditions in Bitslop

The platform bitslop.biz cooperates with investors on the terms of high-yield marketing. There are four investment plans with accrual of hourly returns from 0.25% to 0.38% (a daily profit will be up to 6-9%). All plans will be in operation for 40 days, and the minimum deposit amount is $20. The high percent of accruals makes it possible to reach break-even long before the end of the investment period, and the total income will make 240-360%.

  • Profitability: 0.25-0.38% per hour (6-9% per day)
  • Investment period: 40 days
  • Deposit amount: $20-50000
  • Break-even point: from 17 to 12 days
  • Profit size: 240%-360%

Marketing features:

  1. Deposit limits: from $20 to $50000.
  2. Accept payments: Bitcoin, BitcoinCash, Tether, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Tron, Ripple.
  3. Funds conversion: not available.
  4. Commission from the project: none.
  5. Minimum withdrawal: USDT $5, TRX $5, DOGE $5, BTC $10, LTC $5, BCH $10, XRP $10, ETH $50.
  6. Withdrawal of profit: instant.
  7. Referral program: 5%-3%-1%, for representatives 10%-6%-2%.

Registration on the site bitslop.biz

Only registered clients can participate in Bitslop, so if the fund has aroused your interest, you need to register on the official resource first. After going to the main page, use the button «Register».



In the registration form, specify your login, email address, password, payment password. Below, you will be prompted to specify the wallets that you plan to use for investments, and the registration is completed after accepting the user agreement and clicking «Register».




Open the section «New deposit», where you choose one of the tariffs, enter the amount of deposit and payment system, and then click «Submit» and make a payment from your wallet.



Invested money will begin to make a profit in accordance with the terms of the chosen plan, and you’ll receive it on the balance of your account. To withdraw funds to the wallet, you need to make a standard request specifying the amount in the «Withdraw» section.
Reviews on Bitslop.biz. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty