Abstrend

Abstrend отзывы и обзор - abstrend.net платит или скам

6734
5 out of 5 based on 48 user ratings.
SCAMСкриншот HYIP ABSOLUTE TREND
ZanozaRating: 0.00
Обсуждение на форумах:  
Тема ABSOLUTE TREND на форуме mmgpТема ABSOLUTE TREND на форуме dtmТема ABSOLUTE TREND на форуме rlcТема ABSOLUTE TREND на форуме tgfТема ABSOLUTE TREND на форуме cgdТема ABSOLUTE TREND на форуме itmТема ABSOLUTE TREND на форуме mtw
Старт
НЕ ПЛАТИТ
2020-01-16
Script
GoldCoders Licensed
Планы:
140% after 1 day; 320% after 5 days; 650% after 10 days; 1400% after 2
Платежные системыPerfectmoneyPayeerBitcoinEthereumLitecoinRippleBitcoincashDashBtcDoge
Минимальный депозит
$20
Тип выплат
Manual
Реферальная программа
5%
Whois и технические данные
Последняя проверка
2020-02-25 14:46:48
Хостинг
Страна где расположен сервер
Netherlands Страна где расположен сервер
NS сервер
193.0.223.2, 193.0.223.2, 193.0.223.24, 193.0.223.55, 193.0.223.55
Регистратор домена
NameCheap, Inc.
IP адрес сайта
91.220.101.129
SSL
Sectigo Limited
Alexa рейтинг
259194
Статус ABSOLUTE TREND на мониторах
abstrend.net
AlexaRank проекта с момента добавления в нашу базу
Обзор Abstrend.net
Absolute Trend - высокодоходный проект с классическими инвестиционными условиями. Фонд представляет инвесторам целую линейку планов с различными процентами и сроками, среди них имеются и рабочие варианты.

Информация об ABSTrend

Инвестиционная площадка начала работу 16.01.2020 с плавной раскруткой на старте. Фонд относится к категории «фаст» с привычными для инвесторов тарифами, которые уже давно стали традиционными для индустрии и часто встречаются в различных проектах. Привлекательность инвестиционного предложения состоит в наличии краткосрочных вариантов, которые позволяют за небольшой срок получить высокий процент прибыли.
Удобство инвестиций в ABSTrend обеспечивает современный личный кабинет и наличие большого количества платежных систем, среди которых как фиатные, так и криптовалюты. По регламенту вывод прибыли администрация осуществляет в ручном режиме с задержкой до 48 часов, но на практике заявки подтверждаются гораздо быстрее.
Техническая сторона актива стандартная, есть скрипт от GoldCoders, приятный дизайн и удобный интерфейс. Официальную регистрацию компания получила в Великобритании, что подтверждается сертификатом, а по легенде, ее деятельность ориентирована на Forex-торговлю.

Инвестиционные условия

Маркетинг платформы разнообразный и представляет целую линейку «афтер» планов с подпланами в зависимости от суммы вклада. Такие тарифы не выплачивают регулярный доход, а начисляют прибыль вместе с телом депозита в конце всего срока. Планы позволят выбрать для себя оптимальный вариант как вкладчикам с небольшими депозитами и краткосрочными стратегиями, так и инвесторам, которые готовы вкладывать более солидные суммы на длительный период.

• Доходность тарифов: от 105% до 3500%
• Инвестиционный срок: от 1 до 50 дней
• Размер инвестиции: 20-100000$
• Чистая доходность: 5%-3400%



Особенности маркетинга:
• Доступные способы ввода/вывода: PerfectMoney, Payeer, Bitcoin, BitcoinCash, Litecoin, Ethereum, Dash, Dogecoin.
• Сумма вклада: от 20$ до 100000$.
• Комиссии за операции: отсутствуют.
• Способ вывода: ручной (до 48 часов).
• Партнерское сотрудничество: одноуровневая программа - 5%.

Регистрация на сайте abstrend.net

Работа здесь осуществляется через личный кабинет abstrend.net, для получения доступа к нему нужно пройти регистрацию на сайте. Начинается она с главной странице, где участнику нужно воспользоваться кнопкой «Register an account» по центру или в верхнем правом углу «Register account».



Укажите в форме регистрации всю необходимую информацию: имя пользователя, логин, адрес почты, пароль, секретное слово. В правом блоке вы сможете указать реквизиты кошельков в платежных системах, внизу формы примите соглашение и правила проекта, напоследок нажмите кнопку «Open an account».



После авторизации на сайте перейдите в раздел «New deposit», вам будет представлена форма для создания вклада, в которой нужно выбрать тариф, платежную систему, указать сумму. После нажатия кнопки «Make a deposit» осуществите оплату через выбранную платежную систему.



Подать запрос на вывод инвестор сможет после поступления прибыли на баланс через ссылку «Withdraw funds». В заявке укажите платежку, сумму и нажмите кнопку «Request withdrawal».

Отзывы о Abstrend.net. Сообщения о скаме одобряются только при наличии доказательств. Разрешены сообщения о выплатах размером $1 и более.
Bounty

Last comments
HyipZanoza

Abstrend reviews - abstrend.net paying or scam

5889
5 out of 5 based on 48 user ratings.
SCAMHYIP screenshot  ABSOLUTE TREND
ZanozaRating: 0.00
Discussion on forums:  
Topic ABSOLUTE TREND on the forum mmgpTopic ABSOLUTE TREND on the forum dtmTopic ABSOLUTE TREND on the forum rlcTopic ABSOLUTE TREND on the forum tgfTopic ABSOLUTE TREND on the forum cgdTopic ABSOLUTE TREND on the forum itmTopic ABSOLUTE TREND on the forum mtw
Start
PROBLEMS
2020-01-16
Script
GoldCoders Licensed
Plans:
140% after 1 day; 320% after 5 days; 650% after 10 days; 1400% after 2
Payment systemsPerfectmoneyPayeerBitcoinEthereumLitecoinRippleBitcoincashDashBtcDoge
Minimal deposit
$20
Type of payment
Manual
Referral program
5%
Whois and technical data
Last check
2020-02-25 14:46:48
Hosting
Server location country
Netherlands Server location country
NS server
193.0.223.2, 193.0.223.2, 193.0.223.24, 193.0.223.55, 193.0.223.55
Domain Registrar
NameCheap, Inc.
Website IP address
91.220.101.129
SSL
Sectigo Limited
Alexa rating
259194
ABSOLUTE TREND status on the monitors
https://all-hyips.info/details/lid/8649/
http://www.invest-tracing.com/details-12270.html
http://myinvestblog.ru/?a=details&lid=371371
http://graspgold.com/details/lid/3361/
http://uhyips.com/hyip/-11209
http://myhyips.net/details/lid/4722/
https://hyipclub.club/details/lid/6241/
https://www.goldpoll.com/details/28613/
abstrend.net
History of the AlexaRank project starting from adding to our database
Overview Abstrend.net
Absolute Trend is a high-yield project with traditional investment conditions. The fund offers investors a whole line of plans with different interests and terms, among which are also options that work.

Information about ABSTrend

The investment platform was launched on January 16, 2020, and was poorly promoted at first. The fund falls to the «fast» category that is known for the usual (traditional) tariffs for the industry, which are often found in various projects. The investment offer is of interest to investors due to the short-term options that allow you to get a high percentage of profit in a short period.
Among other features of ABSTrend, we may note a stylish up-to-date personal account and a great number of payment systems that accept both fiat money and cryptocurrency. According to the regulations, the administration makes a manual withdrawal of profits with a delay of up to 48 hours, but in practice, applications are confirmed much faster.
The technical part is standard: there is a script from GoldCoders, a nice design, and an intuitive interface. The company was officially registered in the UK, which is confirmed by a certificate. And according to legend, it is focused mostly on Forex trading.


Investment conditions

The platform marketing is diverse and presents a whole line of «after» plans with sub-plans depending on the deposit amount. These tariffs do not pay regular income but accrue profit along with the deposit body at the end of the term. The plans will allow investors with small deposits and short-term strategies, as well as investors who are willing to invest bigger amounts for a longer period, to choose the best option for themselves.

• Tariff profitability: from 105% to 3,500%
• Investment term: from 1 to 50 days
• Investment amount: 20-$100,000
• Net yield: 5%-3,400%

Marketing features:

• Available deposit/withdrawal methods: PerfectMoney, Payeer, Bitcoin, BitcoinCash, Litecoin, Ethereum, Dash, and Dogecoin.
• Deposit amount: from $20 to $100,000.
• Transaction fees: none.
• Method of withdrawal: manual (up to 48 hours).
• Afilliate program: one-level program - 5%.

Signing up on abstrend.net

Work here is carried out through the personal account on abstrend.net. To get access to it, you need to register on the website first. To do that, go to the website's homepage and press the «Register an account» button in the center or the upper right corner.

Specify all the necessary data, including full name, user name, email address, password, and secret word. In the right block, you can specify the details of wallets in payment systems, at the bottom of the form - accept the agreement and the rules of the project and then finally click the «Open an account» button.

After logging in on the website, go to the «New deposit» section, where you will be presented with a form for creating a deposit, in which you need to select a tariff, payment system, and specify the amount. After clicking the «Make a deposit» button, make a payment using the selected payment system.

The investor can submit a withdrawal request only after receiving the profit on the balance through the «Withdraw funds» link. In the request, specify the payment method and amount and click the «Request withdrawal» button.

Reviews on Abstrend.net. Posts about SCAM will be approved only with the proofs. Only $1 or more payout posts are allowed.
Bounty