banner728x90
banner728x90
banner728x90
banner728x90
Astrovex

Astrovex отзывы и обзор - astrovex.biz платит или скам

1011
5 out of 5 based on 25 user ratings.
Скриншот HYIP AstroVex
ZanozaRating: 5.07
Обсуждение на форумах:  
Тема AstroVex на форуме dtmТема AstroVex на форуме rlcТема AstroVex на форуме tgfТема AstroVex на форуме cgdТема AstroVex на форуме mtwТема AstroVex на форуме m4mТема AstroVex на форуме mmgp
Старт
ПЛАТИТ
2020-11-10
Script
GoldCoders Licensed
Планы:
2.5% Daily For 30 Days - Earnings accural on Business Days only (Principal Return)
Платежные системыPerfectmoneyPayeerBitcoinEthereumLitecoin
Минимальный депозит
$20
Тип выплат
Instant
Реферальная программа
Two Levels: 5% - 1%
Whois и технические данные
Последняя проверка
2020-11-25 09:35:19
Хостинг
Страна где расположен сервер
Canada Страна где расположен сервер
NS сервер
91.217.21.1, 185.42.137.111, 91.217.20.1, 194.58.196.62, 193.232.146.1
Регистратор домена
NEULEVEL
IP адрес сайта
135.181.67.19
SSL
DigiCert Inc
Alexa рейтинг
851851
Статус ASTROVEX на мониторах
astrovex.biz
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Astrovex.biz
Astrovex.biz – инвестиционный актив с выгодным маркетингом, предлагающий вкладчикам выплаты в размере 2.5% в рабочие дни. Площадка официально стартовала 10 ноября 2020 года, имеет достойную техническую реализацию и мгновенный вывод.

Информация о проекте

Компания Astrovex Limited организовала удобную платформу для осуществления инвестиций в криптовалюту и сделки на рынке Форекс. Компания является публичной и официально зарегистрирована в Великобритании, а своим клиентам она предлагает гибкие условия сотрудничества с возможностью инвестировать в фиатной валюте и криптовалюте. Основана фирма была в 2020 году, в ее составе опытные трейдеры, которые имеют собственные стратегии и используют их в своей работе.

Сайт проекта представлен в двух языковых версиях, отличается качественным современным оформлением и достойной технической сборкой. Функционал площадки обеспечивается за счет лицензионного скрипта Gold Coders, а данные клиентов защищены сертификатом от GeoTrust с расширенной проверкой надежности компании.

Инвестиционные условия в Astrovex

В astrovex.biz действует один тарифный план, по условиям которого вкладчики могут присоединиться к инвестированию в проект с депозитом от 20$ до 50000$. Вложенные деньги будут в работе на протяжении 30 дней, по рабочим дням будут осуществляться выплаты в размере 2.5%. В выходные дни инвестор не будет получать никаких начислений, в конце инвестиционного периода будет возвращено тело депозита, общая доходность составит 55% профитом.


Особенности маркетинга:

• Доходность: 2.5% по будням
• Период инвестирования: 30 дней
• Сумма депозита: 20-50000$
• Выход в безубыток: по завершению инвестиционного периода
• Размер профита: 55%
• Прием платежей: Perfect Money, Payeer, Bitcoin, Litecoin, Ethereum.
• Досрочный вывод депозита: условиями фонда не предусмотрен.
• Минимальный вывод: 1$ на ЭПС, 3$ в криптовалютах.
• Вывод прибыли: в мгновенном режиме.
• Реферальная программа: 5%-1%.

Регистрация на сайте astrovex.biz

Если площадка Astrovex вас заинтересовала, то вы можете пройти регистрацию на сайте и начать сотрудничество с фондом. Для начала воспользуйтесь на главной странице кнопкой «Sign up».



Вам будет представлена объемная форма регистрации, в которой необходимо указать данные для создания персонального аккаунта. Вам необходимо указать имя, адрес почты, логин, пароль, код для транзакций. Здесь же указываем данные платежных систем, ниже пройдите анти-бот проверку и нажмите кнопку «Register».



Чтобы инвестировать в проект, воспользуйтесь кнопкой «Make deposit». Далее следует заполнение заявки для создания вклада, в которой необходимо указать сумму депозита, платежную систему и нажать кнопку «Make deposit» внизу. На этом создание вклада не заканчивается, вам следует перейти в свой кошелек и осуществить перевод средств на реквизиты площадки.



Полученную от проекта прибыль, которая будет начисляться на ваш баланс в личном кабинете ежедневно, вы сможете запросить на вывод путем создания заявки. Сделать это можно через раздел «Withdrawal». Ваш запрос будет обработан сразу же после его создания.
Отзывы о Astrovex.biz. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

banner728x90
banner728x90
banner728x90
Astrovex

Astrovex reviews - astrovex.biz paying or scam

996
5 out of 5 based on 25 user ratings.
HYIP screenshot  AstroVex
ZanozaRating: 5.07
Discussion on forums:  
Topic AstroVex on the forum dtmTopic AstroVex on the forum rlcTopic AstroVex on the forum tgfTopic AstroVex on the forum cgdTopic AstroVex on the forum mtwTopic AstroVex on the forum m4mTopic AstroVex on the forum mmgp
Start
PAYING
2020-11-10
Script
GoldCoders Licensed
Plans:
2.5% Daily For 30 Days - Earnings accural on Business Days only (Principal Return)
Payment systemsPerfectmoneyPayeerBitcoinEthereumLitecoin
Minimal deposit
$20
Type of payment
Instant
Referral program
Two Levels: 5% - 1%
Whois and technical data
Last check
2020-11-25 09:35:19
Hosting
Server location country
Canada Server location country
NS server
91.217.21.1, 185.42.137.111, 91.217.20.1, 194.58.196.62, 193.232.146.1
Domain Registrar
NEULEVEL
Website IP address
135.181.67.19
SSL
DigiCert Inc
Alexa rating
851851
ASTROVEX status on the monitors
astrovex.biz
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Astrovex.biz
Astrovex.biz is an investment asset with profitable marketing, offering 2.5% payouts to investors on business days. The platform officially launched on November 10, 2020, and has a decent technical implementation and instant withdrawal.

Information about the project

The company Astrovex Limited organized a convenient platform for making investments into cryptocurrency and transactions on the Forex market. The company is public and officially registered in the United Kingdom, and it offers its clients flexible terms of cooperation with the possibility to invest in fiat currency and cryptocurrencies. The company was founded in 2020, it includes experienced traders who have their own strategies and use them in their work.
The project website is presented in two language versions, has a high-quality modern design and a decent technical assembly. The functionality of the platform is provided by the license script of Gold Coders, and client data is protected by an Extended Validation Certificate from GeoTrust.

Investment conditions in Astrovex

Astrovex.biz has one tariff plan, according to the terms of which investors can join the investment in a project with a deposit from $20 to $50,000. The invested money will be in operation for 30 days, payments in the amount of 2.5% will be made on weekdays. On weekends, the investor will not receive any accruals, at the end of the investment period the
body of the deposit will be returned, the total profitability will be 55% profit.


Marketing features:

  •  Profitability: 2.5% on weekdays
  •  Investment period: 30 days
  •  Deposit amount: $20-$50000
  •  Breakeven exit: at the end of the investment period
  •  Profit size: 55%
  •  Accept payments: Perfect Money, Payeer, Bitcoin, Litecoin, Ethereum.
  •  Early deposit withdrawal: not provided by the terms of the fund.
  •  Minimum withdrawal: $1 in EPS, $3 in cryptocurrencies.
  •  Profit withdrawal: in instant mode.
  •  Referral program: 5%-1%.

Registration on the site astrovex.biz

If the Astrovex platform interests you, then you can register on the website and start cooperation with the fund. To get started, use the «Sign up» button on the main page.



You will be presented with a voluminous registration form, in which you need to specify the data to create a personal account. You need to specify your name, email address, login, password, transaction code. Here specify the data of payment systems, pass the anti-bot check below and click the «Register» button.



To invest in the project, use the «Make deposit» button. This is followed by filling out an application for creating a deposit, in which you need to specify the deposit amount, payment system and press the «Make deposit» button below. This does not complete the creation of the deposit, you should go to your wallet and transfer funds to the details of the platform.



The profit received from the project, which will be credited to your balance in your personal account on a daily basis, you will be able to request for withdrawal by creating an application.
This can be done through the «Withdrawal» section. Your request will be processed immediately after its creation.
Reviews on Astrovex.biz. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty